|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4097) +Алексей про Opel Vectra 2006 г.в.
Opel Vectra 2003 г.в. // Сергей (Ставрополь)
Opel Vectra 2003 г.в. // Cаид (Шарджа)
Opel Vectra 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Opel Vectra 2006 г.в. // Максим (Москва)
Opel Vectra 2004 г.в. // kater (Москва)
Автомобильные новостиПро Opel Insignia (Vectra New) становится известно все больше
Opel Vectra New - первые фото интерьера // 23.11.2007
Дебют Opel Vectra OPC New запланирован на 2009 год // 04.09.2007
Opel Vectra четвертого поколения покажут осенью // 22.06.2007
Новые фото Opel Vectra New // 23.05.2007
На спортивные Opel будут ставить дизельные моторы // 23.05.2007
Тест-драйвы автомобилейНе тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Закрома родины // Opel Vectra
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Магия трех букв // Opel Vectra
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало // Opel Vectra
Вектор эволюции // Opel Vectra
|
Мне надоело быть в тени!В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra
Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от «Опеля» взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.
Так бывает. Обилие талантов, красный диплом престижной театральной школы, почти полное отсутствие сколько-нибудь серьезных недостатков и обоснованные надежды на звездную карьеру. А дальше... лишь беспросветное ожидание лучшего будущего. Первые роли, овации, слава почему-то достаются другим. Точно так же новая «Вектра», сменившая в 2002 году прежнюю скромницу, казалось, была обречена на успех: солидная, динамичная, просторная, безопасная. Однако если в Европе ее приняли более-менее тепло (за три года разошлось более 600 тысяч автомобилей), то в России к этой строгой и недешевой машине отнеслись с прохладцей. А в минувшем году она и вовсе покинула десятку хитов среднего класса. И только теперь в Руссельсхайме наконец спохватились. Взгляните на новое, изящное, а-ля «Астра», личико обновленной «Вектры». Вместо замыленных в угоду аэродинамике крыльев, переднего бампера и оптики – хищный воздухозаборник, небольшая, но четко выраженная подштамповка на капоте, делающая нос острее и стремительнее. И конечно же, фары! Нет, это не прежняя пара «приборов головного света», на манер «Хонды-Прелюд» середины девяностых. А выразительные глаза уверенной в себе красотки, которая прекрасно знает, как пользоваться косметикой. В салоне изменения гораздо менее заметны. Несколько иная передняя панель из более благородного мягкого пластика. За козырьком «приборки» протянулась изящная подштамповка. Более нарядными, получив отделку под хром, стали вставки по периметру салона и колесики воздуховодов. В остальном все та же, продуманная до мелочей эргономика с удобным климат-контролем, простым и понятным борткомпьютером, удобным, приятным на ощупь рулем и креслами с обилием регулировок, которым может позавидовать иной бизнес-седан. Ага, вот еще плюсик: взглянув в зеркало, я замечаю еще и чуть лучшую обзорность – иной формы задние подголовники теперь не сужают картинку. А стоило прописать на «Вектре» первые повороты, как обнаружился еще один, и очень приятный, сюрприз. Машина стала более острой в управлении. Руль теперь совершает на четверть оборота меньше, а передаточное отношение увеличилось до 15,2:1. Такое раньше было только на спортивных хэтчбеках GTS. Но и это не все. Благодаря новой системе впрыска, мощность 2,2-литрового мотора увеличилась на 8 л. с. И эта прибавка пошла машине явно на пользу. Прежде разгон такой «Вектры» с «автоматом» казался довольно вялым. По паспорту новинка резвее всего на 0,3 с, но на деле оказывается, что еще и отзыв на подачу газа стал острее. Чуть резче топнешь по правой педали, и колеса рвутся в пробуксовку. Мало того, все 2,2-литровые машины совершенно бесплатно получили ЕSP, круиз-контроль, управление магнитолой на руле, датчик дождя и удобный бокс-подлокотник. И наконец – самое главное. Если раньше седан «Вектра-2,2-Элеганс» c АКП стоил $30 300, то с ноября прошлого года он на $2210 дешевле. Так что теперь после рестайлинга у «Вектры» остался один-единственный недостаток. Адаптация под плохие дороги, предполагающая увеличенный со 150 до 165 мм дорожный просвет, по-прежнему заставляет машину сильно подпрыгивать на неровностях на скоростях в 120 км/ч и выше. Впрочем, для любителей быстрой езды «Опель» предлагает машины с более жесткими, спортивными пружинами. Яркий автомобиль и ездить должен наиболее ярко. Мы решили: вместе с новым, ярким нарядом, более удобным салоном и щедрым оснащением «Вектра» получила выгодную цену. Пять баллов! Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Vectra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |