Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (389)
ГАЗ (269)
УАЗ (22)
Audi (195)
BAW (27)
BMW (254)
Cadillac (32)
Chery (21)
Chevrolet (441)
Chrysler (59)
Citroen (28)
Daewoo (92)
Dodge (67)
Fiat (68)
Ford (208)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (22)
Hyundai (242)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (162)
Land Rover (26)
Lexus (74)
Mazda (137)
Mercedes (173)
Mitsubishi (182)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (51)
Renault (179)
Saab (68)
Skoda (14)
SsangYong (86)
Subaru (69)
Suzuki (62)
Toyota (302)
Volkswagen (453)
Volvo (106)
ZhongXing (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3935) +

Виктор про Mitsubishi Lancer 2007 г.в.

Mitsubishi Lancer 2007 г.в. Ланцер 10 приобрел 3 недели назад - черный на ручке. Ждал с конца апреля.. Неделю назад ни за что - ни про что получил удар. Теперь гоняю...
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Lancer 2004 г.в. // Sandey (Нарофоминск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Улан десятого призываНовый и старый, яркий, запоминающийся и не очень… Нет! Язык не поворачивается заранее навесить ярлыки. Ведь невзирая на очевидную разницу, у...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer
Десятый вал // Mitsubishi Lancer

Обзоры б/у авто

Бремя популярности ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ На протяжении нескольких лет модель девятого поколения оставалась лидером продаж на российском рынке. Лишь в 2006 год...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Японский передовой

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer

Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.

НА ПРИЛАВКЕ

Обладателем самого скромного «Лансера» в комплектации «Инвайт» (Invite) можно стать, имея в кармане $14 690. Этому седану вполне хватает 82-сильного мотора объемом 1,3 л, особенно если большую часть времени ездить в городе и налегке. Правда, несколько месяцев придется подождать – спрос и на простенькие, и на дорогие версии превышает предложение.

Семейным и дачникам стоит отдать предпочтение (и еще тысячу с небольшим долларов) за «Лансер» в той же комплектации с двигателем 1,6 л. Это не очень большая цена (по сравнению со стоимостью автомобиля) за 300 кубиков, заметную прибавку мощности и крутящего момента. Сюда же включены полезные в наших краях подогреваемые зеркала и сиденья. В остальном «лансеры» с моторами 1,3 и 1,6 л в комплектации «Инвайт» схожи. Кстати, набор для недорогой версии по-японски щедр: ABS, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, пара фронтальных подушек, центральный замок и иммобилайзер. С более мощным двигателем может сотрудничать автоматическая коробка с режимом ручного переключения передач.

В такой комплектации можно купить и «Лансер»-универсал, правда, только с мотором 1,6 л. Что «сарай» есть в дешевом исполнении – это хорошо. Плохо, что велика разница в цене с седаном – почти $2000, хотя в дорогих комплектациях она в полтора-два раза меньше.

Прибавьте тысячу с небольшим долларов – и получите комплектацию «Инвайт+». Дело вкуса, но отдавать такую сумму за пластиковые накладки порогов, противотуманные фары, литые диски я бы не стал. Кстати, более дорогое исполнение «Инстайл» (Instyle) тоже отличается в основном «украшениями». Да еще простеньким климат-контролем.

На «лансеры» в топовой версии «Интенс» устанавливают 2-литровый 135-сильный двигатель. Характер этой модификации подчеркивают спортивные сиденья, 16-дюймовые диски, заднее антикрыло и даже растяжка под капотом. На всякий случай к фронтальным подушкам добавили боковые. Но цены, превышающие 20 тыс. долларов, охладят горячие головы.

Официальная гарантия на «лансеры» действует 3 года или 100 тыс. км пробега – естественно, если хозяин четко следует рекомендациям. То есть каждые 15 тыс. км приезжает на ТО, не забыв заранее записаться. Да-да, бойкие продажи привели к очередям и на сервисе. Стоимость обслуживания и ремонта терпимая, а вот цены на запчасти не просто кусаются – готовы загрызть!

Особняком стоит спортивная версия «Лансера» с приставкой «Эволюшн».

Нынешнее девятое поколение продают в двух комплектациях: «Спорт» ($46 750) и «Алтимейт» ($51 090), отличающихся настройками подвески и коваными дисками BBS.

Ну а теперь познакомимся поближе с самой популярной версией: 1,6-литровый седан с механической коробкой.

ЗА РУЛЕМ

Салон «Лансера» навевает воспоминания о подержанных праворульных машинах. Невзрачный дизайн, мрачноватый пластик, единственное светлое пятно – щиток приборов. Чем дольше присматриваешься, тем больше убеждаешься: здесь функциональность начисто победила дизайн. Возьмем органы управления: три маленькие ручки климат-контроля – с невнятными обозначениями, подрулевые переключатели незамысловаты, да и рычаг коробки передач какой-то неуклюжий. Зато детали подогнаны аккуратно и тщательно, зазоры маленькие, «сверчкам» поселиться негде.

Напоминает о старых «японцах» и короткая подушка сиденья. Хотя в остальном кресло нормальное: одинаково гостеприимно примет и щуплое, и массивное тело. Продольной регулировки вполне хватит долговязому водителю. А вот руль можно настроить только по высоте. Почти всем водителям придется задрать его, иначе он ложится на колени, даже когда подушка сиденья опущена до упора.

Лишь только трогаешься, сразу забываешь о скучном салоне и мелких неудобствах. Двигатель объемом 1,6 л уверенно везет с низких оборотов, охотно и задорно раскручивается, да и голос особо не повышает. Неказистый рычаг коробки оказывается очень послушным – будто двигается сам. Подвеска неплохо сглаживает неровности, машина четко, без пугающих кренов проходит повороты. Связь между штурвалом и колесами совсем прозрачная – словно многочисленные сочленения отсутствуют, а водитель задает траекторию, двигая руками рулевые тяги…

Обещают, что в середине года в салонах появятся «лансеры» следующего поколения. Но нынешние – и новые, и подержанные – наверняка обретут еще немало хозяев.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СЕДАН

«Лансер» привлекает покупателей не только невысокими в своем классе ценами и пристойными ездовыми характеристиками, но и дружелюбной «улыбающейся» внешностью. Особенно бойко разбирают машины в не самых дешевых комплектациях. Средний для этого класса объем багажника (430 л) скрадывают колесные ниши и петли крышки. Зато спинка заднего сиденья складывается по частям (40:60). Правда, открывающаяся ниша сравнительно невелика. УНИВЕРСАЛ

Грузопассажирский «Лансер» выглядит на фоне седана более тяжеловесным. Корму украшают задние фонари, вытянувшиеся от бампера до крыши. Кстати, их форма позволила максимально расширить проем двери. В пятиместном варианте отсек под поклажу скромнее, чем у седана, – 344 л. Зато спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона, а если их сложить (можно и по частям – 40:60), объем увеличится: 1079 л до линии остекления или 1470 л до потолка. Полку, если в ней нет необходимости, можно убрать под пол багажника.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 19.04.2007
Просмотров: 1187

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Lancer

Улан десятого призыва Улан десятого призыва Атака на короля Атака на короля
В цвете сакуры В цвете сакуры Его сверхзадача Его сверхзадача