Автомобили Москва и МО (20222)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)
Kia Shuma 2001 г.в. // Саша (Москва)
Kia Shuma 2004 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Shuma 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Kia Shuma 2003 г.в. // Валерий (Москва)
Kia Shuma 2002 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новостиKia Sorento New - испытания заканчиваются
Минивэн KIA YN появится в продаже в конце 2009 года // 01.11.2008
KIA Spectra стала стоить дешевле // 31.10.2008
Kia Soul - новая информация // 13.10.2008
Новая Kia Forte (Cerato) дебютировала в Австралии // 10.10.2008
Гибридная версия Kia Ceed дебютирует в Париже // 25.09.2008
Тест-драйвы автомобилейПосмотри мне в глаза // Kia Shuma
Kia Shuma II 1.6 RS: Говорящее имя? // Kia Shuma
Shuma: продолжение Sephia // Kia Shuma
Обзоры подержанных автоПочем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
|
Если азарт у вас в крови Kia Shuma
Чтобы проникнуться симпатией к этому автомобилю, нужно смело бросать его на штурм крутых виражей.
О щущение, что обманули – не иначе. Где же бойцовские качества столь «горячего», по замыслу создателей, хэтчбека? Вот его родной брат – седан «Сефия» – и не претендует даже на толику спортивности. Классический трехобъемный трудяга со спокойными чертами и явно семейным предназначением. Хэтчбек же не только получил более звучное имя, но еще и азартный характер. Во всяком случае, каждый дилер КИА вам обязательно о нем расскажет. И как тут не поверить? Ведь «Шума» – это более обтекаемый силуэт, выразительная оптика, ради которой в бампере не поскупились сделать полукруглые вырезы, большие, по сравнению с «четырехдверкой», воздухозаборники, крупные граненые подштамповки на капоте, залихватски переходящие в абрис решетки радиатора. И, конечно же, хромированный, нарочито выставленный раструб глушителя... Боец – ни дать ни взять. Да и внутри, как будто, многое под стать молодцеватой внешности. Панель, полукругом развернутая к водителю, стильная отделка под алюминий, довольно плотное сиденье. И все же поначалу «Шума» не произвела на меня особого впечатления. Руль не такой острый, как хотелось бы, да еще обод тонковат. Если трогаться плавно, педаль сцепления покажется слишком мягкой. Неспешное манипулирование довольно «длинными» передачами и езда на 2–2,5 тысячах оборотов оставляют впечатление, что под капотом не 114 л. с., а на десяток-другой меньше. Да и звукоизоляцию не помешало бы получше. Короче говоря, если бы в тот день мне пришлось все время томиться в тесном, тягучем – 40, 50 км/ч – городском потоке, так и не сошлись бы мы с «Шумой» характерами. К счастью, выбравшись на широкий проспект, я поехал быстрее. И сразу же – откуда что взялось! Оказывается, где-то после 3000 об/мин все только начинается. И спортивный задор, и приятное ощущение солидного запаса мощности под педалью – все у машины появилось. Казавшаяся излишне жесткой подвеска стала серьезно помогать в крутых виражах и при быстрых перестроениях. Мелкие ямки и стыки теперь уже незаметны, и даже довольно серьезные выбоины не заставляли амортизаторы сработать на пробой. Воодушевленный столь неожиданно проявившимся характером, я начал замечать, что все быстрее переключаюсь на ступеньку-другую вниз перед поворотом, уже не возмущаюсь, а, наоборот, радуюсь звучному, столь явно доносящемуся голосу мотора, еще и еще раз хочу метнуть стрелку тахометра к красной зоне. Секрет такого поведения в общем-то прост. Ведь построена «Шума» на платформе проворной «Мазды-323». Независимая подвеска позволяет резво проходить повороты даже на не слишком ровной дороге. И чем больше я отмерял километров, тем сильнее сживался с машиной. Оказалось, что при отнюдь не самом четком руле и не идеальной обратной связи автомобиль может почти ювелирно писать траекторию в поворотах и нисколько не боится высоких скоростей. Примерившись к месту пассажира на заднем диване – опять приятно удивился. Человек выше среднего роста легко усаживается «сам за собой» и не упирается коленями в спинку переднего кресла. А над головой еще остается запас в 2–3 см. Багажник пусть и не рекордсмен, но вовсе и не дамский саквояж – в него поместится 440/780 дмз груза. Словом, «Шума» оказалась вполне практичным автомобилем. Но и это еще не все. Не секрет, что основный экспортный рынок для КИА – США. Так вот, там за последние 8 лет продажи машин этой марки возросли с 12 до 237 (!) тысяч штук. Какая, думаете, там самая популярная модель? Правильно – «Шума» и «Сефия» (в Штатах обе называются «Спектра»). И не надо думать, что они за океаном существенно дешевле. Базовая цена 1,8-литровой модели $11 685. Сравните: у нас 102-сильная «Шума-1,6» с гидроусилителем, аудиоподготовкой и иммобилайзером стоит $10 190. За модификацию с кондиционером, электростеклоподъемниками и центральным замком просят $11 450. У машины же с двигателем 1,8 л за $12 980 будет еще и подушка безопасности водителя. В гольф-классе это более чем щедрое предложение, дополненное к тому же 5-летней (или 150 тыс. км пробега) гарантией. Все еще мечтаете о марке более именитой и дорогой? А к «корейцам» относитесь с предубеждением? Зря. Попросите у дилера тест-драйв «Шумы». Стрелку тахометра не ниже 3000 об/мин, пару лихих поворотов, и если в вас есть хоть толика азарта, машина наверняка вам понравится. Мы решили: автомобиль, азартный характер которого дополнен симпатичной внешностью, практичностью и доступной ценой. Автор: Сергей Девяткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Shuma
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |