Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2003)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (902)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (768)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (910)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1282)
Chrysler (118)
Citroen (416)
Daewoo (447)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (133)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (411)
Ford (2725)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (462)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1358)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (210)
International (8)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (67)
LDV (109)
Lexus (297)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (526)
Mercedes (1039)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (831)
Neoplan (1)
Nissan (2278)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (231)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (73)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (299)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1121)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (339)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Demeas (Киев)
Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Николай (Москва)
Mitsubishi Space Star 2002 г.в. // Денис (Москва)
Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Алекс (Москва)
Mitsubishi Space Star 2002 г.в. // Роман (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Все под контролем // Mitsubishi Space Star

Все под контролемАвтоматическая и ручная в одном флаконе – когда-то столь удобную коробку передач предлагали только немцы на самых престижных моделях. Теперь...
Друг семьи // Mitsubishi Space Star
Обновление «звезды» // Mitsubishi Space Star
Хоббиты повышенной вместимости // Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana

Обзоры подержанных авто

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Двести грамм для храбрости Mitsubishi Space Star

Козыри этого небольшого минивэна не только вместительность и практичность, но и отличная маневренность и темпераментный нрав.

Едва лишь наши соотечественники, что называется, распробовали, насколько хороши небольшие минивэны – например, дилеры «Мицубиси» продали в 2002-м примерно в 3,5 раза больше «спейс-старов», чем годом раньше – и на тебе. За 1,8-литровый автомобиль, продажи которого начались минувшей осенью, просят уже на $2370 дороже, чем за машину в базовой комплектации «Фэмили» с мотором 1,6 л. А ведь в этом классе с такой суммой принято считаться. Чем, как говорится, мотивировали?

«Спейс-Стар», видите ли, приобрел «темпераментную жилку», – говорят о новинке японцы. Но неужели же двести кубиков рабочего объема могут серьезно изменить характер в меру тяговитого, в меру динамичного семейного автомобиля? Или, может, дело не только в «двухстах граммах для храбрости»?

Во внешности обновленного «Спейс-Стара» еще прошлой весной появилось кое-что от агрессивного спортсмена («Лимузин», № 7–8/2002 г.). Более мощная модификация, к тому же, может похвастать стильными 15-дюймовыми колесами. Это снаружи, но оказалось, что внутри «высокого универсала», как называют «Спейс-Стар» его создатели, нас ожидает множество сюрпризов. Гораздо более приятная тканевая обивка, реостат, изменяющий интервалы прерывистого режима работы стеклоочистителей, 4 стеклоподъемника с травмобезопасными электроприводами, дополнительные лампы подсветки, очечник, лоток под передним пассажирским креслом, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, стереосистема с СD-плеером. Такого у машины в базовой комплектации нет.

Жаль, руль только по высоте регулируется, чуть-чуть бы на себя подтянуть. Зато под правой рукой удобный подлокотник, кондиционер старается, музыка льется – благодать. Сейчас бы всей семьей за город. Тем более что без всяких скидок машина позволяет вместить пятерых взрослых. Теще легко будет сесть на заднее сиденье. Высокий, в меру широкий дверной проем и пороги, близко расположенные к креслу, этому очень способствуют.

Багажник запросто примет детский велосипед, сумки с вещами и продуктами. А еще есть карманы и кармашки, скрытые в передней панели отсеки покрупней и поменьше. Спинка заднего сиденья может регулироваться по углу наклона, а подушка – перемещаться вперед-назад до 15 см. Словом, «высокий универсал» от «Мицубиси» – машина, безусловно, для пассажиров. А что же он предлагает водителю?

Под бодрое нажатие газа и приятный аккомпанемент мотора «Спейс-Стар» прямо-таки роет асфальт и на первой, и на второй передачах. Стрелка спидометра проскакивает сотню, а я только-только успел перейти на третью. Перед поворотом притормаживаю – диски довольно большого диаметра осаживают машину в стиле горячих «баварцев» и «вольво». Сейчас, наверное, в вираже высокий кузов накренится так, что только держись… Ничего подобного. Машина кланяется повороту меньше, чем поделившаяся с ней платформой «Каризма». А вот по остроте управления и маневренности минивэн точно проворней будет. 2,8 оборота руля от упора до упора, никаких закусываний, колесная база короче на 5 см.

Закралась даже крамольная мысль – зачем здесь пять дверей и столько места? Такому бы 3-дверный кузов, низкопрофильные шины, газовые амортизаторы. Господи, о чем я? Этот автомобиль создавали для добропорядочного семьянина, а я к нему с агрессивными спортивными мерками. Видно, и впрямь лишние двести кубиков серьезно меняют характер.

Впрочем, не пугайтесь, конечно же это не спортивный снаряд. Стоит только поехать в общем потоке, как машина и такой стиль ез-ды воспринимает с радостью. Двигателя до 2500 об/мин почти не слышно. Желаете спокойно катить за вереницей легковушек? Пожалуйста. Например, на той же третьей «японец» с подкупающей уверенностью везет с 20 км/ч.

За городом выяснилось, что «Спейс-Стару» в радость крейсерские 120–130. Когда требовалось, он легко разгонялся и совершал обгоны, ничуть не терял скорости на подъемах, не трясся и не раскачивался на каждой кочке.

Одним словом, этот автомобиль довольно быстро убедил меня, что $18 270 заплачены вовсе не зря. Богатое оснащение, удачно дополняющее атмосферу комфорта «Спейс-Стара», лучшая тяговитость, более уверенные обгоны, а значит, высокая активная безопасность. Не убеждает? Тогда вот вам самый убойный аргумент – купить более динамичный и вместе с тем более доступный микроминивэн сегодня в России не получится. Ни «Ксара-Пикассо-1,8» (от $17 900), ни «Ниссан-Алмера-Тино-1,8» ($19 990) не способны разменять сотню за 10,6 с. На 0,4 быстрее лишь 2-литровый «Сценик», но он уже почти на $3 тысячи дороже.

Как, и это не повлияет на ваш выбор? А может, в вас просто нет темпераментой жилки, как раз той черточки характера, что заложили конструкторы в «Спейс-Стар-1,8»?

Мы решили: удачное сочетание стильной внешности, довольно комфортабельного, вместительного и легко трансформируемого салона и спортивной жилки.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Лимузин (№1/2-2003)
Дата: 01.02.2003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Space Star

Все под контролем Все под контролем Друг семьи Друг семьи
Обновление «звезды» Обновление «звезды» Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: Борьба за пространство Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: Борьба за пространство

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ