Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1354)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (770)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (56)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (600)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (838)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (140)
Chevrolet (845)
Chrysler (89)
Citroen (254)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (116)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2358)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (948)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (195)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (34)
Jaguar (14)
Jeep (66)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (684)
Lamborghini (1)
Land Rover (42)
LDV (123)
Lexus (239)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (409)
Mercedes (703)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (596)
Nissan (1641)
Opel (2362)
Peterbilt (3)
Peugeot (124)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (74)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (87)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (481)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (270)
Suzuki (263)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (864)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (276)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Mitsubishi Lancer EVO X начали продавать в России

 Mitsubishi Lancer EVO X начали продавать в РоссииПо информации представителей дистрибутора Mitsubishi Motors в России - вся квота EVO X, выделенная России на текущий год, уже распродана по ...

Тест-драйвы автомобилей

Управляемое горение // Mitsubishi Lancer Evolution

Управляемое горениеНе пижонская "зажигалка" и не испепеляющий, безудержный напалм. "Лансер-Эво VIII" характером подобен жаркому пламени с надежной системой рег...
Пятьдесят на пятьдесят // Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza
Повинуясь теории отбора // Mitsubishi Lancer Evolution
Всепогодный перехватчик // Mitsubishi Lancer Evolution
Именное оружие // Mitsubishi Lancer Evolution

Обзоры подержанных авто

Машина времени // Mitsubishi Lancer Evolution

Машина времениMitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений      Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах комп...

Минута молчания Mitsubishi Lancer Evolution

Они засунули в него климат-контроль и сделали отверстие для 2-диновой магнитолы. Но не пугайтесь, едет он от этого не хуже. Пожалуй, даже лучше.

Все мои старания бросить курить рассыпались в одно мгновение. Несколько километров, десяток поворотов за рулем «Эво IX», и я бегу как сумасшедший к ближайшему киоску. Дрожащими руками открываю пачку, затягиваюсь и долго стою в оцепенении, ничего вокруг себя не замечая.

Однажды во время зимних гонок я видел, как один из пилотов в перерыве между заездами сидел в «техничке», уставившись в одну точку, и его реально трясло. Я не на гонках, но трясет меня не меньше. Организм с трудом переваривает полученную инъекцию адреналина. Ощущения покруче, чем после прыжка с парашютом, и, самое главное, не менее острые, чем год назад, когда я ездил на «восьмой эволюции».

Такое впечатление, что машина может все и готова поспорить с законами физики. Там, где на резкой и быстрой «Хонде» я чертил дугу на 150 км/ч, в «Мицубиси» прохожу поворот на 170-ти. «Эволюшн» – по сути, гражданскую версию раллийной машины – будто приклеили к дороге «Моментом». Никаких, черт возьми, кренов, лишь я инстинктивно наклоняюсь внутрь виража. Однако сильно не поерзаешь – спортивные сиденья «Рекаро» держат, будто клещи. Хороши были ковши в «восьмерке», но здесь однозначно лучше.

На самом деле в салоне нововведений минимум – вместо синих накладок на передней панели теперь – имитирующие карбон. Как я уже упоминал, появились климат-контроль и ниша под большую магнитолу. Кроме того, пропала кнопка принудительного охлаждения интеркулера. И слава богу, что сюда не воткнули дурацких алюминиевых вставочек – они серьезной машине просто ни к чему.

Снаружи тоже лишь наметанный глаз отличит последнюю «эволюцию» от предшественницы. Слегка затемнили рассеиватели фар. Воздухозаборник в бампере теперь точно очерчивает прямоугольный контур радиатора, и для охлаждения интеркулера сделали два круглых отверстия. В задний же бампер врезали диффузор. И это никакой не выпендреж. Вместе с огромным антикрылом он увеличивает прижимную силу на больших скоростях.

Что такое большие скорости, «Лансер» знает не понаслышке. Он и раньше был невероятно быстр, теперь же разгоняется до сотни за 5,7 с против 6,1. «Максималка» выросла на 5 км/ч, достигнув 250. Но как описать цифрами, что тебя вжимает в сиденье каждый раз, стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 3000 об/мин, даже на шестой передаче? Лучшая динамика достигается не только благодаря прибавке в 15 л. с., но и более легкому кузову. Теперь к алюминиевым крыльям и капоту добавились крыша и защитные брусья в дверях, сделанные из того же крылатого металла. В результате еще и центр масс понизился. Кто разбирается в автоспорте, знает, насколько серьезно влияет это на управляемость.

Теперь вы понимаете, почему у меня все время возникало желание посильнее нажать на газ. Хотя, если наступить на горло собственной песне, можно ехать вполне спокойно – «Лансер» умеет. Педаль сцепления жестка, но не настолько, чтобы нога отваливалась. Да и внатяг, благодаря появившейся в моторе системе изменения фаз газораспределения, машина едет, не требуя частых переключений. А шестая передача новой коробки позволяет существенно экономить топливо. Между прочим, «Эволюшн» переваривает только самый дорогой бензин – с октановым числом 98.

Однако не думаю, что его будущий владелец выложит за автомобиль почти $50 000 ради того, чтобы ползать в пробках и возить домочадцев. Даже несмотря на то, что этот «Мицубиси» – полноценный 5-местный седан с приличным багажником. Ведь пассажиры попросятся на волю после первой же кочки – настолько он жесткий. Совсем другое дело, когда ты с этим автомобилем один на один на пустой извилистой трассе. Получив изрядную порцию эмоций, долго потом не сможешь отдышаться... И за такое удовольствие – всего-то каких-нибудь $46 550. Определенно, вы не получите подобную машину за меньшие деньги.

Мы решили:

Чистокровный боец, способный удовлетворить амбиции настоящего гонщика, мог бы стоить еще дороже.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№10-2006)
Дата: 04.07.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Lancer Evolution

Управляемое горение Управляемое горение Пятьдесят на пятьдесят Пятьдесят на пятьдесят
Повинуясь теории отбора Повинуясь теории отбора Всепогодный перехватчик Всепогодный перехватчик

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ