Автомобили Москва и МО (12616)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Mitsubishi Lancer Evolution X готовится к показу в Токио // 25.09.2007
Mitsubishi Lancer Evolution X - официальные фото // 27.04.2007
Тест-драйвы автомобилей
Управляемое горение // Mitsubishi Lancer Evolution
![]() |
Пятьдесят на пятьдесят // Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza
Повинуясь теории отбора // Mitsubishi Lancer Evolution
Минута молчания // Mitsubishi Lancer Evolution
Всепогодный перехватчик // Mitsubishi Lancer Evolution
Обзоры подержанных авто
Машина времени // Mitsubishi Lancer Evolution
![]() |
Mitsusbishi Lancer Evo IX: в России с 2006 года

Напомним, что накануне Mitsubishi Motors объявила о начале продаж нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution IX. Больших отличий от восьмой "Эволюции" автомобиль не имеет и уж никак не претендует на роль нового поколения. У Mitsubishi Lancer Evo IX новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником для лучшего охлаждения двигателя, при этом все "лишние" щели были прикрыты для того, чтобы улучшить охлаждение. Новый задний бампер получил новый диффузор, который оптимизирует потоки воздуха и улучшает поведение автомобиля на дороге. У Lancer Evo IX новое антикрыло, которое понижает центр тяжести автомобиля благодаря новым элементам. Фары и фонари автомобиля получили тонировку. Версии GSR и GT смогут похвастать новыми 17-дюймовыми дисками Enkei. Для большей аэродинамической эффективности дилеры могут предложить за доплату новое антикрыло, которые, по обещаниям представителей Mitsubishi, улучшат управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, увеличив прижимную силу, действующую на передние и задние колеса. В салоне версий GSR и GT появился щиток приборов отделанный вставками под карбон. Кроме того, версия GSR получила спортивные сиденья Recaro, обшитые Алькантрой, карбоновую консоль с логотипом Evo.
Для Evolution IX компания Mitsubishi предлагает двигатели 4G63 MIVEC с переменными фазами газораспределения. Для версии GSR турбонагнетатель имеет удлиненный диффузор для того, чтобы двигатель достиг максимальной отдачи на низких и средних оборотах. А у версий RS и GT компрессор выполнен из магниевого сплава, а не из алюминия. Это позволило значительно улучшить характеристики компресса и у данных версий максимальный крутящий момент составляет 407 Нм.
Стоимость автомобиля на внутреннем японском рынке составит от 27,2 тыс. долл. до 33 тыс. долл. в зависимости от комплектации.
Дата: 05.03.2005
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Последние новости в этой рубрике
![]() |
«Газель» может подешеветь |
![]() |
Автомобили Hyundai в регионах России немного подешевеют |
![]() |
«СеАЗ» прекратил выпуск «Оки» |
![]() |
Hyundai Equus будет стоить $96000 |