|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4076) +
Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)
Автомобильные новостиRenault Symbol ждет рестайлинг
Renault Symbol с АКПП: в России от $15 199 // 17.03.2005
Renault Symbol подорожал до €8 115 // 06.12.2004
Тест-драйвы автомобилейБратья по тылу // Fiat Albea, Renault Symbol
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Дешевый конь не портит борозды? // Renault Symbol, Volkswagen Pointer
«Нексия» и «Клио» – повод к размышлениям // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Обзоры подержанных автоКонек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Гадкий утенок // Renault Symbol
|
Чудеса и не толькоВ тесте участвуют автомобили: Renault Symbol
«Символ» теперь можно купить с автоматической коробкой передач, которая стоит всего $200!
Вот уж воистину – во всем нужна сноровка и, конечно же, тренировка. С первого раза я промахнулся мимо режима «Драйв», да и со второго тоже. Механизм переключения, увы, совсем не радует четкостью. Но это небольшая беда: на приборной панели есть индикатор режимов. А вот сама 4-ступенчатая коробка, пусть далеко не новая и совсем простенькая, работает очень неплохо. Нажал тихонечко на газ и покатил. Двигатель, отличающийся хорошей тягой, достаточно легко разгоняет автомобиль. Передачи меняются мягко, без рывков, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин. Мотора почти не слышно. Правда, идиллию легко нарушить. Когда я вдавил педаль газа в пол на скорости 90 км/ч, коробка переключилась с четвертой на вторую, подняв обороты до 5000. Заметного ускорения я при этом не почувствовал, зато с приятной тишиной в салоне пришлось расстаться. Уж больно звонко голосит мотор на таких высоких оборотах. И голосит, стоит отметить, еще достаточно долго после того, как вообще убираешь ногу с газа. Впрочем, «Символ» никогда не располагал к активным действиям. И автомобиль с «автоматом» в этом плане от остальных своих собратьев не отличается. Очень комфортабельная и мягкая подвеска отлично справляется с неровностями, но становится причиной достаточно больших кренов в поворотах. Да и рулевое управление не может похвастать приятной остротой и информативностью. Но, как мне кажется, для большинства эти качества в автомобиле далеко не первостепенны. В салоне все абсолютно такое же, как на машинах с механической коробкой. Достаточно высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а благодаря большому диапазону продольной регулировки водительского кресла в него преспокойно усядется человек ростом под два метра. Правда, «за собой», а ростом я пониже буду, всего 186 см, мне было не очень удобно. Голова уперлась в крышу, а колени – в спинку переднего сиденья. Интерьер «Символа» до сих пор не перестает удивлять меня своей детской игривостью. Ей-богу, будто ребенок сначала собрал из белых округлых деталек конструктора низ передней панели. Потом достал из коробки черные и соорудил верх торпедо. А в довершение к дверям прикрепил толстенные крышки динамиков. Не скажу, что я от всего этого в большом восторге, равно как и от весьма странной внешности «Символа», но опять же, на вкус и цвет... Зато многим наверняка понравится большущий багажник объемом 510 литров. Правда, спинка заднего сиденья не складывается по частям. Также совсем не чудесно, что «Символ» с автоматической коробкой продают у нас только в самой дорогой комплектации «Экспресьон +», при этом не очень-то и богатой. Да, в машине есть литые диски, кондиционер, аудиосистема, зеркала с электрическими регулировками и обогревом. Но, на мой взгляд, было бы нелишне оснастить «Символ» еще и ABS, задними электростеклоподъемниками, второй подушкой, наконец. Ведь все это есть на «Клио», который всего на $500 дороже. И, скажем, молодая женщина, не мыслящая свою будущую машину без «автомата», скорее отдаст предпочтение именно ему – более симпатичному и к тому же безопасному. Так что, откровенно говоря, не очень понятно, кому адресован такой «Символ». Разве что пожилым людям, предпочитающим небольшие седаны. Вот в этой небольшой нише он наверняка будет одним из главных героев. Ведь дешевле $14 199 у нас можно купить лишь «Акцент» и «Рио». Но у «Рено» подвеска намного комфортабельнее, да и имидж марки повыше будет. Мы решили: с «автоматом» «Символ» стал намного удобнее. К тому же это самый дешевый европейский седан с такой трансмиссией. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Symbol
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |