Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Hyundai Terracan 2002 г.в. // DEN (М.О.)
Hyundai Terracan 2004 г.в. // ВИКТОР (Москва)
Hyundai Terracan 2004 г.в. // Валерий (Украина)
Hyundai Terracan 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Hyundai Terracan 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Hyundai испытывает новый внедорожник Terracan EN

 Hyundai испытывает новый внедорожник Terracan ENКорейская компания Hyundai начала тестировать семиместный внедорожник Terracan нового поколения, который получил кодовое имя EN. Автомобиль ...

Тест-драйвы

Он стоит // Hyundai Terracan

Он стоитВот он стоит – незыблемый, словно глянцевая битумная глыба. Обновленный Hyundai Terracan. «Властелин земли», что очевидно и без точного пере...
Восточные единоборцы // Suzuki XL7, Hyundai Terracan
Царственные «корейцы» // SsangYong Rexton, Hyundai Terracan

Обзоры б/у авто

Getz, славяне! // Hyundai Getz

Getz, славяне!Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Ст...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata

По закону сохранения вещества

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Terracan

Закон этот гласит: если в одном месте сколько-нибудь прибавится, значит, в другом столько же убудет. «Терракан» получил обновленную внешность, но при этом... лишился дизеля.

Большой джип от «Хендэ» продается у нас очень даже неплохо – за прошлый год он нашел около 700 покупателей. И это несмотря на столь экстравагантное имя и своеобразную внешность. Нет-нет, с телосложением у «Терракана» в порядке – он обладает правильными для настоящего «проходимца» пропорциями. Но жутковатый оскал его физиономии, решенный в духе мохнато-чешуйчато-ползучих героев национального корейского эпоса, до недавнего времени фатально соответствовал названию машины в русской фонетике.

Похоже, маркетологи «Хендэ» заставили дизайнеров сделать облик «Терракана» более европейским. Хищные хромированные клыки решетки радиатора уступили место черной пластиковой сетке с крупными сотами, а лупатые «противотуманки» в форме рыбьих глаз – аккуратным прямоугольным фарам. Макияж определенно удался. Всего-то несколько штрихов, а машина анфас выглядит куда благороднее. Кроме того, рестайлинг затронул форму боковых пластиковых накладок кузова и колесных дисков. Но это уже мелочи.

Зато если зайти с кормы, вы увидите престижный шильдик V6. Это означает, что под капотом играет мускулами 195-сильная 3,5-литровая бензиновая «шестерка» от предыдущего «Паджеро». Вообще-то он устанавливался и до рестайлинга. Но львиная доля «терраканов» продавалась у нас с дизелями. По характеристикам 2,9-литровый 150-сильный мотор был очень хорош – ехал почти как бензиновый V6, но при этом стоил дешевле и был гораздо экономичнее. Однако теперь его с российского рынка сняли. Тем самым корейцы молча признали, что так и не смогли научить новый дизель с системой питания «Коммон-Рейл» переваривать нашу паршивую «солярку». Все, забудьте.

Теперь покупатели «терраканов» вместо жесткого дизельного цокота будут слушать бархатное, сытое урчание бензинового V6. Впрочем, «слушать» – это громко сказано. На холостых оборотах и при аккуратной работе педалью газа мотор работает настолько плавно, настолько тихо, что машиной, кажется, движет неведомая сила. Вкусный баритон «шестерки» прорывается в салон, только когда педаль газа продавливаешь до пола. Но это – песня. На забитую кольцевую дорогу с разворотных петель тяжелый «Терракан» выстреливает, как из рогатки. Даже когда на спидометре 140, правая нога водителя при необходимости быстро превращает их в 160. Не-ет, с дизелем так не поедешь.

Однако для тяжелого вседорожника мощный мотор может стать проблемой, если шасси не способно реализовать его потенциал. К «Терракану» это не относится. Автомобиль оснащен эффективной трансмиссией TOD («момент по требованию»), автоматически подключающей передние колеса при начале пробуксовки задних. С такой схемой привода машина на асфальте не расходует лишнего топлива, а в скользких поворотах не срывается в занос при малейшем добавлении газа.

Кроме того, автомобиль весьма недурно управляется. Если сразу сделать поправку на то, что это не легковой «паркетник», «Терракан» ничем не напрягает. Он эффективно и адекватно тормозит, надежно, предсказуемо ведет себя в поворотах и при резких перестроениях. Посетовать можно разве что на слишком резкое подключение переднего моста при начале пробуксовки и на нерасторопность «автомата». При нажатии на педаль коробка сначала пытается тянуть машину на высокой передаче, а затем, споткнувшись, переходит в кик-даун. Но в целом, повторюсь, все очень даже пристойно.

Одна беда – кушает бензиновый 3,5-литровый двигатель хорошо – 15–17 литров по трассе и не меньше двадцатки в городе. А бензобак ему достался маленький, 75-литровый – от «Паджеро-Спорт», на базе которого «Терракан» и построен.

Вот мы и подошли к главному. «Паджеро-Спорт» – самый близкий по цене и характеристикам конкурент «Терракана». Более того, они даже продаются зачастую в одном салоне, и покупатели, как правило, выбирают между ними. Есть ли у корейского вседорожника какие-нибудь козыри против своего японского прародителя? Есть. Более просторный и удобный салон, несравнимо больший багажник, лучшее оснащение и, главное, трансмиссия TOD. В пассиве лишь имидж корейской марки. Но если вы прочитали эту статью, данное обстоятельство вас не слишком обеспокоит.

Мы решили: рестайлинг, безусловно, пошел «Терракану» на пользу. Бензиновый мотор? Да, он прожорлив, но настолько же и хорош.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто
Дата: 28.11.2006
Просмотров: 1387

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Terracan

Он стоит Он стоит Восточные единоборцы Восточные единоборцы
Царственные «корейцы» Царственные «корейцы» Кто посмеется последним? Кто посмеется последним?


Сейчас на форуме