Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2003)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (902)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (768)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (910)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1282)
Chrysler (118)
Citroen (416)
Daewoo (447)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (133)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (411)
Ford (2725)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (462)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1358)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (210)
International (8)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (67)
LDV (109)
Lexus (297)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (526)
Mercedes (1039)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (831)
Neoplan (1)
Nissan (2278)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (231)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (73)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (299)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1121)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (339)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4457) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Demeas (Киев)
Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Николай (Москва)
Mitsubishi Space Star 2002 г.в. // Денис (Москва)
Mitsubishi Space Star 2003 г.в. // Алекс (Москва)
Mitsubishi Space Star 2002 г.в. // Роман (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Все под контролем // Mitsubishi Space Star

Все под контролемАвтоматическая и ручная в одном флаконе – когда-то столь удобную коробку передач предлагали только немцы на самых престижных моделях. Теперь...
Обновление «звезды» // Mitsubishi Space Star
Хоббиты повышенной вместимости // Mitsubishi Space Star, Suzuki Liana

Обзоры подержанных авто

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Друг семьи Mitsubishi Space Star

"Мицубиси Спейс Стар" дебютировал осенью 1998 года. В нынешнем году подвергся косметическим изменениям и получил два новых силовых агрегата. Обновление внешности в основном коснулось светотехники: рассеиватели задних указателей поворота вместо оранжевых стали красными, а повторители на передних крыльях - прозрачными. Появились и модные ныне "прозрачные" фары. Теперь о самом приятном. На смену двигателю со скромным объемом 1,3 л пришел 1,6-литровый по нормам Евро IV, с высоким крутящим моментом, достигаемым в широком диапазоне оборотов. Устанавливают и 1,9-литровый турбодизель с популярной сегодня системой питания аккумуляторного типа ("коммон рейл"); правда, в Россию такие машины не повезут (по крайней мере, официальные дилеры).

Помимо моделей с механической коробкой передач, вот-вот появятся машины с адаптивным автоматом INVECS-II Sports Mode. Последний будет приспосабливаться под стиль вождения сидящего за рулем и даст возможность переключаться вручную. Такая коробка передач на автомобиле этого класса - впервые. Для укрощения лишних "лошадей" задние тормоза у обновленной машины дисковые. Осталось добавить, что сегодняшний "Спейс Стар" предназначен исключительно для европейского рынка и выпускается в Голландии на заводе "Нед Кар".

Сколько стоит?

В комплектации Family с механической коробкой передач машину предлагают примерно за $16 300. К выходу номера у дилеров появится комплектация Comfort с автоматической коробкой. Эта обойдется подороже - около $18 400. Первый вариант включает кондиционер, АБС с электронной системой распределения тормозных сил, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, магнитолу с четырьмя динамиками, подогрев зеркал, сидений и т. д. В варианте Comfort, помимо автоматической коробки, будет более дорогая "музыка" с CD-плейером и шестью динамиками, электростеклоподъемники задних дверей и еще кое-что.

"Спейс Стар" в городе

Благодаря небольшим размерам и тяговитому 98-сильному мотору компакт-вэн получился весьма проворным. Пологая характеристика крутящего момента позволила сделать передачи длинными, не требующими частых переключений. Хорошие "низы" (уже к 2500 об/мин двигатель способен выдать крутящий момент 93% от максимального) позволяют в городской сутолоке выбирать одну из двух, а то и трех соседних передач. В актив стоит занести и довольно высокую посадку по сравнению с легковыми машинами, впрочем, вполне легковую по меркам большинства мини-вэнов. За счет этого конструкторам удалось выкроить дополнительные кубические сантиметры полезного объема.

По отношению к водителю "Спейс Стар" непритязателен, даже в какой-то мере демократичен. Мягкая педаль сцепления с большим ходом облегчает троганье и езду внатяг не очень опытным водителям, удобное рулевое колесо и гидроусилитель с переменной производительностью помогут лучше чувствовать машину в поворотах и на скользкой дороге, большие сиденья - удобно разместиться за рулем тем, у кого крупная фигура. Маленький радиус разворота, безусловно, облегчает жизнь с автомобилем в большом городе. Обзорность через левое зеркало заднего вида заслуживает похвалы, а вот через правое и внутрисалонное видно чуть меньше, чем хотелось бы.

"Спейс Стар" на шоссе

Машине вполне удается балансировать на тонкой грани между "вэном" и легковым автомобилем. В меру жесткие пружины позволяют устоять на небольших выбоинах и волнах, присущих нашим дорогам (подвеска адаптирована к российским условиям). Внушительный по меркам легкового автомобиля ход подвески призван обеспечить большую энергоемкость. Амортизаторы: что-то должно было остаться от легковушки! Довольно мягкие, они обеспечат комфорт и погасят небольшую дрожь, возникающую на высоких скоростях. Что в результате? На большой скорости машина неплохо держит дорогу, но передает на кузов мелкие дефекты покрытия. В скоростном повороте кренится чуть больше легковушки, но много меньше вседорожника. По ямам и колдобинам... впрочем, это отдельный разговор.

"Спейс Стар" на проселке

По "хорошему" проселку машина едет уверенно. Пока препятствия невелики, допускает довольно высокую скорость. Будь колеса не 14-дюймовые, а побольше, чувство уверенности могло перерасти во вседозволенность. С появлением на дороге настоящих ям, скажем, на деревенской грунтовке, раскатанной сельхозтехникой, приходится поубавить прыть. Амортизаторы перестают справляться с сильной раскачкой машины, а низкие, окрашенные в цвет кузова бамперы и незащищенный картер двигателя ("лыжа", правда, есть, но под коробкой передач) заставляют просчитывать траекторию движения каждого колеса - как-никак, мы не на БТРе. Лучше вернуться на асфальт.

"Спейс Стар" для пассажиров и груза

В поисках компромисса между "грузовыми" и "легковыми" качествами кто-то отдаст предпочтение именно компакт-вэну. Не последнюю роль в этом сыграют свойственные вэнам возможности трансформации салона. Заднее сиденье "Спейс Стара" не только складывается по частям, но и двигается вперед-назад на 150 мм, предлагая владельцу самому сделать выбор между грузо- и пассажировместимостью. Спинка заднего сиденья способна изменять свой наклон, принимая одно из двух фиксированных положений.

С передними местами все традиционно. Три регулировки у сидений (высота, наклон спинки, горизонтальное перемещение кресла), одна - у руля (по высоте). Претензий к органам управления нет, они удобны и информативны.

"Спейс Стар" сломался

Этого вам желаем меньше всего, но жизнь показывает, что ремонт автомобиля неизбежен, как смерть и налоги (не правда ли, смешные у американцев поговорки). Тем, кто уже знаком с фирменным сервисом "Мицубиси", рады сообщить: нормо-час в Москве подешевел с $55 до 45. Тому, кто только присматривается к иномарке, стоит вчитаться в прайс-лист на запчасти (например, колодки) и расходные материалы и сопоставить все это со своими возможностями и предполагаемым годовым пробегом (первые три года или 100 тыс. км действует фирменная гарантия). Главное - сделать выбор. С умом!

Одноклассники

"Ниссан-Алмера Тино" (1999) - мини-вэн; двигатели бензиновые 1,8-2,0 л, 114-136 л. с., дизель - 2,2 л, 114 л. с. Цена в России - от $20 000 до 25 000.

"Мерседес-Бенц А" (lang) (2001) - компакт-вэн; двигатели бензиновые 1,4-1,9 л, 82- 125 Љл. с., дизели - 1,7 л, 75 и 95 л. с. Цена в России - от $23 000 до 27 000.

" Рено Меган Сценик" (1996) - мини-вэн; двигатели 1,4-2,0 л, 75-114 л. с. Цена в России - от $18 000 до 23 000.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём (№07.2001)
Дата: 21.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Space Star

Все под контролем Все под контролем Обновление «звезды» Обновление «звезды»
Двести грамм для храбрости Двести грамм для храбрости Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: Борьба за пространство Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: Борьба за пространство

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ