Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1644)
ВИС (7)
ГАЗ (745)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (58)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (550)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (593)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (90)
Chevrolet (913)
Chrysler (83)
Citroen (118)
Daewoo (246)
DAF (16)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (365)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (171)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (636)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1301)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1205)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Subaru Legacy Outback 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Subaru Legacy Outback 2001 г.в. // Alexandr (Екатеринбург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Много ли нужно для счастья?Говорят, в древних японских манускриптах есть рецепты, как в любых ситуациях сохранять спокойствие и умиротворенность. Жители Страны восходя...
Универсалы песчаных карьеров // Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70XC
Все, о чем мечтали // Subaru Legacy Outback
В Subaru не стрелять // Subaru Legacy Outback

Обзоры подержанных авто

Классовый разрушитель Subaru Legacy Outback в свое время открыл новую страницу развития автомобильной промышленности. До 1996 года автомобили разделялись на два ...

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбек) 2007 г.

Марка: Subaru Легаси Аутбек Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Subaru Легаси Аутбек 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Subaru Легаси Аутбек 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Subaru Легаси Аутбек 2007 г.?

Отзыв:

Машина 2007 г.в., 2008 мод. года. К выбору подошел осознанно, до этого была новая Зафира (машины разные, но иногда сравнивать буду). Объем 2,5, мне хватает за глаза, так как не гонщик, никому и ничего доказывать не собираюсь, поэтому спокойно даю реализовать другим водителям все их детские комплексы. Комплектация для этого двигателя полная, кроме: не стал брать люк, - не нужны лишние источники скрипа, да и жесткость кузова уменьшается. Кроме этого специально брал на ручке: там есть понижающая.

Что можно сказать про эксплуатацию. Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом Субару, нужна была надёжная, практичная, в меру престижная, проходимость не на последнем месте.

Что из положительного. Машина действительно хорошо держит дорогу, не волкая, хотя подвеска все-таки жестковата (хотя может это связано и с низкопрофильной резиной 55, можно было бы для универсала повышенной проходимости и 60 поставить. При покупке был готов к 1. стуку рейки, непонятной работе задних амортизаторов. В итоге: рейка пока не гремит (пробег уже 15500, может исправили), задняя подвеска - как у большинства - грохот иногда ощущается. Но... менять на 2004 г. не буду, просто и попрывык, а потом, не такие они япошки дураки, надеюсь что это неспроста.

Машина вместительная, холодильники, как кто-то здесь на Форике, не возил, но мебель в транспортной упаковке с ИКЕИ более 600 км. вез. Все нормально. В эту зиму значительных морозов пока не было, но в Финляндии после ночевки при -25 завелась, правда по двигателю чувствовалось, что не очень он этому рад. Сама по себе теплая, прогревается быстро. Салон пока не скрипит, хотя периодически что-то где-то бывает, потом проходит, но это на наших раздолбанных дорогах. За рулем место удобное подобрал, но шел к этому долгое время (в Зафире в течение 5 мин. удалось с комфортом разместиться). Масло: практически не ест, да и я не гоняю. Кто-то жаловался на жидкость в бачке омывателя. Да, как-то непродумано, уходит быстро (при этом знаю, что надо тихонечко жать на кнопку с торца рычага, - помогает, но фары-то в темное время на наших классных дорогах все-равно засираются, поэтому расход больше, чем хотелось бы (у Фиников на 1000 км. не потратил ни грамма омывайки). Музыки по качеству мне хватает, жрет всё, в том числе и самопальные диски.

Теперь. что не очень. Понижающая передача все-таки чисто номинально присутствует, так как передаточное число у неё очень маленькое и значительного улучшения (именно значительного) не наблюдается.

Эргономика по-хуже, чем на Опеле, приходится отвлекаться на климат и т.п. Про климат, - тоже фиг знает как работает и что ему нужно. Сейчас приноровился, но на Зафире все было логично и понятно, и выдавал он то, что надо. Компьютер "слегка" врет, но это на совести япошек.

Что было негативного. Во-первых, примерно на 10000 км. после заморозков, сел в машину и бах: пятна от сырости на передней правой и левой стойках, в районе передней подсветки у лобового. Поездил, высохло и больше не появляется. Во-вторых, на 13000 тыс. поехал, вдруг на 2 передаче двигатель заглох, завелся, - работает, поехал, опять заглох. Все закончилось тем, что по щупу было мало масла, чуток залил, поехал и все нормально, но потом оказалось, что масла больше чем надо. На сервисе сказали, что засорилась заслонка. Не знаю, как она там засорилась, а после долива масла очистилась что-ли? По крайней мере больше этот глюк не вылезал. Собственно говоря из негатива пока все.

У Субару есть маленькая особенность: со временем понимаешь, что другой машины тебе и не нужно, больше и больше нравится. А идеальных машин нет, как бы этого ни хотелось, в любой марке есть косяки, это 100%, вопрос только в том, что у каждого свой компромис, с которым он соглашается приобретая тот или иной автомобиль. Поэтому удачных всем покупок, и соблюдайте ПДД (это серьёзно).

Плюсы

- хорошо держит дорогу
- вместительный салон

Минусы

- жестковата подвеска
- просчеты в эргономике


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю машину удачным приобретением: среди одноклассиников соотношение потребительских свойств у неё лучшее (за XC70 почти на 300 тыс. больше отдать надо, а за Олроуд почти в два раза больше). То есть менять Аут на них смысла нет, только лишние траты. Все остальные путные внедорожники также имеют более значительную цену, а также большие эксплутационные затраты.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 18
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ