Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (381)
ГАЗ (293)
УАЗ (15)
Acura (11)
Audi (106)
BMW (156)
Chery (24)
Chevrolet (47)
Chrysler (55)
Citroen (24)
Daewoo (85)
Dodge (50)
Fiat (42)
Ford (126)
Great Wall (17)
Honda (92)
Hummer (3)
Hyundai (160)
Infiniti (26)
Kia (122)
Land Rover (18)
Lexus (55)
Mazda (75)
Mercedes (153)
Mitsubishi (124)
Nissan (112)
Opel (83)
Peugeot (40)
Porsche (23)
Renault (96)
Saab (15)
Skoda (68)
SsangYong (58)
Subaru (45)
Suzuki (25)
Toyota (190)
Tianma (3)
Volkswagen (154)
Volvo (59)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Андрей про Hyundai Elantra 2005 г.в.

Hyundai Elantra 2005 г.в. С Хендай столкнулся не первый раз. Соседка откаталась на Лантре около 2 лет, довольна как слон, сейчас пересела на Карину Е, то-же не нараду...
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Александр (Тольятти)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Александр (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Алексей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Дизайн говорит о продукте всеТак что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже. Да, форма фар и фонарей вызывает ассоциации с некоторыми японскими конкурен...
С легким паром // Hyundai Elantra
Большая перемена // Hyundai Elantra
Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Япона мать // Hyundai Lantra

Япона мать Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормал...
Новый русский // Hyundai Sonata
Три быстрых года // Hyundai Accent
Восточный мотив // Hyundai Sonata

Прошу любить

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra

"Хёндэ-Элантра" (она же "Лантра", она же "Аванте") производится с 1990 года. Первое поколение машин оказалось долгожителем - фейслифтинга пришлось ждать аж до 1999 года, а вот потом свежая струя забила ключом, и в 2000-м году явилось на свет второе поколение, расширилась гамма моторов.

Автомобиль комплектуют бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 79, 97 и 104 кВт (107, 132 и 141 л. с.) и дизелем с наддувом и системой "коммон рейл" 2,0 л, 82,5 кВт (112 л. с.). Правда, в Россию официальные дилеры поставляют "Элантру" только с мотором 1,6 л.

Машину предлагают в пяти комплектациях. Самая простая - с пятиступенчатой механической коробкой передач, кондиционером и аудиоподготовкой - обойдется в $13 280. Остальное, как принято, за дополнительную плату: климат-контроль, АБС, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет. Есть среди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и "система контроля воздуха", кожаная обивка руля и рукоятки КП, противотуманные фары. Для автолентяев, разумеется, предлагают вариант с автоматической четырехступенчатой коробкой. Полностью упакованная машина потянет примерно на $15 500 в варианте с "механикой" и на $16 500 - с "автоматом". В наши руки попал "навороченный" автомобиль с механической коробкой.

Что внутри?

Едва открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную деталь. Отделка кожей кроме руля и рукоятки коробки передач присутствует и на ручках передних дверей. Уже при посадке водителю дают понять: здесь ему рады. Воспользуемся приглашением и закроем за собой дверцу.

Прежде чем трогаться в путь, надо удобно устроиться на рабочем месте. Это требует некоторого времени, в первую очередь потому, что у водительского кресла пять регулировок да плюс еще одна у руля. Подстроившись под одно положение рулевого колеса, чувствуем, что посадка все еще не идеальна. Поднимаем-опускаем баранку и снова устраиваемся на сиденье. Х-м, а получилось ничего.

Удобно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В нашей комплектации они регулируются сервоприводом. Сами зеркала не очень большие, но с выпуклостью чуть больше обычной, что особенно непривычно с левой стороны (мы привыкли, что правое - выпуклое, а левое - почти плоское). В целом обзорность хорошая, разве что задний габарит машины ощущаешь не так, как хотелось бы - следствие "зализанности" задней части автомобиля.

На водительском месте, как, впрочем, и справа от него, места достаточно. Есть даже особенности, которые побуждают весьма крупных людей приглядеться к автомобилю. Во-первых, полностью опущенное вниз сиденье оставляет внушительное расстояние до потолка. У специально обученного манекена даже шкалы не хватило - пришлось линейку подставлять. Намерили 111 см от подушки (под нагрузкой). Во-вторых, у "Элантры" с "механикой" рычаг переключения передач чуть дальше отодвинут вправо, чем обычно, а это - дополнительное пространство для правой ноги солидного человека.

По традиции, пару слов о задних сиденьях. Для пассажиров, которые окажутся здесь, предусмотрена не только традиционная пепельница: есть еще и подстаканники, и опускающийся подлокотник с небольшим "боксом" внутри.

Как едет?

Согласимся, что хорошие ездовые качества автомобиля - это гармония тяговооруженности, управляемости, кинематики подвески, жесткости кузова и прочего, прочего. Но позволим себе формально разделить "единое и неделимое" на три составляющие: то, что связано с рулевым управлением, с подвеской и с динамическими возможностями автомобиля.

Нетрудно догадаться, что мотор 1,6 л, "заточенный" под современные экологические нормы, вряд ли поразит водителя своими возможностями: с позиций динамики он позволяет ехать или хорошо, или нормально. Двигатель "Элантры" в этом смысле находится где-то посередине. Не скажешь, что "низов" нет, но одновременно не будешь подчеркивать, что они есть. Вроде и подхват ощущается после 2500-3000 об/мин, но не самый выразительный. Характер? Назовем его умеренно-напористым.

Подвеска. Пожалуй, в этом автомобиле ее можно назвать типично корейской, но хорошо доведенной. Может, и нет отточенной управляемости на высоких скоростях, но не возникает и валкости - частой спутницы азиатского комфорта. Умеренные ходы подвески, средняя по современным "легковым" меркам жесткость и весьма специфичные амортизаторы. Они и не "советские" - с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не немецкие, хорошо работающие на больших скоростях и комфортные лишь на хорошей дороге. "Хёндэ" неплохо справляется с ямками средних размеров и вполне уверенно держит дорогу на умеренных скоростях. При медленной езде по большим ухабам ездоков потряхивает сильнее, чем в "Москвиче" или "Самаре", но слабее, чем в одноклассниках от "Ауди" или "Фольксвагена". На большой (за 120 км/ч) скорости, напротив, "Элантра" не опасный конкурент для немцев - она сможет претендовать на лидерство в паре с нашей "десяткой".

Добрались до "рулевого". Здесь будем лаконичны: нашим машинам такой руль не помешал бы. Чуть больше трех оборотов от упора до упора - довольно чувствительный, но притом абсолютно не "нервный". Позволяет быстро объехать яму, но не напрягает на загородной трассе. Конечно, это не предел совершенства: скажем, точность восприятия команд водителя по современным меркам оценим лишь на "четверку".

В кулуарах

Среди тех, кто часто ездит "на всем, что имеет колеса", в отношении корейских автомобилей сложилось устойчивое представление. К безусловным достоинствам всегда относят низкую цену. К недостаткам - отсутствие "интересного характера", весьма спокойную (зачастую с мелкими огрехами) управляемость и возможность всегда к чему-нибудь придраться в интерьере или эргономике. Но нельзя не заметить, что машины эти из поколения в поколение меняются, причем в лучшую сторону. И "Элантра" тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не "современного корейского", а просто "современного" автомобиля. Не вызывают нареканий руль, подвеска и, в целом, управляемость. Говорить приходится все больше об "особенностях" и все меньше о "недостатках". Интересный характер? Наверное, и он появится. И когда это случится, еще немного придется потесниться как грандам мирового автопрома, так и нашим производителям колесной техники. Интересно, они к этому готовы?

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём
Дата: 05.12.2006
Просмотров: 764

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Hyundai  Elantra

Дизайн говорит о продукте все Дизайн говорит о продукте все С легким паром С легким паром
Большая перемена Большая перемена Игра в пятнашку Игра в пятнашку

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

 Hyundai Elantra 2004 г.в. Hyundai Elantra
2004 г.в.
12,000 $
Москва
 Hyundai Elantra 2004 г.в. Hyundai Elantra
2004 г.в.
340,000 руб.
Москва
 Hyundai Elantra 2004 г.в. Hyundai Elantra
2004 г.в.
12,900 $
Москва
 Hyundai Elantra 2000 г.в. Hyundai Elantra
2000 г.в.
250,000 руб.
Москва
 Hyundai Elantra 2006 г.в. Hyundai Elantra
2006 г.в.
450,000 руб.
Москва