|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВМихаил про Toyota Corolla 2005 г.в.
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Алексей (Тольятти)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Вика (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИЯпонское нашествие
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫКредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Седаны широкого потребления // Mazda 3, Toyota Corolla
На правах кумира // Toyota Corolla
ОБЗОРЫ Б/У АВТОСвященная Королла // Toyota Corolla
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Девушка созрелаВ тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla
Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной «Тойоты» России. И главное - на самом деле она почти не подорожала.
Делайте со мной что хотите, но новой «Королле» я не льстить не могу. И пусть вокруг твердят, что «тойоты» все серые и лишены индивидуальности, меня это не трогает. Возможно, дорестайлинговая машина кого-то и могла оставить равнодушным, но та, что я увидел теперь, завела меня с пол-оборота. Казалось бы, макияж совсем легкий: новая радиаторная решетка с горизонтальной планкой вместо прежней сетки, фары, «затекающие» на бампер, «улыбающийся» воздухозаборник, – а как преобразилась барышня. Ушла прежняя аморфность, машина выглядит собранно, даже почти агрессивно. Не обошли вниманием и корму. Бампер, благодаря черной проточке, стал визуально легче, а кругляши фонарей, собранные под единым рассеивателем, – это самый последний писк. Короче говоря, созрела девушка. Внутри – в том числе. Ох, как все серьезно: черная обивка сидений, дверей и качественный темный пластик, очень гармонично сочетающийся с белым потолком. Настоящий деловой костюм – черный низ, белый верх. Вставки под алюминий на передней консоли и дверях указывают на любовь дамы к физкультуре. При этом в салоне не покидает ощущение пребывания в более дорогом автомобиле – настолько здесь все основательно и солидно. Впрочем, «Тойота» и раньше не была дешевой, а сейчас еще и подорожала – на $500. Ну и за что, кроме легкого макияжа, с нас хотят такие деньги? До рестайлинга «Королла» с «автоматом» стоила $20 800. Так теперь у нее не две подушки безопасности, а сразу шесть, плюс электрохромное «неослепляющее» зеркало заднего вида, датчик дождя. На руле разместился пульт управления аудиосистемой, а саму колонку можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету. Все по делу и деньгам. Закругляя финансовую тему, огорчу тех, кто надеялся сэкономить. Из прайс-листов исчезла базовая версия RO за $15 400. Цены стартуют с отметки $17 400 за 1,4-литровую «Короллу», причем хэтчбек и седан стоят одинаково. Правда, начальная комплектация теперь вполне самодостаточная: кондиционер, четыре подушки, центральный замок с ДУ и подсветка приборов «Оптитрон». Тот самый случай, когда дорого, но мило. Все, о дензнаках больше ни слова. Под капотом урчит старый знакомый 110-сильный мотор VVT-i, переключаю селектор «автомата» в сектор «D», отпускаю тормоз и пускаюсь в путешествие по московским улицам. С чувством, с толком, с расстановкой – я бы так охарактеризовал работу тандема двигатель–коробка. Переключение передач происходит плавно, едва заметно. Басовито подвывая, мотор с изменяемыми фазами газораспределения надежно тянет и в низах, и посредине. Правда, на требование немедленно ускориться машина отвечает секундной паузой и, лишь подумав, демонстрирует завидную динамику, крутя мотор аж до 6000 об/мин. Зато какая потрясающая плавность хода, скорее подходящая машинам бизнес-класса. И это не в ущерб уверенным навыкам быстрого прохождения виражей. «Королла» может плавно, вальяжно покачивая бедрами, переваливаться через трамвайные пути и при этом достаточно четко отрабатывать повороты. Вот только рулевое управление откровенно разочаровывает. Виной тому – невнятные настройки электроусилителя. Отсутствие остроты реакций и постоянное, не зависящее от скорости усилие на баранке столь спортивно выглядящему автомобилю я прощать не намерен. Брали бы пример с тормозов – настолько логичной и правильной показалась их работа. И напоследок хочу порадовать ценителей японской кухни. Теперь и седан, и хэтчбек к нам будут завозить прямиком из Японии. Уверен, многим это гораздо важнее «пустого» руля. Мы решили: находящейся на пике популярности «Королле» освежение облика и возвращение на историческую родину только прибавит поклонников, даже несмотря на отсутствие в прайс-листе прежних дешевых модификаций. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Corolla
|
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|