|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобильные новостиVolkswagen Touran New: в России от $23760
VW Touran - внедорожная версия // 04.12.2006
VW Touran обновят // 13.09.2006
Volkswagen Touran Champion: в России от $ 27198 // 17.05.2006
Volkswagen Touran Conceptline: в России от $24 208 // 14.12.2004
Volkswagen Touran планируют выпускать в России // 24.09.2004
Тест-драйвыСтоянка кочевника // Volkswagen Touran
Из обезличенности в личности // Volkswagen Touran
«Туран», предвестник «Гольфа» // Volkswagen Touran
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran
Сага о платформе PQ35 // Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Touran
Обзоры б/у автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat
|
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран) 2006 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
|
Доброго дня. Имею стаж под 30 лет. Машин было много: от ВАЗ 21013 до Нексии, БМВ-3, КИА "Спортидж", Ленд Ровер "Фрилендер" - 2.5 л.
Перечислять комплектацию дело долгое, проще заглянуть на сайт диллера. Эргономика, как и у всех немцев, на высоте, обзор идеальный (капот правда не видно, но к этому быстро привыкаешь). При моём росте 183 см., иногда задевал потолочную кансоль с очешником и двумя ящичками, пришлось немного опустить сидение (есть в базе). Досаждал зуммер "непристёгнутого ремня", оказывается отключается через две минуты, синяя подсветка приборов не досаждает, а наоборот нравится (тем более что яркость регулируется). Сидеть, действительно, очень просторно, как впереди, так и сзади. Весь автомобильный скарб разошелся по ящичкам, в багажнике пусто! Раздельный климат работает на "ура", боялся что нет эл.обогрева лобового стекла (на прошлом авто было), но в климате есть функция "экстренный отогрев лобового стекла", действительно классно.
Кто боится дизеля, могу успокоить - салон греется за пару минут при -6 (ниже пока не было) т.к. в базе стоит подогреватель "Вебасто" и в сервисе уверили (в инструкции тоже), что до -25 проблем вообще нет, а если заправляться солярой евро-4, думаю всё будет О.К. Движок тянет очень здорово, но на педаль ещё не жму - нельзя. Дизель совсем не досаждает, на ходу совсем не слышно, вибраций никаких нет. Коробка DSG пока нравится, тяга ровная, без намёка на рывки, но есть один момент - при постановке в "паркинг", авто, на уклоне, откатывается назад или вперёд, сантиметров на 6-7, не очень приятно. В трансмиссии есть удобная штука " Электронная блокировка переднего дифферинциала", думаю редко кто может этим похвастать. Резина в базе стоит достойная Continental SportContacp-2 R-16. Музыка тоже вполне достойная, В "голове" шесть дисков с возможностью читать MP-3, восемь динамиков, звук очень приличный. Мультируль заказывать не стал, оказалось не зря - управление музыкой прямо под рукой.
Замену масла рекомендуют через 7.500 км., но во-первых рассматривается вопрос о переводе интервала на 15000 км, а во-вторых, в сервисе сказали что обязывать не будут т.к. в инструкции указано - итерервал ТО - через 15000 км. и это Ваше личное дело.
Пока идёт обкатка, про расход топлива сказать не могу, комп показывает в городе 12.5 л/100 км., на трассе 6.5 л/100 км., но показания постепенно падают.
Плюсы
- отличная эргономика |
Минусы
- дорогие опции |
Советую как универсальный семейный автомобиль, а особенно рекомендую дизель.
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 20 |
|
КОММЕНТАРИИ
Гость sas-pil@mail.ru // 2007.04.21 11:38:48
хорошо когда евро-4 в москве а в регионах непанятно что у меня друг взял ауди дизель ичерез 30т.км накрылся насос