Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Volkswagen Touran 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Touran 2005 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Volkswagen Touran New: в России от $23760

 Volkswagen Touran New: в России от $23760С 26-28 января в салонах официальных российских дилеров Volkswagen уже можно будет увидеть Touran New. Новое поколение авто приобрело щитооб...
VW Touran обновят // 13.09.2006

Тест-драйвы

Из обезличенности в личностиОдновременно с симпатичной мордашкой обновленный компактвэн обрел одно очень важное свойство: теперь “Туран” можно смело выбирать не только ...
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran
Сага о платформе PQ35 // Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Touran
Все включено // Volkswagen Touran

Обзоры б/у авто

Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Жилой сектор ДОЛГОСТРОЙ «Шаран» по современным понятиям -долгожитель: появившись в 1995 году и пережив две незначительные модернизации (см. Историю ...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter

Стоянка кочевника

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touran

Обновленный «Туран» являет собой удивительное сочетание консервативности и инновационности. Консервативности, потому что внешне машина почти не изменилась. Робкая рука дизайнера прошлась по радиаторной решетке, добавив хрома, а вместе с ним и блеска в буквальном смысле слова. Слегка подкорректировали форму задних фонарей и бампера, заимствовали блок фронтальных световых приборов у кабриолета «Эос». И все.

В интерьере изменений также немного. Новые тканевые обивки, немного блеска – отделанная под нержавеющую сталь или полированный алюминий (в зависимости от версий) центральная часть панели приборов.

Как объяснил мне один европейский менеджер высшего звена, при рестайлинге внешность сильно менять нельзя, чтобы не вызвать ненужной зависти у владельцев машин первых лет выпуска. «Туран» подтверждает эту мысль.

Зато по части инновационных технических решений инженеры отвели душу.

МАЛЕНЬКИЙ, НО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ

Одним из замечательных новшеств стала линейка бензиновых двигателей TSI мощностью 140 и 170 л.с. при рабочем объеме всего 1,4 л. Тот, что помощнее, уже устанавливают на «Гольф GT». На компакт-вэне новые агрегаты заменят 2-литровый 150-сильный мотор, ни в чем ему не уступая.

Технология наддува TSI (о ней чуть ниже) дала возможность уменьшить размеры двигателя, сократить расход топлива, снизить токсичность отработавших газов при увеличении мощности и крутящего момента. Двигатели TSI развивают максимальный крутящий момент уже с 1500 об/мин. На «Фольксвагене» с гордостью заявляют, что сегодня ни один автомобиль данного класса не может обеспечить столь ровной тяги, не уменьшающейся с ростом частоты вращения коленвала.

Если бы не знал, ни за что не поверил, что еду на машине с мотором 1,4. Мотор придает автомобилю спортивные черты, а водителю добавляет уверенности, что в любой момент его «Туран» начнет уверенно разгоняться. А уж с автоматической коробкой DSG, о которой журнал неоднократно писал и которая еще в момент своего появления произвела на автора неизгладимое впечатление, жизнь за рулем обновленного компакт-вэна становится просто «шоколадной».

Например, двигатель 140 л.с. в диапазоне 1750–4000 об/мин развивает максимальный крутящий момент 220 Н.м. Он разгоняет «Туран» до 100 км/ч за 9,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 200 км/ч. Двигатель экономичен, средний расход топлива – 7,4 л на сто километров. Показатели 170-сильного двигателя впечатляют еще больше: с ним «Туран» развивает 218 км/ч, с разгоном до 100 км/ч управляется за 8,5 с, а расходует 7,6 л на сотню. Высокие характеристики, достичь которых помогли компрессор (при относительно небольших оборотах) и турбонагнетатель («вверху»), соответствуют ни много ни мало 2,5-литровому атмосферному двигателю! А уж о выигрыше в компактности и массе говорить не приходится.

С РУКАМИ И БЕЗ

Но подлинную революцию произвели с рулевым управлением. Баранка поумнела настолько, что «подсказывает» водителю, в какую сторону ее вращать при нештатных ситуациях. Принцип работы рулевого корректора прост: кратковременный толчок на руле, сообщаемый электроусилителем, провоцирует водителя интуитивно выполнить правильное действие – корректирующий поворот руля в противоположную сторону. Командует парадом ESP. По утверждению специалистов «Фольксвагена», корректор будет особенно эффективен на дорожных покрытиях с разными коэффициентами сцепления (снег-асфальт или грязь-асфальт).

Сознаюсь, испытать корректор в деле не представилось возможности. Но к другому чуду прикоснулся. А как иначе назовешь парковку без помощи рук?

Самое главное – включив находящуюся перед рычагом автоматической коробки кнопку «парковщика», не удаляться от выстроившихся в ряд автомобилей и не торопиться. Сигнал на приборном щитке возвестит о возможности встать у тротуара. Далее все просто: включаешь задний ход, нажимаешь на газ и убираешь руки с руля. Даже смотреть в зеркало заднего вида не обязательно. Окажись на пути препятствие – автомобиль выдаст звуковое предупреждение. Выкручивая руль, «парковщик» подводит «Туран» вплотную к стоящему сзади автомобилю. На этом его работа заканчивается. И тут уж не поленись нажать на тормоз и включить передний ход. Завершать маневр все же приходится вручную, доворачивая руль и прижимая компакт-вэн к тротуару.

Безусловно, устройство окажет неоценимую услугу начинающим, но, боюсь, отучит водителей самостоятельно принимать решения и совершать маневры. Припарковавшись пару раз без рук, я было попробовал подкорректировать траекторию. Но «парковщик» проявил норов и оказался нетерпим к вмешательству извне. Стоило мне взяться за руль, как он «обиделся» и отключился – мол, паркуйся сам.

Туран – так в Персии называли всех кочевников. Нынешний «Туран» от «Фольксвагена», похоже, принадлежит к их числу. Он отлично приспособлен для кочевой жизни. В нем хватит места большой семье и домашнему скарбу. Он экономичен, неприхотлив – межсервисный интервал составляет 30 000 км. Но как истинный кочевник, он думает о стоянке. Ведь именно там и начинается настоящая жизнь.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём
Дата: 19.04.2007
Просмотров: 1174

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Touran

Из обезличенности в личности Из обезличенности в личности «Туран», предвестник «Гольфа» «Туран», предвестник «Гольфа»
Объем в стиле компакт Объем в стиле компакт Сага о платформе PQ35 Сага о платформе PQ35


Сейчас на форуме