Льготный кредит в 2011 г.
Кроссовер Alfa Romeo готовится к премьереИтальянская компания Alfa Romeo завершает тестовые испытания своего первого кроссовера....
Alfa Romeo Crossover — новое компьютерное фото // 10.05.2011
Кроссовер Alfa Romeo выйдет на рынок в 2013 году // 29.04.2011
Обновлённая Alfa Romeo MiTo — в Европе от 15 500 евро // 29.03.2011
Alfa Romeo Giulia — первая компьютерная фотография // 20.12.2010
Кроссовер Alfa Romeo — новый компьютерный рисунок // 18.10.2010
Альфа-искусница // Alfa Romeo 159Ее редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтон...
Приступ нарциссизма // Alfa Romeo GT
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Синяя птица удачи // Alfa Romeo Brera
Изящная искусительница // Alfa Romeo Brera
Красотка на любителя // Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы. Alfa Romeo 145/146 на наших дорогах встретишь нечасто. Что, впрочем, неудивительно, ведь культ...
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164
Дух противоречий // Alfa Romeo 33
Любовный треугольник // Alfa Romeo 156
|
Отзыв владельца Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155) 1993 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Виктор (Горловка)
09/04/2010
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Влюбился в Альфу с первого взгляда. Прошло время - любовь не угасла. В итоге купил. Причем совершенно неожиданно. Такая Альфа у нас в городе одна. И хозяин ее, мой брат, не желал с ней расставаться.Брать машину под заказ страшно, нет знакомых перегонщиков. На рынке таких нет, вообще-то Майорск не самый слабый авторынок. Короче начал себе присматривать Рено-25, Мазда-323F, 626, Мерс в 126-м кузове и т.д. По разным причинам остановился на Рено-25. Договорились . Приезжаю забирать, уже отдали. Блин! И тут доходят до меня слухи, что братишка подбирает себе бус, семья и все такое. ОПА! Дальше понятно... Динамика. Всем скептикам типа "данудизельтрактормашинанеедетвоняетсоляркой" настоятельно рекомендую ЛИЧНО проехать и только тогда делать выводы. Скажу сразу: не мало таких "чудо-специалистов" роняли горькие слезы на приборные панели своих "бензиновых монстров". Управляемость. Очень достойная. Машина просто провоцирует проходить повороты еще быстрее. Комфорт. Салон автомобиля действительно удобный и вместительный. Хотя с наружи этого не скажешь. Здоровские кресла. И, что странно, здоровенный багажник. У Альфы! Ездовой комфорт... Хм... Довольно жестковата, но без фанатизма. На трассе - супер. Стыки, небольшие ямки с острыми краями довольно отчетливо приходят на кузов. С ростом скорости ощутимо возрастает энергоемкость подвески. Становится понятно почему, когда на шиномонтажке слесаря еле могут выбрать ход колеса. Эксплуатация. "Дорогущие расходники!" - когда Вам ТАКОЕ заявляют можете смело корчить презрительную ухмылку и не спеша удаляться. На ЭТУ модель цены более чем приемлимы, на фоне других иномарок. К примеру: тормозные колодки перед. - 105 грн. (ресурс около 40000), зад. - 125 грн. (ресурс порядка 60000). К стати о ресурсе. На сегодня машина прошла около 340тыс. км. Заменил перед.стойки (800 грн. шт.) и верхние опоры (240 грн. шт.) на 320 тыс. Кстати опоры подходят от Doblo. И то из-за того, что поймал передним правым очень большую яму. Механик сказал, что стойки стояли еще родные, Мы с братом обслуживаем машины у одного мастера. Задние аммортизаторы еще заводские, но чует мое сердце, что уже полуживые. Да, на 310000 заменил шаровые опоры в сборе с рычагами и сайлентблоками (320 грн. рычаг в сборе). Ресурс шаровых 100-150 тыс. км. Один раз можно отреставрировать +100 тыс. км. всего за 100 грн. Не знаю, как ищут люди, но сайлент-блоки МОЖНО менять отдельно от рычагов. Не ведитесь на то, что Вам втюхивают в магазинах. НОРМАЛЬНЫЙ продавец всегда сможет подобрать 2-3 производителя не оригинальных, но довольно качественных комплектующих. К тому же оригинал не дешев. Двигатель. Начал подкушивать масло 5-6л на 10000 км. Может турбина подходит, может поршневая, не знаю. Но пока заводится в морозы, трогать точно не буду... Много Вы видели бензиновых, которые САМИ заводились при -31? Да еще перед этим около суток простояв на открытом месте!2006г. Этой зимой было до -23. Ни разу не подвела. На 290000км заменил помпу - 600 грн. +250 работа. Ремень ГРМ меняю через 75 тыс., говорят ресурс 100тыс. Примерно 30000 служат свечи накаливания (ставил не дорогие, "фибо" что-ли...) Цена 4*75 грн./шт. Работа 80грн. Раз по доброте душевной на заправке залили бензинчика... Уехал не очень далеко. Слава Богу обошлось все заменой распылителей форсунок. Может помогло то, что как только купил, обработал ТНВД и двигатель "Форсаном". Фильтр масляный - 5-7$, топливный 8-10$, воздушный 5-7$. Да, не оригинал, но эксплуатация показывает, что ставить можно. Очень хорошо Альфа проявила себя зимой. Сочетание дизель + порядочная подвеска + альфовская управляемость + нормальная зимняя резина это вещь! Конечно это не джип, но проходимость при таком низком клиренсе внушает уважение. Только нужно думать головой и реально оценивать возможности автомобиля без причинения ему ущерба. Возможности печки вполне устраивают, прогрелся мотор хотя бы до 60 - уже комфортно. Прогрел до 80-90 открывай окна! Главное прогреть до 60 точно, а дальше... Особенно по трассе... Короче, в случае, если холоднее -10 утепляем радиатор. Очень понравилась тепло-шумоизоляция, многие другие иномарки сходного возраста печально отдыхают. Антикор.стойкость высокая (оцинкована). Ржавчина появилась только на кромках задних арок - отбил антикор... ПлюсыДинамика.Управляемость. Удобный салон. МинусыНизкий клиренс.Долго прогревается в мороз. Малый ресурс сайлентблоков передних рычагов и стоек стабилизатора всего 30-40 тыс. Плохой металл на наружных дверных ручках - трескается. Стоит ли покупать Alfa Romeo 155 1993 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Если Вы разумный человек, умеющий следить за автомобилем и получать кайф от вождения - ДА!!! Главное не нарвитесь на убитый экземпляр, там приятного нет ничего.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|