Льготный кредит в 2011 г.
Кроссовер Alfa Romeo готовится к премьереИтальянская компания Alfa Romeo завершает тестовые испытания своего первого кроссовера....
Alfa Romeo Crossover — новое компьютерное фото // 10.05.2011
Кроссовер Alfa Romeo выйдет на рынок в 2013 году // 29.04.2011
Обновлённая Alfa Romeo MiTo — в Европе от 15 500 евро // 29.03.2011
Alfa Romeo Giulia — первая компьютерная фотография // 20.12.2010
Кроссовер Alfa Romeo — новый компьютерный рисунок // 18.10.2010
Альфа-искусница // Alfa Romeo 159Ее редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтон...
Приступ нарциссизма // Alfa Romeo GT
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Синяя птица удачи // Alfa Romeo Brera
Изящная искусительница // Alfa Romeo Brera
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164ALFA ROMEO 164 — против семейных седанов. Автомобили Alfa Romeo не пользуются в России большой любовью. Вернее, большинство автомобилистов ... |
Отзыв владельца Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164) 1992 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Олег (Новгород)
19/08/2010
Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164 qv. О чём нисколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из-за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался неподходящий, уж очень подозрительно работал двигатель, немного дымя.
Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже Альфа Ромео 164 QV 1992 г. в. черного цвета. Хозяин писал, что пробег родной (158 тыс. км.) и состояние просто отличное. До этого видел Альфу только на сайте Auto.ru, очень нравился дизайн. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение, что пробег и в правду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, чтобы показать её клиенту, т. е. мне. Во время осмотра и тест драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой. По приезду домой начал приводить Альфу в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак, т. к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех. осмотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинальные. Дешевле чем 15 т. р. штука мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два амортизатора стоимость Жигулей в неплохом состоянии или поставить обычные по 3 т. р. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастет в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних амортизаторах, а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо. Сделал развал-схождение - всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось. Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например, на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место. Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые. Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать, так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла. Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием ALFA ROMEO 164. Альфа – это не просто какая-то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А в пункт Б, а автомобиль, который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже. Альфа – это вирус, который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаёшь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем! (где-то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема альфы на лбу :))). Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций :))). Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь-то Audi 100, BMW 5, SAAB 9000 или Honda Accord, все 90х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до альфы, лучшая управляемость у BMW. У Альфы не хуже точно, хоть и привод передний. Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламя гаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200 л. с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, что бы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что альфа провоцирует на резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове. По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например, один раз после заводки, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился, «пи...ц подкрался не заметно». Слава богу, всё обошлось. Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10 т. км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил и новый ремень и натяжитель. Ещё как-то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как будто там поселился сверчок-мутант. Подсобрал информации: оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2 шт.), изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно: начав из-под капота, 1. снять трапецию стеклоочистителей 2. снять испаритель кондиционера, выпустив фреон! 3. разобрать половину печки, достав радиатор 4. открутить из-под капота гайки и снять ВСЮ, повторяю ВСЮ панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами!!! :( 5 только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики. Видимо специалист-конструктор, который изобретал эту систему замены, был с боольшииим чувством юмора, и хотел, чтобы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми «добрыми» словами, которые приходили на ум, пока проводил замену. (На специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей, поэтому делал всё сам, заодно всё попутно отдеффектировал). Обошлось, мне это, в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы, плюс заправка кондея. И ещё одна неисправность, с которой борюсь в данный момент – это глюк АБС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру зч со второго авто «донора»). Осталось проверить сам насос АБС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю, истина где-то рядом. В общем, все эти, и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Ведь любой другой не новый авто, придется тоже ремонтировать. Подводя итог, можно сказать, что лично я в своей альфе нахожу только один минус, это то, что в городе, где я живу, ни у кого больше нет АР, не с кем общаться на общую тему :))) Желаю Всем удачи в дороге. Альфистам привет. ПлюсыВнешний вид.Комфортный салон. Подвеска. Управляемость. Мощный двигатель. МинусыЦена оригинальных запчастей.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|