Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2003)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (902)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (767)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (910)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1282)
Chrysler (118)
Citroen (416)
Daewoo (447)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (133)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (411)
Ford (2724)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (462)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1358)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (210)
International (8)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (67)
LDV (109)
Lexus (297)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (526)
Mercedes (1039)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (831)
Neoplan (1)
Nissan (2277)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (231)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (73)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (299)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1121)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1756)
Volvo (339)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Demeas (Киев)
Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Николай (Москва)
Mitsubishi Space Star 2002 г.в. // Денис (Москва)
Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Алекс (Москва)
Mitsubishi Space Star 2002 г.в. // Роман (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Друг семьи // Mitsubishi Space Star

Друг семьи"Мицубиси Спейс Стар" дебютировал осенью 1998 года. В нынешнем году подвергся косметическим изменениям и получил два новых силовых агрегата....
Обновление «звезды» // Mitsubishi Space Star
Хоббиты повышенной вместимости // Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana

Обзоры подержанных авто

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Все под контролем Mitsubishi Space Star

Автоматическая и ручная в одном флаконе – когда-то столь удобную коробку передач предлагали только немцы на самых престижных моделях. Теперь такую трансмиссию можно получить и на массовом автомобиле.

«Понаехали! И чего им тут всем нужно?» – уже начиная раздражаться, я захожу на второй круг в поисках места для парковки. «Может, поперек и на тротуар, как вон тот дикарь на джипе?» Нет, сгонять пешеходов на мостовую не придется, и я быстренько занимаю место отъехавшей «девятки». Браво, «Спейс-Стар»! Вот что значит четыре метра в длину. А ведь конкуренты, скажем, «Сценик», «Туран» или «Зафира», тоже зовутся компактвэнами, но кто из них втиснется в дырку после «зубила»?

4050 мм – не единственное преимущество «Спейс-Стара» перед одноклассниками. Автоматическая коробка «Инвекс II» с режимом ручного переключения передач – кто еще вам предложит такую на машине за $18 690?

Шелестя шинами, «Космическая звезда» набирает скорость. После каждого переключения передач вверх машина нисколько не «тупеет», сохраняя приятный запас по динамике. В режиме D коробка срабатывает мягко и вовремя – как на породистых «немцах». Если наоборот – сверху вниз, – то конкурировать с «механикой», конечно же, непросто – дорожная обстановка порой требует мгновенной реакции. Дорогие авто в этих случаях выручает чаще не продвинутый «автомат», а многолитровый мотор, который и на прямой передаче «выстреливает» машину. Здесь же всего 1,6 литра, поэтому наличие режима ручного переключения трудно переоценить.

Представив ситуацию, когда надо резко ускориться, толкаю рукоятку селектора вправо и назад. Получается почти мгновенно – что-то вроде «по часовой стрелке на 900». А педаль газа уже в полу... Вот так-то лучше. А еще быстрее и надежнее обгонять, подоткнув третью заранее, за пару секунд до маневра. Естественно, на простом, «чисто автоматическом автомате» об этом не может идти и речи, и никакие «спортивные» режимы не избавляют коробку от необходимости «подумать».

Еще одно достоинство ручного переключения – возможность длительно ехать в городе на высшей передаче, то есть бесшумно, плавно и экономично. Этот «один и шесть» – гордость «спейс-старов» и «лансеров» – на средних оборотах крутит внатяг не хуже иных 1,8-литровых. Прижимаю педальку, и машина едет всю дорогу на четвертой. Аналогично – на многополосной загородной трассе, когда хочется обогнать кого-то спокойно и без воя мотора. Просто двигаю рычаг вправо, и «автомат» уже не будет от педали газа перескакивать на третью на скорости выше сотни. «Защита от дурака» в ручном режиме предусмотрена, и при падении скорости ниже разумных пределов коробка последовательно «спрыгивает» вплоть до первой, не допуская подергиваний мотора. После чего надо разгоняться, перебирая передачи вручную, либо один раз качнуть рычаг в «Драйв» и расслабиться на полном «автомате».

Минивэны в России, в отличие от Европы, не особо жалуют – объемы продаж, по сравнению, скажем, с седанами, меньше на порядок. Однако в «личном зачете» соотношение уже вполне логичное, и «Спейс-Стар» в рейтингах сияет, как и положено «Звезде», обгоняя традиционно популярные модели, например, короля европейского рынка «Фольксваген-Гольф». Среди «Мицубиси» он второй, но часть покупателей «Лансера» с кузовом универсал переманить мог бы. Ведь «Спейс-Стар» не только удобнее и вместительнее, но и чуть дешевле. Подойдет он и тем, кому не так важно иметь множество ящичков, полочек и прочих удобств, коими козыряют лидеры компактвэньего племени «Фокус-Си-Макс» или «Сценик». Наоборот – можете на этом сэкономить три-четыре тысячи долларов. И наконец, удобство парковки и отличный «автомат» венчают набор достоинств «Спейс-Стара» – то, за что эту машину так любят и покупают. Две тысячи штук в год – весьма неплохо для минивэна в «стране седанов»...

Мы решили: недорогой, удобный и действительно компактный, «Спейс-Стар» выгодно покупать именно с «автоматом». Доплатив всего $1240, вы получите почти все достоинства АКП и МКП.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№20-2004)
Дата: 21.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Space Star

Друг семьи Друг семьи Обновление «звезды» Обновление «звезды»
Двести грамм для храбрости Двести грамм для храбрости Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: Борьба за пространство Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: Борьба за пространство

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ