Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (370)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (220)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (550)
Chrysler (46)
Citroen (18)
Daewoo (93)
Dodge (53)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (23)
Honda (113)
Hummer (24)
Hyundai (419)
Iran Khodro (4)
Infiniti (41)
Isuzu (23)
Kia (257)
Land Rover (18)
Lexus (125)
Mazda (138)
Mercedes (141)
Mitsubishi (266)
Nissan (122)
Opel (500)
Peugeot (31)
Renault (147)
Saab (96)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (33)
Suzuki (57)
Toyota (234)
Volkswagen (383)
Volvo (140)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Негибридная ВосьмеркаУ компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,...
Ради фикуса в кадке // Dacia Logan, Fiat Doblo, Peugeot Partner

Обзоры б/у авто

Peugeot 605. Покупать или нет?Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным обра...

Отзыв об автомобиле Peugeot 605 (Пежо 605) 1994 г.

Марка: Peugeot 605 Имя автора: Денис
Год выпуска: 1994 Город: Калининград
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Peugeot 605 1994 г.
- Надёжность: Надёжность Peugeot 605 1994 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Peugeot 605 1994 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Срок владения авто на момент написания отзыва - 1 год. Давно присматривался к данному авто, подвернулся отличный вариант у знакомого, грех было не купить.

Отзыв:

До пыжика ездил на разных иномарках, из собственных были БМВ-520 2.0 (150 л.с.) (34 кузов) и Volvo V40 2.0(140 л.с). Сравниваю пыжа в основном с этими двумя авто.

Итак: Пежо 605 конца 1994 года (рестайлинг), двигатель 2,5TD, 5-КПП, комплектация SV.

Машину притащили из франции с трещиной головки блока (перегрели) заказали новую, заменили. На момент покупки мною машина по нашим дорогам отбегала 1,5 года. Я откатал 1 год и думаю еще пару лет поездить.

1. ДИНАМИКА 2.5 TD - 130 л.с, момент 310 н/м при 2000 оборотов. Движек - чума, динамика разгона впечатляет даже закоренелых скептиков. Движок уверено тянет с низов на всех передачах, а после 2000 оборотов просыпается турбина и.... и полетели!

2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ зимой езжу как летом, ни разу не заморачивался какое покрытие под колесами. Езжу достаточно агресивно, (чем вызываю постоянное недовольство второй половины, но ни разу не терял контроль над машиной. Для сравнения предыдущая Volvo на льду постоянно норовила уплыть мордой, чуть стоило превысить скорость в повороте... Одним словом сравнивая 3 свои машины: ездить зимой на Volvo - стремно, если несет передок, то пока не скинешь скорость машина просто не управляема. На БМВ - интересно, удивительно рулится машина по льду и снегу несмотря на задний привод (лично мне зимой с задним приводом комфортнее чем с передним). на Пыже - скучно, пустить его в занос надо постараться, по первости пугался в поротах если не дай Бог в процессе его прохождения глаз за спидометр зацеплялся. У двигателя один минус, мастера его не любят, при прохождении ТО приходится много лишней работы делать, под капотом руку некуда сунуть, чтоб ГРМ поменять или даже ремень генератора надо половину навесного оборудования скидывать, а у нас народ ленивый.

КОМФОРТ: Французский мерседес, этим в принципе все сказано. Машина тяжелая (на работе лупатый мерседес Е_шка, 2.3 бензин с АКПП) по паспорту мой пыж тяжелее его на 40 кг, был бы мерин с механикой, наверное под 100 кг бы разница была).

Ходовая отличная месяц назад поменял передние сайлент-блоки передних рычагов (начало машину на разгонах вести вправо). Оказалось порвался один из сайлентов, когда его сняли - поняли что он истлел уже от старости, стоял еще оригинальный заводской (пробег машины без малого 400 тык). По задней подвеске поменяны только аморты, все остальное родное до сих пор, резинки на вид да и на ощупь уже деревянные, но ничего не стучит не скрипит и сервисники менять что либо не советуют, говорят тут если менять то сразу все, если поменяешь пару резинок начнуть сразу и быстро умирать остальные так что если менять то все и сразу. Вот к лету думаю разорится на это дело, благо все по ходовой копейки стоит, работа думаю дороже выйдет.

Салон очень комфортный и большой. Климат работает отлично. На крыше люк с электроприводом ,для меня непонятная опция при наличии климата люком практически не пользуюсь, как впрочем и электростеклоподъемниками (наверное потому что не курю, бычки не треба выбрасывать. Багажник - 500 литров, с ним есть одна проблема: если из пакета с продуктами вываливается что то мелкое и откатывается в глубь багажника - очень тяжко это что то извлекать.

Кузов - оцынкован, на капоте несколько сколов от камней (подозреваю им лет 5 уже как минимум), но ни одного жука нигде. Вобщем я машиной доволен на 100% менять пока не собираюсь, потому как с пыжа готов пересесть только на новую, а на новую такого класса как 605 пока не хватает средств... а на меньшее я теперь не согласен.

Плюсы

- Много комфортного и надежного автомобиля за небольшие (особенно в сравнении с немецкими однокласниками) деньги

Минусы

- Неудобство обслуживания подкапотного пространства, но на пыжах с другими движками (кроме пожалуй 3.0 24v) дело обстоит гораздо лучше


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать однозначно стоит, если сможете найти сейчас такого пыжа в хорошем сотоянии, то он еще не один год вам прослужит. Машина сделана очень добротно, после него, садясь в разъездную офисную ниссан алмеру 2007 года, чувствуешь себя внутри консервной банки - тесно, все гремит, трясется и не едет....

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 1
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)