Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1657)
ВИС (7)
ГАЗ (748)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (59)
УАЗ (28)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (29)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (556)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (602)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (92)
Chevrolet (918)
Chrysler (83)
Citroen (119)
Daewoo (250)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (991)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (372)
HOWO (3)
Hummer (26)
Hyundai (857)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (71)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (223)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (347)
Mercedes (752)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (685)
Multicar (1)
Nissan (1310)
Oldsmobile (2)
Opel (1434)
Peterbilt (1)
Peugeot (278)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (484)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (37)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (241)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1061)
Volkswagen (1212)
Volvo (180)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Mitsubishi Lancer EVO X начали продавать в России

 Mitsubishi Lancer EVO X начали продавать в РоссииПо информации представителей дистрибутора Mitsubishi Motors в России - вся квота EVO X, выделенная России на текущий год, уже распродана по ...

Тест-драйвы автомобилей

Управляемое горение // Mitsubishi Lancer Evolution

Управляемое горениеНе пижонская "зажигалка" и не испепеляющий, безудержный напалм. "Лансер-Эво VIII" характером подобен жаркому пламени с надежной системой рег...
Пятьдесят на пятьдесят // Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza
Повинуясь теории отбора // Mitsubishi Lancer Evolution
Минута молчания // Mitsubishi Lancer Evolution
Именное оружие // Mitsubishi Lancer Evolution

Обзоры подержанных авто

Машина времени // Mitsubishi Lancer Evolution

Машина времениMitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений      Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах комп...

Всепогодный перехватчик Mitsubishi Lancer Evolution

Почти триста сил, чуть больше пяти секунд до сотни, 250 в час и умная система полного привода.

Вам мало? А еще - очень четкие, короткие ходы рычага КПП, в меру жесткие педали, превосходное рулевое управление. Стоит коснуться педали "газа", и, словно пущенный из пращи камень, этот зверь устремляется вперед, когда порой и не ожидаешь такого умопомрачительного ускорения. Окажись рядом со мной сейчас любой "Порше", самый быстрый "Мерседес" или "баварец", да пусть даже "Феррари-456GTA" - уверен, любого оставил бы позади.

Не верите? Вы, наверное, забыли, что в России, между прочим, зима. Под колесами ни малейшего кусочка сухого асфальта - мокрая грязная "каша", укатанный снег, голый лед. Но ведь раллийный "Улан" (так переводится с английского "Лансер") создавался именно для таких дорог. И насколько хорошо он с ними справляется, можно судить хотя бы по трем подряд победам Томми Мякинена и его "Мицубиси" в труднейшем зимнем ралли "Монте-Карло". А появившаяся на "Evo-VII" полноприводная трансмиссия с "активным" центральным дифференциалом (АСD) придает машине просто фантастические качества. Система получилась настолько удачной, что инженеры "Трех брильянтов" планируют ее применение на многих автомобилях будущего, засветившихся пока лишь как концепты. Это не вискомуфта, как у предшественника, а набор регулируемых электроникой фрикционов. Всего три режима: "Tarmac" - для езды по сухому асфальту, "Gravel" - для проселков или грязной дороги и "Snow" - для заснеженных трасс. А вы в роли мага. Только волшебная палочка - кнопка слева на приборной панели. "Клик", и степень блокировки между передней и задней осью мгновенно поменялась.

Это, однако, еще далеко не все. На "Evo-VI", как известно, уже был активный контроль курсовой устойчивости (AYC). В "семерке" же он согласован с "активным" дифференциалом. И как же великолепно работает такой "симбиоз"! Даже переборщив с "газом" перед входом в очередной вираж, я поразился, по какой крутой траектории "Мицубиси" способен "облизать" поворот.

Или вот еще что. Теперь, дернув на ходу за рычаг ручного тормоза, можно одновременно разблокировать межосевой дифференциал. На предшественнике же доворачивать машину в повороте таким известным раллийным приемом не получалось.

Гурманы автомобильной инженерии, конечно же, отметят такие "вкусности", как пустотелые распредвалы, кованые облегченные поршни, крышка клапанного механизма из магниевого сплава, сниженное на 20 процентов сопротивление на впуске, спрямленная, насколько возможно, выхлопная система с клапаном обратного давления в глушителе. Все это хотя и не увеличило мощность двигателя, зато повысило крутящий момент: теперь 39 кгс.м при 3500 об/мин - на 2 кгс.м больше, чем у главного конкурента раллийного "Мицубиси" на мировой спортивной арене "Субару-Импреза-WRX".

Подвеска осталась прежней. Однако растяжки между передними стойками "Мак-Ферсон" и усиление узлов крепления к кузову сделали ее более жесткой. А чтобы "Evo-VII" не терял сцепление колес с дорогой на невесть откуда взявшихся "волнах" на асфальте, увеличился ход отбоя амортизаторов.

Теперь, надеюсь, вам понятно, почему по крайней мере с поздней осени до ранней весны нет этому "Улану" соперников на наших дорогах? Кроме разве что все той же "Импрезы". Согласитесь, что отдать за такой всепогодный перехватчик всего лишь треть цены полноприводной "Порше-911-Каррера 4", на которой ездить можно только летом, - значит приобрести его просто даром!

Только вот к чему здесь вообще задние сиденья, убейте меня, не знаю. Пусть они стали несколько ниже и просторней, а благодаря увеличившейся колесной базе (платформа теперь та же, что и у преемницы "Лансера" - "Седии") сзади, не исключена вероятность, понравится сидеть даже паре дюжих молодцов. Почему лишь вероятность? Да потому, что перегрузки в машине вполне сравнимы с теми, что испытывает если не космонавт, то пилот формулы 1 уж точно. И людей с плохим вестибулярным аппаратом я бы туда не посадил.

Вот хорошего бы штурмана в такое же, как у водителя, кресло "Рекаро" - это пожалуйста. Кто еще вовремя расскажет про особенность следующего поворота, да про покрытие?

И пусть тогда зрители любуются новыми фарами и задними фонарями, бамперами, колесными дисками, видоизменившимся антикрылом. Если успеют, конечно. Стремительный, симпатичный, темпераментный "Лансер" в любом наряде приковывает взгляды. И будь у меня возможность содержать несколько автомобилей, я бы с удовольствием купил себе эту зимнюю ракету.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Лимузин (№3-2002)
Дата: 15.03.2002

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Lancer Evolution

Управляемое горение Управляемое горение Пятьдесят на пятьдесят Пятьдесят на пятьдесят
Повинуясь теории отбора Повинуясь теории отбора Минута молчания Минута молчания

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ