Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (728)
ГАЗ (455)
ТагАЗ (13)
Audi (225)
BAW (31)
BMW (335)
Cadillac (31)
Chery (21)
Chevrolet (377)
Chrysler (93)
Citroen (101)
Daewoo (105)
Dodge (87)
Fiat (26)
Ford (319)
Great Wall (28)
Honda (171)
Hummer (21)
Hyundai (344)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (266)
Land Rover (28)
Lexus (110)
Mazda (170)
Mercedes (464)
Mitsubishi (343)
Nissan (504)
Opel (305)
Peugeot (92)
Renault (197)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (39)
Subaru (168)
Suzuki (72)
Toyota (415)
Volkswagen (342)
Volvo (134)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4076) +

Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)

Автомобильные новости

Renault Symbol ждет рестайлинг

 Renault Symbol ждет рестайлингКомпания Renault заявила, что планируют сохранить в своей гамме модель Symbol. Чтобы поддержать интерес к машине, французы решили в скором в...

Тест-драйвы автомобилей

Братья по тылу // Fiat Albea, Renault Symbol

Братья по тылуОни производные одного времени – начала эпохи автомобилей для стран «третьего мира». Переделка, во-первых, затронула «тыл». Оба соперника – ...
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Дешевый конь не портит борозды? // Renault Symbol, Volkswagen Pointer

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Чудеса и не только

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol

«Символ» теперь можно купить с автоматической коробкой передач, которая стоит всего $200!

Вот уж воистину – во всем нужна сноровка и, конечно же, тренировка. С первого раза я промахнулся мимо режима «Драйв», да и со второго тоже. Механизм переключения, увы, совсем не радует четкостью. Но это небольшая беда: на приборной панели есть индикатор режимов.

А вот сама 4-ступенчатая коробка, пусть далеко не новая и совсем простенькая, работает очень неплохо. Нажал тихонечко на газ и покатил. Двигатель, отличающийся хорошей тягой, достаточно легко разгоняет автомобиль. Передачи меняются мягко, без рывков, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин. Мотора почти не слышно.

Правда, идиллию легко нарушить. Когда я вдавил педаль газа в пол на скорости 90 км/ч, коробка переключилась с четвертой на вторую, подняв обороты до 5000. Заметного ускорения я при этом не почувствовал, зато с приятной тишиной в салоне пришлось расстаться. Уж больно звонко голосит мотор на таких высоких оборотах. И голосит, стоит отметить, еще достаточно долго после того, как вообще убираешь ногу с газа.

Впрочем, «Символ» никогда не располагал к активным действиям. И автомобиль с «автоматом» в этом плане от остальных своих собратьев не отличается. Очень комфортабельная и мягкая подвеска отлично справляется с неровностями, но становится причиной достаточно больших кренов в поворотах. Да и рулевое управление не может похвастать приятной остротой и информативностью. Но, как мне кажется, для большинства эти качества в автомобиле далеко не первостепенны.

В салоне все абсолютно такое же, как на машинах с механической коробкой. Достаточно высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а благодаря большому диапазону продольной регулировки водительского кресла в него преспокойно усядется человек ростом под два метра. Правда, «за собой», а ростом я пониже буду, всего 186 см, мне было не очень удобно. Голова уперлась в крышу, а колени – в спинку переднего сиденья.

Интерьер «Символа» до сих пор не перестает удивлять меня своей детской игривостью. Ей-богу, будто ребенок сначала собрал из белых округлых деталек конструктора низ передней панели. Потом достал из коробки черные и соорудил верх торпедо. А в довершение к дверям прикрепил толстенные крышки динамиков. Не скажу, что я от всего этого в большом восторге, равно как и от весьма странной внешности «Символа», но опять же, на вкус и цвет...

Зато многим наверняка понравится большущий багажник объемом 510 литров. Правда, спинка заднего сиденья не складывается по частям. Также совсем не чудесно, что «Символ» с автоматической коробкой продают у нас только в самой дорогой комплектации «Экспресьон +», при этом не очень-то и богатой. Да, в машине есть литые диски, кондиционер, аудиосистема, зеркала с электрическими регулировками и обогревом. Но, на мой взгляд, было бы нелишне оснастить «Символ» еще и ABS, задними электростеклоподъемниками, второй подушкой, наконец. Ведь все это есть на «Клио», который всего на $500 дороже. И, скажем, молодая женщина, не мыслящая свою будущую машину без «автомата», скорее отдаст предпочтение именно ему – более симпатичному и к тому же безопасному.

Так что, откровенно говоря, не очень понятно, кому адресован такой «Символ». Разве что пожилым людям, предпочитающим небольшие седаны. Вот в этой небольшой нише он наверняка будет одним из главных героев. Ведь дешевле $14 199 у нас можно купить лишь «Акцент» и «Рио». Но у «Рено» подвеска намного комфортабельнее, да и имидж марки повыше будет.

Мы решили: с «автоматом» «Символ» стал намного удобнее. К тому же это самый дешевый европейский седан с такой трансмиссией.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 29.12.2006
Просмотров: 1017

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Symbol

Братья по тылу Братья по тылу И третьего мира мало И третьего мира мало
Почем седан для народа? Почем седан для народа? Дешевый конь не портит борозды? Дешевый конь не портит борозды?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ