Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1473)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (53)
УАЗ (28)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (604)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (560)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (114)
Chevrolet (596)
Chrysler (77)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (611)
Foton (5)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (3)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (388)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (939)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (73)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (290)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (454)
Mercedes (776)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (720)
Multicar (1)
Nissan (843)
Oldsmobile (2)
Opel (1213)
Peterbilt (1)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (9)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (425)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (211)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1122)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (204)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Subaru Legacy Outback 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Subaru Legacy Outback 2001 г.в. // Alexandr (Екатеринбург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Много ли нужно для счастья?Говорят, в древних японских манускриптах есть рецепты, как в любых ситуациях сохранять спокойствие и умиротворенность. Жители Страны восходя...
Универсалы песчаных карьеров // Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70XC
В Subaru не стрелять // Subaru Legacy Outback

Обзоры подержанных авто

Классовый разрушитель Subaru Legacy Outback в свое время открыл новую страницу развития автомобильной промышленности. До 1996 года автомобили разделялись на два ...

Все, о чем мечтали Subaru Legacy Outback

«Приподнятый» полноприводный универсал – идеальный автомобиль для России. Он словно «песня по заявкам». И большинство «слушателей» заказывают арию японского гостя – варяжский и тевтонский отдыхают...

По укатанному снежному склону я потихоньку съезжаю в овраг, вызывая изумление окружающих лыжников. Мой «Аутбек» решительно не похож на вездеход, и, застыв в легком ступоре, народ ждет чего-то интересного. Что ж, представление начинается!

Развернувшись в низине, включаю пониженную и устремляюсь наверх. На середине подъема корка снега под задними колесами предательски проваливается, спустя мгновенье «Аутбек» зарывается всеми четырьмя и останавливается. Сползаю на дно и повторяю восхождение. С третьей попытки, разогнавшись, выбираюсь из оврага на пределе, едва не сорвав колеса в букс – даже с уникально низким для вседорожника центром тяжести и оптимальной развесовкой это упражнение оказалось непростым. О прочих «паркетниках» и говорить нечего – им здесь просто тяги на колесах не хватит. Но даже многие полноценные «проходимцы» не смогут взять этот снежный склон.

«Аутбек» за последний год резко рванул в рейтинге продаж (рост в 2,6 раза!), что вполне объяснимо – формальных конкурентов у него всего два: дорогущие «Ауди-Оллроуд» и «Вольво-XC70». Понятно, что «Субару», привлекая не только ценой, но и японским качеством, лидирует.

Причем берут, в основном, более доступный 2,5-литровый «Аутбек», и чаще с «автоматом». Мы же решили опробовать машину с «механикой». Исключительно ради специфического удовольствия от вождения. Ведь конструкторы «Субару» годами оттачивали свое шасси с симметричным полным приводом и оппозитным мотором именно ради быстрой езды по скользким дорогам.

Но усаживаясь в салон «Аутбека», вы не скажете, что очутились в раллийном снаряде – простор, особенно когда оглядываешься назад, и все атрибуты комфорта автомобиля среднего класса налицо. Впрочем, развитая боковая поддержка передних сидений и слегка развернутая к водителю панель приборов а-ля БМВ намекают, что перевозка тещи и ее скарба на дачу – пусть и отлично реализуемая, но отнюдь не целевая функция «Аутбека». Рычаг коробки расположен настолько эргономично и так близко к рулю, что переносить руку на «баранку» и обратно вы будете за долю секунды. Еще приятнее сама «кулиса» – давненько я не шуровал ручкой с такой четкой фиксацией передач.

А еще «механика» хороша при торможениях двигателем – не только при разгоне на обледенелой улице вы наслаждаетесь цепкостью всех четырех лап вашего «зверя», но и осаживая его перед поворотом, каждый раз радуетесь, что верно угадали нужную для данной скорости и состояния дороги передачу.

Но вот наконец и многополосное раздолье чистого асфальта, где можно опробовать напор 165-сильного мотора. Лавировать в потоке, постоянно ощущая упругость рулевого управления, – тоже фирменное «субаровское» развлечение. Но меня сегодня больше интересует коробка. Да, возможно, навороченный «автомат» с ручным режимом сможет то же самое, но чистая «механика» подкупает уже закрепленной чуть ли не в генах привычностью – на любой скорости и при выполнении любой задачи ты знаешь, в какой угол двинуть рычаг.

А мощности даже такой большой машине здесь хватает. В чем легко убедиться, проделав, например, такое упражнение. Еду на пятой, скорость около 60 км/ч. Мягонько, с подгазовочкой переключаюсь на вторую, закидывая стрелку тахометра вверх, и продолжаю ехать в том же темпе. На газ почти не давлю, поэтому шума немного – так, жужжит что-то тихонько впереди. А теперь жму педаль в пол, и «Субару» синхронно давит на меня спинкой сиденья. На 6200 об/мин мотор грубым рывком упирается в ограничитель – здесь бы японцам поколдовать над электроникой, ведь можно же смягчить отсечку... Но общее впечатление от машины это не испортило, вот уж поистине «с удовольствием за рулем».

А теперь ответим на вопрос: «Для кого?» Если чисто теоретически, то вместительный полноприводный универсал с большим дорожным просветом – мечта миллионов. Именно такой автомобиль определил опрос отечественных автолюбителей, проведенный некогда журналом «За рулем». Реальные же $40 000 за «Аутбек» с механической КП заплатит не просто любитель комфорта, надежной управляемости на зимних дорогах и японской надежности, но к тому же ценитель активной езды и технических изысков «Субару». Тот, кому, возможно, хотелось бы иметь овеянную спортивной славой «Импрезу», но выбор в пользу более крупного авто он сделает «по семейным обстоятельствам».

Мы решили: выкладывая $40 000 за «Аутбек», психологически непросто отказаться от автоматической КП, добавляющей менее 4% к цене машины. Но выбрав «механику», вы будете вознаграждены изысканным удовольствием от вождения этого полноприводника.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№3-2005)
Дата: 30.11.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Legacy Outback

Много ли нужно для счастья? Много ли нужно для счастья? Универсалы песчаных карьеров Универсалы песчаных карьеров
Эмоциональнось интеллигента Эмоциональнось интеллигента В Subaru не стрелять В Subaru не стрелять

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ