Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (228)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (94)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (39)
Isuzu (22)
Kia (245)
Land Rover (22)
Lexus (71)
Mazda (136)
Mercedes (121)
Mitsubishi (267)
Nissan (120)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (31)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3961) +

Hyundai Terracan 2002 г.в. // DEN (М.О.)
Hyundai Terracan 2004 г.в. // ВИКТОР (Москва)
Hyundai Terracan 2004 г.в. // Валерий (Украина)
Hyundai Terracan 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Hyundai Terracan 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Hyundai испытывает новый внедорожник Terracan EN

 Hyundai испытывает новый внедорожник Terracan ENКорейская компания Hyundai начала тестировать семиместный внедорожник Terracan нового поколения, который получил кодовое имя EN. Автомобиль ...

Тест-драйвы

По закону сохранения веществаЗакон этот гласит: если в одном месте сколько-нибудь прибавится, значит, в другом столько же убудет. “Терракан” получил обновленную внешност...
Он стоит // Hyundai Terracan
Восточные единоборцы // Suzuki XL7, Hyundai Terracan
Царственные «корейцы» // SsangYong Rexton, Hyundai Terracan

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata

Кто посмеется последним?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Terracan

Ох и трудно заслужить уважение и стать своим в России, когда создатели нарекли тебя "Терраканом". И все же у нового "Хёндэ" это, похоже, получится.

Этимология - дело темное

Серебристый, до зеркального блеска отполированный вседорожник чинно плыл по подмосковной дороге. За окном мороз, а в салоне тепло. Из динамиков льется приятная музыка. Замечаю, что уже выработал дурную привычку не обращать внимания на снежные заносы и неровности насквозь промерзшей трассы. Впереди небольшой поселок. Светофор. А что так саркастически ухмыляется вон тот усатый господин на новой "Самаре"? И чему радуются те две очаровательные селянки в ватниках? Впрочем, понятно - не иначе как шильдик "Теrracan" прочитали. Смейтесь, смейтесь. Дорого бы я дал, чтобы увидеть ваши изумленные лица, когда я заеду по голому льду на этот непреодолимый для любой "Самары" пригорок, сразу за перекрестком! Я-то знаю, что "Terracan" следует расшифровывать как terra (земля) и khan (хозяин, повелитель). В зимней России, доложу я вам, столь громкая трактовка оказывается вполне оправданной.

Морские контейнеры, танкии профессиональные вседорожники

240 миллионов долларов, 34 месяца конструирования и испытаний понадобились инженерам научно-исследовательского центра в городе Намьянг, чтобы с гордостью объявить миру: и у "Хёндэ" отныне есть первый самостоятельно разработанный большой вседорожник. Ведь "Галлопер" - лишь копия "Мицубиси-Паджеро" 20-летней давности. Корейцы купили лицензию и освоили сборку "скакуна" на заводе, до этого выпускавшем морские контейнеры и… танки.

Нынешнего "Повелителя земли" с предшественником ни одна душа не перепутает. Вместо угловатости и грубо рубленных углов "Галлопера" - огромные фары с вживленными алмазами-линзами, фокусирующими яркий луч, хищные ноздри воздухозаборника на капоте, накладки на колесных арках и дверях, придающие облику солидность, стильный спойлер над стеклом пятой двери. А еще - высокопрофильные вседорожные покрышки, широкие удобные подножки. Словом, все, как и должно быть у настоящего "полноприводника".

Привлекательный дизайн это, конечно, хорошо, но вот за что $34 690? - справедливо осведомится читатель. "Галлопер"-то тем и подкупал, что стоил $25 000 . А в "Терракане" к тому же ни кожи, ни дерева. Электроприводы сидений, альтиметр, компас - все за доплату.

Но ведь за "лишние" десять тысяч вы получите современную машину с гораздо более мощным и экономичным мотором новейшей конструкции, базовая комплектация которой включает пару подушек безопасности, постоянный полный привод с понижающим рядом передач, бортовой компьютер, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и зеркал. Что же до кожи и дерева - так ли важны они настоящему "проходимцу"? Велюровые сиденья с большим диапазоном и количеством регулировок достаточно удобны и вполне практичны. И подогрев в них встроен. Впрочем, по заказу можно в салоне и кожано-деревянное царство устроить. И все же, чтобы ответить на вопрос - за что же платим, без допроса с пристрастием не обойтись.

Спортивный проходимец,или функциональный семьянин

Много шуму, мало толку - именно такими были пару лет назад мои впечатления от поездки на 100-сильном "Галлопере". И вдруг все с точностью до наоборот. Стало ли тише? Стало, и намного. Но главное, оказывается, дизельный вседорожник может быть темпераментным. Уверен, 2,9-литровый мотор с системой впрыска "коммон-рейл" снится не одному водителю "Галлопера". 150 л.с., 34 кгс.м уже при 2000 об/мин. На спидометре 140, а "кореец", знай, разгоняется. Рулевой усилитель изменяет теперь параметры усилия в зависимости от скорости, а газовые амортизаторы - как раз то, что нужно в быстрых поворотах. И крены небольшие, и пугающая валкость исчезла.

Конечно, по сравнению с бензиновым собратом на 20-градусном морозе наш "Терракан" прогревается подольше. Отчего в первые минут десять температура в салоне мало отличается от той, что за бортом. Зато ехать можно сразу. Что, к слову, противопоказано старому 100-сильному мотору. Еще новый двигатель экономичный, долговечный, но вот вибрация при его работе по-прежнему существенна. И все же сто к одному, если бы не тахометр с красной зоной, начинающейся уже с 4500 об/мин, да шильдик СRDi на переднем крыле, мало кто сразу догадается, что под капотом столь темпераментный дизель.

Хотя для самых заядлых противников "поедателей солярки" есть 3-литровый 200-сильный бензиновый мотор. С ним автомобиль едва ли не рекордсмен по литровой мощности в своем классе. А динамика! 9,5 секунды до сотни. Пусть тогда смеются владельцы "Паджеро" - если, конечно, сумеют разглядеть пресловутый шильдик на быстро удаляющейся корме вашего "Терракана"!

Завидный темперамент - только одна из ипостасей нового "корейца". Не менее важно, что он очень функционален. Сиденья задние разложили - и на дачу. Здесь почти два куба. Мало? Еще 34 кг длинномерных грузов можно приспособить на крыше - сдвижные полозья там уже имеются. Кармашки, всевозможные емкости для мелочевки, лоток, подстаканники, розетки - и с этим у "Терракана" все в порядке.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя. На родине автомобиль комплектуется парой дополнительных сидений, а к нам дилеры таких машин завозить не будут. Впрочем, и в пятиместной версии на недостаток места вряд ли кто пожалуется. Дверные проемы расширились, колесная база увеличилась на 5,5 см, ширина с длиной - на 7,5 и 2,5 см.

Но, в конце концов, не для шоссейных гонок и не только, чтобы тещу с собакой на дачу возить, вы покупаете вседорожник. "Галлопер"-то, помнится, слыл неплохим скакуном по пересеченной местности. Сейчас и мы закатимся в сугробы, и все сразу станет ясно.

Разделяй и властвуй

"Вот тебе и повелитель", - уверен, подумают многие, впервые оказавшись в салоне. Ни скипетра, ни державы, то бишь ни демультипликатора, ни блокировки дифференциала. Не пугайтесь - на самом деле и то и другое есть. Только не ищите привычный любому "джиперу" густой кустарник, управляющий вседорожными "причиндалами". Вместо него рядом с "ручником" - небольшая рукоятка системы электронного распределения крутящего момента (EST). Повернул ее на скорости до 80 км/ч, и в работу послушно включился передний мост. Существует версия "Терракана" и с автоматически подключаемым полным приводом. В этом случае на сухом асфальте автомобиль остается заднеприводным и лишь при проскальзывании момент, как положено, разделяется между всеми четырьмя колесами поровну. А задний дифференциал на всех машинах блокируется при малейшей пробуксовке колес на оси без помощи водителя.

Старательно прокладывая колею в 20-сантиметровом слое снега, автомобиль даже не потребовал включения понижающей передачи. Для большого вседорожника жесткой рамной конструкции, с зависимой пружинной задней и торсионной независимой передней подвеской это, конечно, семечки. Вот, впрочем, испытание и посерьезней. Крутой заснеженный подъем - на глаз градусов эдак 40. Эх, зря я сразу демультипликатором не воспользовался. Тогда покорил бы эту горку с первого раза, а не забуксовал всеми четырьмя "лапами" за метр до "пика Коммунизма". Включаю пониженную, и через несколько секунд мы уже на вершине. Вот когда "паровозный" крутящий момент оказывается нужнее всего.

Окончательно я проникся уважением к "Терракану", когда провалился на машине в снег на полколеса, и последние метров пять перед асфальтом автомобиль работал передним (пластмассовым!) бампером, как отвалом бульдозера. Ничего, выбрались! Хотя, по правде сказать, мог и повесить машину в глубокой колее на картер заднего моста. С 205 мм дорожного просвета под задней балкой и большие ходы подвески не помогли бы. Вот смеху бы было!

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин
Дата: 01.02.2002
Просмотров: 594

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Terracan

По закону сохранения вещества По закону сохранения вещества Он стоит Он стоит
Восточные единоборцы Восточные единоборцы Царственные «корейцы» Царственные «корейцы»