Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (446)
ГАЗ (315)
УАЗ (16)
Acura (7)
Audi (144)
BMW (215)
Chery (24)
Chevrolet (123)
Chrysler (62)
Citroen (26)
Daewoo (92)
Dodge (61)
Fiat (45)
Ford (197)
Geely (3)
Great Wall (8)
Honda (135)
Hummer (4)
Hyundai (162)
Infiniti (36)
Kia (168)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (122)
Mercedes (197)
Mitsubishi (149)
Nissan (161)
Opel (217)
Peugeot (54)
Renault (175)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (62)
Subaru (69)
Suzuki (44)
Toyota (281)
Volkswagen (454)
Volvo (88)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Михаил про Toyota Corolla 2005 г.в.

Toyota Corolla 2005 г.в. Машина понравилась в первые время знакомство с ней хороший просторный салон, удобное место водителя неплохая динамика для мотора 1,6 с автом...
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Алексей (Тольятти)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Вика (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Японское нашествие

, , , , Японское нашествиеАзиатские компании, как никакие другие, понимают, что Россия - эта та страна, в которой любят современные и стильные автомобили....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Кредит доверия // Toyota Corolla

Кредит доверия“Тойоте” потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер я...
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
На правах кумира // Toyota Corolla

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Священная КороллаНовая Toyota Corolla 2007 модельного года, продажи которой начались в феврале, пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

«Королла» российской империи

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla

«Королла» – не просто машина, а целая автомобильная эпоха. История модели насчитывает четыре десятилетия, за которые по всему миру были проданы более 30 млн. этих авто. Нынешнее девятое поколение появилось на нашем рынке в 2002-м, а пару лет спустя модель претерпела рестайлинг. Сегодня «Королла» входит в десятку самых продаваемых в России иномарок. И, пожалуй, не только благодаря имени.

На прилавке

«Короллы» на российском рынке предлагают в двух комплектациях – «Терра» и «Сол». Последнюю отличить с лица можно разве что по противотуманным фарам. Все остальные детали внешности одинаковые – окрашенные бамперы, дверные ручки, молдинги, дисковые тормоза, 15-дюймовые колеса.

Цены на японскую модель начинаются от $18 100. Не очень-то соблазнительная сумма для этого класса, если учесть ко всему прочему, что под капотом самой доступной «Короллы» установлен 1,4-литровый двигатель. Зато в пику многим конкурентам неплохой набор средств пассивной и активной безопасности, необходимые электрорегулировки, «музыка», кондиционер.

Но если бы я выбирал «Короллу», то копил еще тысячу долларов (это чуть больше 5% стоимости машины) для 110-сильного мотора объемом 1,6 л. Не столько из-за более динамичного разгона и высокой «максималки», а ради плавного «эластичного» хода и уверенной тяги при поездках c полной загрузкой. Плата умеренная, благо никакого дополнительного оборудования не навязывают, да и расход топлива отличается незначительно. Кстати, в этой же комплектации «Терра» с 1,6-литровым мотором предлагают и «автомат».

В исполнении «Сол» машины оснащают только «автоматами». Набор оборудования безусловно богаче, но он не столько необходимый, сколько помпезный. По-настоящему ценное дополнение – подушки-занавески, защищающие головы. Не все, вероятно, согласятся с таким утверждением, но, возможно, $22 000 изменят ваше мнение. В упрек поставлю отсутствие системы стабилизации – ее нет ни в самой дорогой версии, ни среди опций.

Как видите, выбор комплектаций и силовых агрегатов у «Короллы» скромный, зато есть три варианта кузова. Наряду с популярным в России седаном можно купить хэтчбек и универсал. Только учтите, что последний продают в единственной комплектации – «Терра» с двигателем 1,6 л и механической коробкой. Кстати, хэтчбек спереди отличается от седанов и универсалов некоторыми кузовными деталями – бампером, крыльями, решеткой радиатора, капотом.

На «короллы», как и на другие продаваемые у нас официально «тойоты», распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км, что наступит раньше. Работы и запчасти не самые дешевые (см. таблицы), к тому же периодичность ТО по современным меркам скромная – 10 тыс. км. К тому же в крупных городах сервисные станции не справляются с толпой желающих попасть на обслуживание или ремонт – иногда приходится записываться за несколько недель.

Чтобы познакомиться поближе, возьмем одну из наиболее популярных модификаций – седан с двигателем 1,6 л.

За рулем

Усаживаешься в «Короллу», как за рабочий стол. Именно такие ассоциации приходят на ум, когда перед тобой возникает строгая и массивная панель. Причем на столе – порядок. Органы управления на своих местах, четкие приборы вспыхивают с поворотом ключа зажигания, хорошая для современных автомобилей обзорность.

Немного посидев, натыкаешься и на негатив – несмотря на обширный диапазон регулировок в продольном направлении и по высоте, плавной настройке спинки и двигающейся в двух плоскостях рулевой колонке, комфортно устроиться в кресле не получается. Причина в форме короткой подушки – ногам не на что опереться. И педали расположены близко – даже в легких ботинках, нажимая на тормоз, то и дело задеваешь сцепление. Зато к качеству изготовления придраться сложно. Материалы для интерьера добротные, детали подогнали аккуратно и плотно – салон производит впечатление чего-то основательного, нерушимого.

При внешней тяжеловесности «Королла» легка на разгон. Мотор 1,6 л весело, но плавно раскручивается до ограничителя, правда, уже со средних оборотов начинает напоминать о себе надоедливым гулом. При таком живом характере двигатель еще и прилежно тянет на низах. Однако поначалу нетрудно заглохнуть – приходится привыкать к маленькому ходу педали сцепления. С коробкой общий язык найти проще – ходы рычага хоть и большие, но включения четкие.

На «короллы», поставляемые на российский рынок, устанавливают адаптированную подвеску с хорошей энергоемкостью. С такой можно не особо притормаживать перед выбоинами и кочками – даже под защитой двигателя до земли остается более 160 мм, она добросовестно сглаживает частые для наших дорог неровности, хотя на высоких скоростях жестко копирует рельеф покрытия. Но приходится мириться и с традиционными недостатками адаптированных подвесок. В поворотах «Королла» ожидаемо кренится, скользит всеми четырьмя колесами, всем видом показывая, что экстремальные маневры не любит. Хотя при этом команды водителя выполняет четко и безопасно.

Солидная внешность, удобный и просторный салон, покладистый характер – неплохие качества для автомобиля на каждый день.

Хотя имя, наверняка, играет не последнюю роль...

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 25.01.2007
Просмотров: 866

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Corolla

Кредит доверия Кредит доверия Восходящая мода Восходящая мода
Битва титанов Битва титанов Седаны широкого потребления Седаны широкого потребления
 Toyota Corolla 1999 г.в. Toyota Corolla
1999 г.в.
203,000 руб.
Москва
 Toyota Corolla 2006 г.в. Toyota Corolla
2006 г.в.
465,000 руб.
Москва
 Toyota Corolla 2007 г.в. Toyota Corolla
2007 г.в.
728,000 руб.
Москва
 Toyota Corolla 1993 г.в. Toyota Corolla
1993 г.в.
162,000 руб.
Москва
 Toyota Corolla 2003 г.в. Toyota Corolla
2003 г.в.
10,900 $
Котка [Финляндия]

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ