Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.

Mercedes E-Class 1996 г.в. Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника ...
Volvo XC90 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Peugeot 605 1994 г.в. // Денис (Калининград)
Mini Cooper 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)

Автомобильные новости

MG 7 и MG TF на «Интеравто-2007»: англичане в Китае

, MG 7 и MG TF на «Интеравто-2007»: англичане в КитаеСтенд нынешних китайских владельцев легендарной английской марки привлекал всеобщее внимание эффектными автомобилями и шикарными женщинами....

Обзоры б/у авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion

Вы – очевидец!

В тесте участвуют автомобили: MG TF

Пообщаться с этим автомобилем – все равно что окунуться в историю почти неизвестных у нас славных английских спорткаров.

Под гипнозом

Я не смотрел на спидометр. Лишь краем глаза фиксировал мечущуюся где-то между пятью и семью тысячами стрелку тахометра. Почти всегда законопослушный, сегодня я и не заметил, как начал упиваться запредельной скоростью, огромными боковыми ускорениями. Все комплексы по поводу неукоснительного соблюдения правил движения остались где-то там, за окнами, вместе с проносящимися пулями встречными и попутками. Безудержный напор, красивый звук. На извилистом шоссе рука то и дело передергивала тугой рычаг КПП. Как же напористо этот парень умеет разгоняться, как ловко тормозит передачами! А в виражах – так просто песня.

И вдруг пронзительный свист, яростные взмахи жезла. А уже через несколько секунд рядом с застывшим на обочине родстером МG TF откуда-то сверху слышится грозное: «Старший лейтенант Прохоров. Выйдите из машины».

Источник любопытства

Все! Доездился. Сейчас, наверное, последует голливудское «руки на капот!», «Макаров» мигом выпорхнет из кобуры, а массивные гаишные шузы больно дадут по пяткам. Старлей никак не ожидал, что из-за очень крутого закрытого левого с подъемом поворота, где редкая легковушка может ехать выше 40–50 км/ч, на него с прорезающим пространство рыком лихо выскочит нечто приземистое, агрессивное. Ну не может обычный автомобиль на такой скорости проходить виражи. В этом лейтенант был наверняка уверен.

Пауза в несколько секунд – документы, машину, меня самого внимательно изучают. А я уже придумал оправдание. С детской наивностью хотел заявить, что это не я. Это провокатор «англичанин». Благодаря спортивной подвеске и острому рулю, крутой поворот я даже не заметил.

«Мэ, дже – это что?» – наконец, вымолвил старлей. И посмотрел на «Эм-Джи», как смотрят, наверное, на неожиданно приземлившийся НЛО.

Я начал рассказывать блюстителю закона про знаменитую английскую марку, о том, что это один из первых в России родстеров TF, о том... «А-а-а… Я-то думал, это «Порше», – было мне ответом.

Про превышение скорости ни слова. Он, похоже, ее и не мерил. Да и любопытства резко поубавилось. Теперь, при ближайшем рассмотрении «Эм-Джи» его явно не впечатлил. Маленький серебристый автомобильчик, агрессии в котором – большие воздухозаборники в нижней части бамперов, квартет загадочных круглых фар-линз, да пара рычащих глушителей. Когда же выяснилось, что сил в моторе «всего 160», а в его «Краун-Виктории» и то больше двухсот», офицер, мне на радость, совсем потерял к нам интерес.

Призрак ушедшей эпохи

Впрочем, если бы только он один не знал, что за серебристый призрак появился в России. Большинство нашего народонаселения БМВ считают куда престижнее «Роллс-Ройса», стоит ли удивляться, что шильдики MG им ничего не говорят. Наверное, и табличку на корме (в честь 80-летия «Эм-Джи» выпустила 500 юбилейных ТF, один из которых и попал к нам на тест): «1924–2004» воспринимали как годы жизни. Да и какой же это спортсмен, когда нет ни частокола спойлеров, ни вызывающего окраса? Разве что из поля зрения исчезает так же неожиданно, как и появился. Может, и не было его вовсе…

А ведь именно в этом – настоящие английские традиции. Чистокровный британский спорткар должен быть сдержанным, скорее интеллигентно-атлетичным, чем вызывающе-агрессивным. С того самого момента, когда в 20-х годах прошлого века в «гараже» (так англичане называют небольшие авторемонтные мастерские) Морриса Сесил Кимбера начал сборку первых «MG-Cпешиал», его машины стали одним из ярчайших представителей этого славного племени. И только укрепляли свой имидж рекордами скорости и победами на спортивных трассах, в том числе и таких все-мирно известных гонок, как «Милле Милья» и «12 часов Себринга». У них даже окрас был свой, особенный – «Настоящий британский гоночный зеленый». Увы, это было давно…

Английская школа, новый макияж

Сегодняшний ТF далеко ушел от своих предков. От спартанского духа машин прошлого не осталось и следа. Я перемахиваю через высокий порог, одновременно стараюсь не задеть головой о низкую крышу (хотя по меркам спорткаров машина не такая уж и маленькая – 1260 мм), падаю на сиденье и оказываюсь в довольно богато убранном уголке. Темная кожа и ярко красная алькантара на сиденьях и обивке дверей, белые кожаные вставки с аккуратной строчкой на очень удобном рулевом колесе, алюминий на передней панели и рычаге КПП. И конечно, современные удобства: кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, электроусилитель руля и АBS.

Уютно. Но главное – привыкать ни к чему не пришлось. Прекрасные мягкие кресла, в отличие, например, от «спидстеров» и большинства «лотосов», регулируются не только по длине, но и по и углу наклона спинки. Руль можно смещать по высоте. Педали, правда, оказались довольно жесткими, а рычаг КПП даже излишне тугим. Но не скажу, что меня это удивило. Неожиданным сюрпризом стала совсем другая черта характера – откровенно меланхоличный на холостых, вплоть до средних 3000–3200 об/мин мотор.

Оказалось, что спортивную натуру создатели TF понимают с присущей англичанам самобытностью. Хотите ехать быстро? Будьте любезны забросить стрелку тахометра поближе к красной зоне. 1,8-литровый алюминиевый двигатель выдает свои 160 «лошадок» – для 1115 кг собственной массы, уверяю, вполне достаточно – на 6900. А уже на 7100 об/мин сработает ограничитель. Но вот я не успел при разгоне с 60 км/ч переключиться с третьей на вторую, и быстрого подхвата не получилось. В спокойной городской езде английская традиция как-то сразу показалась анахронизмом.

И все же рекламные плакаты ТF в салонах дилеров – «Наслаждение от вождения входит в стандартную комплектацию» – не пустое бахвальство. Удовольствие не в паровозной тяге, а в превосходной управляемости. Поверьте, так же прилипать к дороге в повороте умеют единицы. Острейший руль меньше трех оборотов от упора до упора, спереди настоящая гоночная, на двойных треугольных рычагах, а сзади многорычажная, позволяющая колесам в любой ситуации оставаться перпендикулярно дороге подвеска. Четко знающие дело газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы (диаметром 20 мм спереди и 18 сзади). Но главная изюминка – среднемоторная компоновка. Именно та, которая отличает машины формулы 1. Именно она обеспечивает отличное распределение масс и низкий центр тяжести. И конечно, никаких продвинутых ESP и «трекшн-контролей». Только ваши умения и навыки.

Хотите их оценить? Готовьте $41 500, и живая английская история станет вашей. Для остальных же ТF еще долго будет чем-то вроде Кентервильского привидения. Увидите такое на дороге, считайте, повезло. Вы – очевидец!

Любителям дефиле

Если родстер у вас ассоциируется больше с пафосными дефиле, нежели азартом и скоростью, стоит выбрать не взрывную по характеру 160-ю модель, а TF120 с вариатором. Для городской толчеи такой автомобиль подходит гораздо больше. Он оснащен подушкой безопасности водителя, АBS, электроусилителем руля, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, кондиционером, аудиоподготовкой (6 динамиков), охранной сигнализацией, кожей на руле, рукоятках стояночного тормоза и КПП, дисками из легкого сплава и, конечно же, мягким верхом и жесткой съемной крышей.

Кроме того, TF можно получить с целым рядом опций: подушка безопасности пассажира ($432), противотуманные фары ($230), окраска жесткой крыши в цвет кузова ($450), отделка салона кожей ($945–1660), замшей ($817), деревянными накладками ($135–263).

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин
Дата: 15.06.2004
Просмотров: 297

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили MG

Мистер ZT Мистер ZT