Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Призывник про Nissan Almera 2002 г.в.

Nissan Almera 2002 г.в. Ниссан Альмера N16 очень шустрая и экономичная машинка, расход по городу при движке 1,5 л, состовляет 7,3 л. на 100 км, по трассе 6,5, а есл...
Nissan Almera 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan Almera 2000 г.в. // Николай (Москва)
Nissan Almera 2004 г.в. // SerLim (Москва)
Nissan Almera 2004 г.в. // Константин (Москва)
Nissan Almera 2005 г.в. // Вячеслав (Москва)

Автомобильные новости

Nissan Almera - выпуск прекращен

 Nissan Almera - выпуск прекращенКомпания «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в Сандерленде, Великобритания, объявила о том, что производство одной из самых популярных мо...

Тест-драйвы

Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Игра в пятнашкуСекрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой. Эти достойные позици...
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

Обзоры б/у авто

Серая мышка? // Nissan Almera

Серая мышка?На фоне современных одноклассников “Алмера” выглядит серой мышкой. Помимо привлекательной цены в этом автомобиле трудно найти какие-то яркие...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera

Улыбайтесь, вам уже повезло!

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera

Чтобы сделать выгодную покупку, необходимо внимательно следить за быстро меняющимся рынком. Недавно сильно похудевшая в цене "Алмера" – наглядное тому подтверждение.

Представляю, как они сейчас кусают локти! Всего-то и надо было – немного подождать. Они – это те, кто купил «Алмеру» полгода назад, потратив почти на три тысячи долларов больше, чем требуется сегодня.

С нынешнего января дилеров «Ниссана» обязали придерживаться единых, рекомендованных представительством цен. Мало того, сами цены перевели из евро в доллары по курсу один к одному. Результат – наиболее доступная «Алмера-1,5» мощностью 98 л. с. стоит $15 500. Здорово? Безусловно. Ведь в этом автомобиле уже есть почти все, что нужно большинству покупателей седанов гольф-класса.

Солидная 4-дверная «Алмера» после рестайлинга осени 2002 года (изменились бамперы, линзы передних фар украсили хромированные ободки, задние фонари получили иные рассеиватели, добавились пять новых ярких цветов окраски кузова) стала существенно свежее и выразительнее.

Даже в базе машина может теперь похвастать щедрым оснащением – центральный замок, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних сидений, омыватель фар, пара подушек безопасности. Дополняют список плюсов трехлетняя (или на 100 тысяч км пробега) гарантия и разветвленная дилерская сеть, благодаря которой не нужно проводить недели в ожидании обслуживания.

Но, как ни удивительно, есть вариант еще более выгодный. Чтобы получить 116-сильную «Алмеру», нужно доплатить всего $1150. Хорошо оснащенный 1,8-литровый седан гольф-класса за $16 650 – это сегодня едва ли не самое выгодное (дешевле только «Шума-1,8», коих у дилеров остатки) предложение на рынке.

Кому стоит присмотреться к такой машине повнимательнее? Прежде всего тем, кто часто и много ездит по загородным шоссе. Потому как для динамичного движения в левом ряду автомагистралей тяговитости 1,5-литрового мотора уже маловато. 98-сильный автомобиль может оказаться слабоват даже в сравнении с 16-клапанными вазовскими «десятками». А вот «Алмера-1,8», напротив, потягается и с не такими соперниками. Она бодро ускоряется даже со 120–130 км/ч. Должен признать, чуть пришпорив всех ее скакунов, я уже в городе почувствовал, насколько она азартней своей менее мощной товарки при разгонах.

Создатели гарантируют 10,8 с до сотни – на 2,3 быстрее, чем у 1,5-литровой машины. Готов в это поверить. Если надо, по городу можно лавировать с ловкостью ящерицы, шныряющей в зарослях. Не нужно раздумывать, успеешь ли обогнать тихоход на коротенькой прямой и не помешаешь ли летящему в скоростном ряду торопыге. Запаса мощности на все это хватает, даже если не выкручивать мотор до звона.

Хотя есть в такой езде и минусы. Легко набирающий обороты провокатор-двигатель явно шумноват уже после 4,5–5 тысяч оборотов. Но зато как тяговит! По мне, именно это качество мотора – 97% от максимального крутящего момента он развивает в самом ходовом диапазоне 2400 – 4800 об/мин – и есть тот плюс, который стоит переплаты в тысячу с небольшим «зеленых».

Конечно, большинство владельцев такого «Ниссана» едва ли будут задумываться над тем, что в моторе использованы изменяемые фазы газораспределения, а во впускном коллекторе установлены заслонки-завихрители, улучшающие сгорание смеси. Главное, если надо, можно позволить себе наматывать по несколько сотен километров в день и с удовлетворением подмечать довольно низкий – в среднем менее 8 литров на сотню – расход топлива. При 60-литровом топливном баке это существенный запас хода. Удобные кресла, хорошая эргономика, подстаканники, очечник, карманы вдоль порогов и в дверях, тайники в передней панели, контейнер с мягкой обивкой в багажнике, крючки и резиновые жгуты для крепления груза – все это вы быстро станете воспринимать как должное.

Впрочем, чудес на свете не бывает, и за все удовольствия нужно чем-то расплачиваться. В данном случае, покупая машину по столь выгодной цене, будьте готовы к тому, что на фоне своих гораздо более молодых и модных конкурентов «Алмера» будет выглядеть уже не столь свежо. Какие еще минусы? Их немного. Недостаточно информативный руль, тесный (особенно для ног пассажиров) задний ряд сидений, отнюдь не самый вместительный в классе багажник (395 л), отсутствие ручки на внутренней обивке его крышки, довольно дешевый отделочный пластик.

Но похоже, на все это большинство покупателей готовы закрывать глаза. Как ни крути, а главное для машины гольф-класса – выгодная цена. Именно поэтому число поклонников «Алмеры», как в 2001–2002 годах, вновь стремительно растет. Среди «ниссанов» она в лидерах продаж. И даже попала в разряд дефицита. Попробовав заказать автомобиль в оснащении «Комфорт», не удивляйтесь, что очередь за удачей может растянуться на 2–3 месяца.

Мы решили: «Алмера-1,8» неожиданно стала одним из самых выгодных автомобилей в гольф-классе.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин
Дата: 15.05.2004
Просмотров: 344

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Almera

Игра в пятнашку Игра в пятнашку Скромность украшает Скромность украшает
Самый европейский Nissan Самый европейский Nissan Середина на половину Середина на половину


Сейчас на форуме