|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИVolkswagen Touran New: в России от $23760
VW Touran - внедорожная версия // 04.12.2006
VW Touran обновят // 13.09.2006
Volkswagen Touran Champion: в России от $ 27198 // 17.05.2006
Volkswagen Touran Conceptline: в России от $24 208 // 14.12.2004
VW Golf и Touran с двигателями 2.0 FSI уже в России // 11.08.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫСтоянка кочевника // Volkswagen Touran
Из обезличенности в личности // Volkswagen Touran
«Туран», предвестник «Гольфа» // Volkswagen Touran
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran
Сага о платформе PQ35 // Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Touran
ОБЗОРЫ Б/У АВТОСемейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
Половодье // Volkswagen Polo
|
Volkswagen Touran планируют выпускать в России
Не так давно появилась информация о планах строительства завода Volkswagen в подмосковном Ступино, куда уже приезжали представители концерна. Под Москвой может быть организована сборка мини-вэна VW Touran на базе модели Golf V. Но открывать свои намерения компания не торопится. "Несколько лет назад подобные слухи ходили о скором строительстве завода под Орлом для производства в России модели VW Bora. Сегодня, как мы видим, никакого завода построено так и не было, а все эти разговоры так и остались на уровне слухов", - эти слова прозвучали в московском офисе Volkswagen.
"По-моему, к подобным заявлениям руководства немецкого концерна надо относиться спокойно, - говорит Игорь Данилов, директор проектов консультационной компании ПАКК. - Я уверен, что официально концерн объявит о начале строительства в самый последний момент". Достаточно вспомнить ситуацию с проектами Ford во Всеволожске или Renault в Москве. Никто заранее не объявлял о проектах. Подробности широкой публике стали известны лишь впоследствии, когда скрывать что-либо уже не было смысла. По московскому проекту Renault информация прошла практически только в день подписания соглашения с правительством Москвы. "Все это делается для того, чтобы сбить с толку конкурентов, ведь открытие нового производства - это стратегический вопрос для любого автопроизводителя", - говорит Игорь Данилов. Российский рынок может оказаться и неинтересным для такого глобального игрока на автомобильном рынке, как Volkswagen. Для него скорее приоритетным будет рынок Индии, где в перспективе продажи достигнут 5 млн. машин в год, Китая или Южной Америки. "Китай сегодня - главный объект для экспансии и инвестиций для VW. Туда идут огромные средства для создания производств, рассчитанных на миллионные объемы выпуска, - говорит Игорь Данилов. - На этом фоне организация автосборочного производства в несколько десятков тысяч машин в России выглядит на порядок менее приоритетным проектом для VW". Отметим, что такая модель, как Touran, не является массовой. В России она стоит около $20 тыс. Наибольшим спросом в Европе среди всех моделей Volkswagen пользуется Golf, цена которой на российском рынке ниже примерно на $5 тыс. Дата: 24.09.2004 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |