Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (403)
ГАЗ (264)
УАЗ (21)
Audi (194)
BAW (27)
BMW (251)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (375)
Chrysler (59)
Citroen (27)
Daewoo (92)
Dodge (66)
Fiat (67)
Ford (205)
Geely (3)
Honda (129)
Hummer (22)
Hyundai (238)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (163)
Land Rover (28)
Lexus (71)
Mazda (138)
Mercedes (165)
Mitsubishi (179)
Nissan (156)
Opel (349)
Peugeot (52)
Renault (177)
Saab (68)
Skoda (13)
SsangYong (86)
Subaru (69)
Suzuki (60)
Toyota (296)
Volkswagen (451)
Volvo (105)
ZhongXing (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3935) +

Виктор про Mitsubishi Lancer 2007 г.в.

Mitsubishi Lancer 2007 г.в. Ланцер 10 приобрел 3 недели назад - черный на ручке. Ждал с конца апреля.. Неделю назад ни за что - ни про что получил удар. Теперь гоняю...
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Lancer 2004 г.в. // Sandey (Нарофоминск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Улан десятого призываНовый и старый, яркий, запоминающийся и не очень… Нет! Язык не поворачивается заранее навесить ярлыки. Ведь невзирая на очевидную разницу, у...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer
Десятый вал // Mitsubishi Lancer

Обзоры б/у авто

Бремя популярности ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ На протяжении нескольких лет модель девятого поколения оставалась лидером продаж на российском рынке. Лишь в 2006 год...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Без пятнадцати горячо

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer

Чтобы вспыхнула бумага, необходим 451 градус по Фаренгейту. Этот «Мицубиси» зажигает даже при комнатной температуре.

Кажется, дотронешься до него и обожжешься. Будто не вишневый металлик придал кузову слепящий отлив, а скрытый от глаз источник энергии накалил кузов «Лансера». Но нет, на эту красоту можно не просто смотреть, ее можно даже потрогать.

Сказал «красоту» – и сразу стало не по себе. Просто никогда не считал «Лансер» автомобилем симпатичным. Скорее уж обычным, даже, пожалуй, консервативным, нежели современным. Но как права народная поговорка насчет ничтожности дистанции между любовью и ненавистью. 16-дюймовые звезды легкосплавных колес, дымчатый, весь из себя загадочный рефлектор фар, в меру – не вульгарно большое, но и не крошечное – антикрыло и прозрачные линзы задних фонарей. Четыре загнутых пальца руки, и «Лансер» превращается в спортивный снарядик. Это не просто седан гольф-класса, это – без пятнадцати минут «Эволюшн»!

Ну а в салоне и вовсе без пяти. Если не знать назубок содержание приборной панели самого быстрого из серийных «Мицубиси», то интерьеры 2-литрового «Лансера» и «Эволюшн VIII» легко перепутать. По крайней мере восхитительный бублик от «Момо» убеждает в этом на все 200 процентов. Кажется, куда уж горячее?

Есть куда! Схожесть этого «Мицубиси» со спортивным снарядом не только внешняя. Открываю капот – в его недрах стыдливо прячется распорка между чашками амортизаторов – реальная раллийная фенечка, увеличивающая жесткость кузова. Заглянув под днище, отмечаю уменьшенный дорожный просвет – минус три сантиметра. Значит, и без того не обиженный талантом задорной управляемости «Лансер» стал еще более живым? Так точно. Крены в поворотах и раскачка на высоких скоростях – отсутствуют, послушность автомобиля газу – достойная зависти конкурентов. На команды рулем «Мицубиси» реагирует с почти гоночным апломбом: четко, резко, с охотой. Так и хочется подвинуть сиденье чуть вперед и обхватить руль, как это делал Томми Мякинен: руки согнуты в локтях на 900, ладони на без десяти два.

И знаете, что здесь главное? Главное – не перегореть раньше времени. Потому как на самом деле «спортивный» «Лансер» обещает гораздо больше, нежели может предложить на самом деле. Знаете, чего не хватает? Нет, не полноприводной трансмиссии – это, пожалуй, уже перелет, – более злого двигателя.

Не подумайте дурного, 135-сильная 2-литровая «четверка» – мотор ни в коем случае не плохой. Просто он родился не заводной юлой, раскручивающейся до 8500 оборотов и радующей энтузиастов бурным подхватом вперемешку со звериным воем. Нет, этот парень попроще будет – тяговитый с самого низа, он не без помощи «растянутой» коробки передач уверенно перемещает вас в пространстве. С чувством, с толком, с расстановкой. Но без огонька.

Конечно, можно в сердцах сказать: «Я так не играю!» – и уже после ознакомительной поездки вернуть оказавшийся «недоспортивным» «Лансер» в шоу-рум. Что ж, если изначально вы планировали использовать свой «Мицубиси» для стрит-рейсинга – так и быть, возвращайте. Но если автомобилю, по-вашему, достаточно выглядеть агрессивно и при этом просто хорошо ехать – торопиться не надо. В конце концов, много ли на рынке машин за 20 тысяч, выглядящих вдвое дороже и круче?

Мы решили: «Лансер» в комплектации «Спорт» не сможет обогнать «Импрезу-WRX», но окружающие будут уверены в обратном.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто
Дата: 13.01.2007
Просмотров: 1018

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Lancer

Улан десятого призыва Улан десятого призыва Атака на короля Атака на короля
В цвете сакуры В цвете сакуры Его сверхзадача Его сверхзадача