Льготный кредит в 2011 г.
Alfa Romeo 155 1993 г.в.

Alfa Romeo 155, 1993г.

Оценка: 4.96969696969697
Автор: Виктор (Горловка)
3196 | 09.04.2010

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4, 2003г. // Юрий ( Москва)

Оценка: 3.00
571 | 07.05.2011

Alfa Romeo 159, 2008г. // Chester (Киев)

Оценка: 5.00
1491 | 15.11.2010

Alfa Romeo 164, 1992г. // Олег (Новгород)

Оценка: 5.00
1163 | 19.08.2010

Alfa Romeo 166, 2000г. // MALOY AR166 (М. О.)

Оценка: 5.00
1800 | 11.05.2010

Alfa Romeo 156, 2005г. // mig156 (Москва)

Оценка: 5.00
5092 | 25.03.2009

Alfa Romeo Spider M представлен в Москве

 Alfa Romeo Spider M представлен в МосквеИтальянская компания Alfa Romeo представила в Москве специальную версию кабриолета Alfa Romeo – Spider M....

Красотка на любителя // Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146

Красотка на любителя Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы. Alfa Romeo 145/146 на наших дорогах встретишь нечасто. Что, впрочем, неудивительно, ведь культ...
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164

Будьте здоровы, живите красиво Alfa Romeo Spider в кредит от 5.5%!

Три десятка тысяч евро, и эта машина позволит вам почувствовать себя звездой.

Сам виноват. Видимо, повышенное внимание окружающих и ощущение превосходства вскружило голову. Теперь лишь одна мысль: скорее бы кончился этот тоннель. Водители в густой реке соседних машин едва ли поймут, если мы остановимся и начнем мастерить крышу нашему «итальянцу». И кому только в голову пришла мысль сделать электропривод, складывающий мягкий верх, опцией?

А ведь еще четверть часа назад все было так красиво! Эффектный темно-вишневый «Спайдер» моментально заставил меня проникнуться к нему симпатией. Острые, стремительные грани, клиновидный кузов, гипнотизирующе-пронзительные бусинки фар, гордо выпяченный вперед фирменный хромированный щит решетки радиатора и, конечно же, возможность в считанные секунды превратить машину в открытый родстер. Одного взгляда достаточно, чтобы вспомнился французский фильм: «Синее небо, лазурное море и белый песок… Картинка!» И самое главное, цена этой красивой жизни отнюдь не заоблачная – от 30,5 тысячи евро. На 7–8 тысяч меньше «Спидстера» и «ТТ-родстер».

Опускаюсь на сиденье и оказываюсь в цепком ковшеобразном корытце. Здесь нет ощущения нависающей, как в большинстве немецких родстеров, крыши. Ярко-алая подсветка, спидометр, размеченный до 280 км/ч, довольно тугие педали, четкая работа КПП, и я под басовитый рык мотора… стой, моя милая, стой, моя милая… уговариваю себя по возможности плавно катить по улице. До 2,0–2,5 тысячи на тахометре «Альфа» спокойна, но на трех тысячах я уже сомневаюсь, что у нее всего пара литров и квартет цилиндров. Теперь этот тяговитый спортсмен едет так, будто под хищным капотом солидная V-образная «шестерка».

Жаль, маленькое пластиковое заднее окошко сильно искажает картинку в зеркале. Да и подвеска на разбитых весенних дорогах порой заставляет пожалеть об излишней жесткости. Но все эти мелочи меркнут на фоне того внимания, в лучах которого купается «Спайдер». Именно он, а вовсе не плывущая в соседнем ряду баварская «трешка», разрисованная не иначе каким-нибудь доморощенным Дали, приковывает к себе взоры окружающих.

Нет, я не стану от светофора к светофору оставлять за кормой разномастных забияк, хотя с разгоном 8,5 с до сотни мне это раз плюнуть. Не стану закладывать виражи на бешеной скорости. В городе едва ли найдется поворот, в котором этот по-спортивному заточенный «итальянец» запросит пощады. Весенний солнечный денек позволяет пустить в действие орудие главного калибра.

Несколько секунд, и брезентовая «шляпа» спрятана под серпообразной крышкой за спинками сидений. Это в Европе или Америке «раздетый» родстер на улицах – привычная картина. У нас пешеходы и водители, словно детвора, увидевшая Деда Мороза, смотрят на «Альфу» во все глаза. А мы с коллегой-фотографом, сами того не ожидая, превратились не иначе как в поп-див, по случаю выкативших за покупками. Прохожие разве что автографы не просят.

Едва ли сейчас кто-либо из них догадывается, что дизайн нашей машины десятилетней выдержки. «Спайдер» из тех, кто умеет нести молодость через года. Да и прошлогодний макияж в дизайн-студии «Пининфарина» довольно умело скрыл возраст. Модель 2004 года украсил увеличившийся щит решетки радиатора, капоту добавили выразительности более резкие клиновидные подштамповки, чуть изменились воздухозаборники бампера.

Если бы в тот день не попали в пробку в злополучном, продуваемом не хуже аэродинамической трубы тоннеле, автомобиль оставил бы о себе самые радужные впечатления. Казалось, еще минут пять, и мы бы промерзли, как гусиные лапы на снегу. Потому что вернуть крышу на место оказалось гораздо сложнее, чем снять. То спереди крепления не защелкиваются, то на корме не крепятся. Ох уж эти беспечные итальянцы…

Только когда в четыре руки мы все же застегнули мягкий верх как следует, климат-контроль меньше чем за минуту создал в салоне вполне уютную атмосферу. И мы оказались внутри, может быть, не столь эффектного, но зато пригодного для прохладной погоды автомобиля. Только если соберетесь его покупать, не поскупитесь доплатить 2 тысячи евро за электропривод крыши. Здоровье куда важнее красоты и популярности. Или вы не согласны?

Мы решили: один из самых эффектных итальянских автомобилей помимо отличной управляемости и темперамента обладает еще и самой доступной среди одноклассников ценой.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин (№5-2004)
Дата: 15.05.2004

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark: В сетях Спайдера
Продать автомобиль