Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (976)
ГАЗ (458)
ТагАЗ (13)
Audi (265)
BAW (10)
BMW (387)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (401)
Chrysler (95)
Citroen (127)
Daewoo (110)
Dodge (100)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (399)
Great Wall (28)
Honda (188)
Hummer (20)
Hyundai (318)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (235)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (520)
Mitsubishi (391)
Nissan (564)
Opel (437)
Peugeot (108)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (118)
Subaru (179)
Suzuki (83)
Toyota (476)
Volkswagen (444)
Volvo (146)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4079) +

Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)

Автомобильные новости

Renault Symbol ждет рестайлинг

 Renault Symbol ждет рестайлингКомпания Renault заявила, что планируют сохранить в своей гамме модель Symbol. Чтобы поддержать интерес к машине, французы решили в скором в...

Тест-драйвы автомобилей

Братья по тылу // Fiat Albea, Renault Symbol

Братья по тылуОни производные одного времени – начала эпохи автомобилей для стран «третьего мира». Переделка, во-первых, затронула «тыл». Оба соперника – ...
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Дешевый конь не портит борозды? // Renault Symbol, Volkswagen Pointer

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Symbol-Nexia: первый раунд

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol, Daewoo Nexia

Чуть больше года длится миролюбивая дуэль нашей пары, день за днем наматывающей километры. Мы довольно подробно сравнивали особенности эксплуатации каждого из автомобилей, делали всевозможные замеры, да и просто изрядно поколесили. Время подвести кое-какие итоги, тем более, что одометры машин перешагнули первую "юбилейную" цифру в 50 000 км. По традиции отправились в небольшой пробег. В этот раз на псковские земли, причем не трудностей ради. Несложный туристический маршрут послужил живописным фоном для фотосъемки и помог расставить точки над "i" в определении эксплуатационных расходов топлива.

Девиз - беспроблемность!

Не покривим душой, сказав, что в минувшем году не сталкивались с серьезными неисправностями или поломками. В отличие от продукции родного автопрома, эти два экземпляра помогли забыть про магазины запасных частей и по сей день не требуют вмешательства в работу основных систем. В их багажниках так и не появилось традиционных "дорожных" наборов, состоящих, как правило, из всевозможных ремней, катушек, свечей и проводов. Естественная плата за это - посещение отнюдь не дешевого фирменного сервиса, где выполняли даже самые элементарные операции. Мы сознательно пошли на расходы, рассудив, что вряд ли потребитель, купивший новый автомобиль и получивший гарантии производителя, будет обслуживать его своими силами. Кстати, дилерская гарантия на "Клио" и "Нексию" одинаковая - три года или 70 000 км. В этот период раз в 10 000 км надо приезжать на плановые ТО, которые по сути делятся на малое и большое. Второе, проводимое каждые 20 000 км, отличается обязательной заменой всех фильтров, свечей зажигания и более придирчивым контролем систем автомобиля.

Что же произошло с "Дэу" и "Рено" за минувшее время?

Цифры и километры

Пятьдесят тысяч пройденных километров - и ровно половина от этого, только уже рублей, потрачено на мелкий ремонт и обслуживание " Renault Clio Символ". Много это или мало? Коллеге, ездящему на "Нексии", несколько проще. Машина продается давно, поэтому информации предостаточно. Куда бы мы ни приехали, сразу находится владелец такого же "Дэу", с которым подробно обсуждают характерные болячки модели. "Клио Символ" свежее, современнее и технически совершеннее - но с ним выступаешь первопроходцем.

То, что "Рено" оказывается дешевле в обслуживании, стало заметно примерно к 40 000 км. Раз за разом он проходил придирчивую диагностику, не требуя особых мер. Конечно, на кузове уже появились сколы, передний бампер, отпескоструенный в дальних поездках, потерял былой лоск, на ветровом стекле небольшая трещина, родившаяся в трескучие морозы из почти незаметной точки от удара камнем. Кое-где в салоне ненавязчиво потрескивает начавшая "дышать" обивка, а в выпускной системе завелся сверчок, чей дребезжащий голос прорывается в салон на определенных частотах работы двигателя.

Как ни странно, больше всего обращений на станцию вызвала нештатная система сигнализации. То отказала сирена, то перетерлись резиновые трубки, изолирующие проводку в дверях, то вдруг один за одним сгорали предохранители. В общем, "Рено" невзлюбил инородный охранный комплекс. Однако все случаи признаны гарантийными и проблемы устранены бесплатно. Интересно другое: такая же система на "Нексии" работает без нареканий...

В остальном "Клио" по-прежнему безупречен. Двигатель резв, динамичен и очень стабилен в расходе топлива. Не придраться и к трансмиссии, подвескам, остальным деталям шасси. Передние тормозные колодки легко прошли пятидесятитысячный (!) рубеж, а менять их будем лишь при следующем ТО. Живучими оказались и турецкие шины "Гудьир GT2". Их, конечно, уже пришлось поменять местами, переставив передние колеса назад, но покрышек хватит еще тысяч на десять-пятнадцать.

Старушка "Нексия" тоже держится молодцом, только внимания требует побольше. Сначала водитель бурчал по поводу повышенного расхода масла. На 10 000 км пробега двигатель исправно съедал литр-полтора высококачественной "синтетики". К нынешней итоговой цифре этот недостаток удалось победить, поэкспериментировав с сортами и вязкостью масла. Теперь даже при довольно жестких скоростных режимах двигатель "Нексии" радует надежной работой и стабильными показателями.

Следующая придирка - шины "Континенталь" родом из Чехии. Они оказались не только скользкими на мокрых покрытиях и склонными к аквапланированию, но и довольно быстро износились. Примерно к половине итогового пути передние покрышки растеряли 2/3 глубины протектора, потребовав немедленной перестановки, и к нынешнему летнему сезону мы без колебаний с ними расстались, обув "Нексию" в шины "Пирелли Р-3000". Отметим, что автомобиль без потерь динамики и топливной экономичности принял новую для себя размерность шин - 175/65R14, допускаемую, кстати, заводом-изготовителем.

Кончину передних колодок на 40-тысячной отметке мы посчитали неплохим результатом. Но дальше замены посыпались как из рога изобилия, резко увеличив расходы. Грязь в топливном баке, "умершую" еще зимой антенну и даже трещину на ветровом стекле, за несколько секунд расползшуюся во все стороны, мы, в общем-то, приняли с пониманием - от этого никто не застрахован. А вот задние тормоза удивили недолговечностью. Уже потом в приватных беседах выяснилось, что это - одна из детских болезней узбекского автомобиля. Результат - сумма почти вдвое большая, чем у "Рено": согласитесь, немало. Все же, невзирая на повышенные денежные расходы, "Дэу" выглядит бодрячком. В хорошем состоянии кузов автомобиля, подвески, рулевое управление. Нет сомнений - еще будет ездить и ездить.

Что дальше?

Мы сознательно разделили в итоговых таблицах стоимость работ и расходных материалов. Даже при беглом знакомстве с цифрами заметна дороговизна именно квалифицированных рабочих рук, вполне сопоставимая, а иногда превосходящая цену запасных частей. Проанализировав ситуацию, владелец недорогой иномарки наверняка всерьез задумается, где и как обслуживать ее по окончании гарантии. Скорее всего, он попытается сэкономить на несложных и элементарных операциях, оставив фирменному сервису те, что требуют специальной оснастки. Вероятно, этим путем пойдем и мы, дабы почувствовать, во что обходится обслуживание своими силами.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём
Дата: 10.11.2006
Просмотров: 2185

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Symbol

Братья по тылу Братья по тылу И третьего мира мало И третьего мира мало
Почем седан для народа? Почем седан для народа? Дешевый конь не портит борозды? Дешевый конь не портит борозды?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ