Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2023)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (901)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (121)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (43)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (771)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (915)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1287)
Chrysler (119)
Citroen (417)
Daewoo (448)
DAF (14)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (412)
Ford (2737)
Foton (3)
Freightliner (20)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (468)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1368)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (211)
International (8)
Isuzu (24)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1065)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (68)
LDV (109)
Lexus (300)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (541)
Mercedes (1048)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (840)
Neoplan (1)
Nissan (2292)
Oldsmobile (3)
Opel (2856)
Peugeot (232)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (74)
Renault (1169)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (105)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (656)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (304)
Suzuki (482)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1147)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (342)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Kia Shuma 2001 г.в. // Саша (Москва)
Kia Shuma 2004 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Shuma 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Kia Shuma 2003 г.в. // Валерий (Москва)
Kia Shuma 2002 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Посмотри мне в глазаПеред нами "КИА-Шума II" - машина 2002 модельного года. От своей предшественницы - первой "Шумы", появившейся пятью годами раньше (1997), от...

Обзоры подержанных авто

Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia

Почем Кореец с Урала Корейская “Kia” сейчас выпускает три авто-мобиля, имеющих разные названия, но очень похожих по своему содержанию. Дело в том, что под имене...

Kia Shuma II 1.6 RS: Говорящее имя? Kia Shuma

Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте.

Я наконец понял, что все попытки обыграть название автомобиля приведут к творческому кризису прежде, чем я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы этакое изобразить, чтобы и не чересчур банально, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообще двигаюсь? Ведь почти русское название этой корейской машины – вовсе не самая яркая ее черта. Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Этот автомобиль еще и обладает современной внешностью, резвым двигателем и удобным салоном… Но обо всем по порядку.

Недалеко от моего дома расположено университетское общежитие с проживающим в нем пестрым интернационалом. И, наблюдая за жителями этого студенческого улья, я обратил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, выглядят несколько броско, но вместе с этим аккуратно, стильно и, видимо, комфортно. Shuma – это как раз такой студент, который хочет выглядеть модно и не теряться в толпе однокурсников, приехавших из других стран.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у переднего бампера и поднимаясь на покатый капот, "линия стремительности" пробегает по лобовому стеклу и через крышу далее ниспадает по сильно наклоненной пятой двери, спрыгивая обратно на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Внутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: несмотря на общую серость и скромную обстановку, салон машины способен вызвать скорее угрюмые придирки, нежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старого. Не "подделка под", а именно переосмысление: пусть все будет не хуже, чем у других.

И ведь действительно не хуже! Посадка водителя после минимальной регулировки кресла под себя оказывается оптимальной. Руль, хоть и жестковат, но вполне удобен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки рулевой колонки. Педальный узел, как мне показалось, немного смещен влево, но, как это всегда случается, к "незнакомому" расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает большое количество свободного пространства – просторно и ногам, и головам пассажиров. Если же кроме водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диваном – он раскладывается в пропорции 2:1.

Двигатель "Шумы" весьма энергичен, однако трансмиссия с "долгоиграющими" передачами остужает его пыл, заставляя подолгу задерживаться на каждой ступени. Но, как это достаточно часто бывает, неплохие моментные характеристики двигателя допускают длительную езду на "любимых" передачах: в распоряжении водителя всегда имеется ощутимый запас тяги. И хотя разгонная динамика машины, конечно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как достаточно живой автомобиль – с активной жизненной позицией. Позитивную в целом картину омрачают лишь заметные вибрации на рычаге коробки.

Как и большинство своих соотечественников, машина найдет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем кратковременная адреналиновая лихорадка – тем более на дорогах общего пользования. Shuma не спровоцирует, не удивит и не подведет. Машина обладает прозрачным рулевым управлением, но только в околонулевой зоне. Затем, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда появляются крены, но машина по-прежнему следует по намеченной траектории. Более того, Kia относится к тем автомобилям, которые в поворотах эффективно рулятся не только собственно баранкой, но и газом.

Говоря о немногочисленных недостатках, присущих "Шуме", всегда следует держать в голове ее стоимость: в базовой комплектации цена машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma почти соперничает с отечественными ВАЗами – список стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму обязательно войдут и "корейская" гарантия (5 лет или 120 тысяч километров пробега), и самое главное – яркая динамичная внешность.

А в голове почему-то все время вертятся слова "шумелка-мышь". Но это точно не про "Шуму".

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Колеса (ИЮНЬ 2003 / №69)
Дата: 10.06.2003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Shuma

Посмотри мне в глаза Посмотри мне в глаза Если азарт у вас в крови Если азарт у вас в крови
Shuma: продолжение Sephia Shuma: продолжение Sephia

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ