|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)Вячеслав про Renault Laguna 1998 г.в.
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Rama (Москва)
Автомобильные новостиRenault Laguna Coupe скоро появится в продаже с новым дизелем
Renault Laguna обновится // 07.11.2008
Renault Laguna Coupe: в Европе от 31900 евро // 22.09.2008
Дизельные автомобили Renault будут продаваться в РФ // 01.07.2008
Представлено купе Renault Laguna // 27.05.2008
Тест-драйвы автомобилейЛюбителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Конец эпохи авангарда // Renault Laguna
Ни качки, ни кренов // Renault Laguna
Beaujolais nouveau // Renault Laguna
Олимпийская Laguna // Renault Laguna
Обзоры подержанных автоВойди в мою Лагуну // Renault Laguna
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Универсал для гурманов Renault Laguna
Новые автомобили Renault Laguna в продаже:
Попробуйте определить одним словом характер автомобиля по типу его кузова. Убежден, что на свет появится цепочка штампов: солидный седан, горячий хэтчбек, практичный универсал. Велика сила привычки, но в реальной жизни градаций куда больше - производители стремятся ломать стереотипы.
Не случайно в полном названии французского универсала " Renault Laguna" присутствует сочетание "Спорт турер" - имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale, с которой автор познакомился во Франции. Описывать внешность "Лагуны" - занятие неблагодарное, о ней куда лучше расскажут фотографии. Отметим лишь, что столь своеобразный и красивый универсал вполне пригоден для выходов в высшее общество. Рядом с дорогими седанами он не будет выглядеть приодетым грузовиком. Интерьер вполне гармонирует с внешностью. В салоне царство плавных линий, вселяющих спокойствие и уверенность. Ни один из элементов оформления не бросается в глаза, во всем чувствуется истинно французский шарм. На высоте качество отделочных материалов: от пластика обивок до кожи на удобных сиденьях с развитыми боковыми поддержками. Автомобиль по полной программе насыщен благами цивилизации - многочисленными сервоприводами для регулировки зеркал и сидений, климатической установкой, аудиосистемой, системой навигации. Очень понравился стильный и удобный четырехспицевый руль - его по-спортивному пухлый ухватистый обод намекает на нерядовые ездовые качества универсала. Еще один атрибут автомобиля для водителя - развитая площадка под левую ногу. И конечно же, истинно спортивное происхождение - у фирменной кнопки пуска двигателя. Дело в том, что у "Рено" отсутствует классический замок зажигания. Его противоугонные функции выполняет магнитная карточка, которую нужно вставить в сканер на консоли. После этого рука сама тянется к кнопке с надписью "старт", заведующей зажиганием и стартером (решение, позаимствованное у гоночных автомобилей). Кажется, вот-вот прозвучит знаменитое "Джентльмены, заводите моторы!". К сожалению, идеальных автомобилей не бывает; даже в удобном "Рено" есть ряд недостатков, связанных с эргономикой. Крупному и рослому (выше 190 см) человеку впереди все же тесновато, расстояние от головы до потолка минимальное. Сзади на темя "давит" еще сильнее - во многом из-за огромного люка. Широкие стойки и своеобразная форма дверных проемов несколько затрудняют вход-выход - такова плата за высокую пассивную безопасность "Лагуны", кузов которой спроектирован с учетом современных требований. А что же с практичностью - точнее, с грузовым отсеком универсала? Это единственное место внутри машины, где есть прямые линии и углы. Мало того, что багажник "Лагуны" внушительного объема: ему придана форма параллелепипеда без каких-либо хитрых закоулков, а пол идеально ровный. Лучшую емкость для перевозки поклажи трудно придумать. Разумеется, можно сложить и спинки задних сидений, тогда в вашем распоряжении будет целый склад объемом 1500 л! Каков "Спорт турер" на ходу? Резв, быстр, но нет в нем некой изюминки, свойственной автомобилям классом поменьше. Трехлитровый двигатель мощностью 207 л. с. при поддержке пятиступенчатой автоматической коробки передач уверенно разгоняет универсал и позволяет мчаться куда быстрее 200 км/ч. А вот будоражащего душу подхвата или ласкающего слух звука мотора вы не дождетесь - нервозность сглажена, шумоизоляция отменная. Таковы правила игры - для автомобиля сегмента D даже спортивный уклон подразумевает высокий уровень комфорта. Эдакая солидная спортивность. Тем, кому это не по нраву, стоит поискать "горячие" автомобили другого класса. Из недостатков отметил бы запаздывания и рывки "автомата" в некоторых режимах. Впрочем, если перевести селектор в положение ручного управления коробкой, тогда экспериментальным путем можно найти те обороты двигателя, при которых переключения проходят гладко. Рулевое управление универсала достаточно точное: чувство машины не пропадает, выполнять маневры на высоких скоростях нетрудно. Понравились и тормоза - педаль достаточно информативна для того, чтобы не ошибиться с дозировкой усилия. Ну а если слегка просчитались или переборщили, вмешаются электронные помощники: АБС или система стабилизации ESP. Как встретят "Лагуну"-универсал в максимальной комплектации на отечественном рынке? В ее активе эффектный дизайн, богатое оснащение, мощный двигатель, хорошие ходовые качества, удобный салон, просторный багажник, спортивный имидж. В пассиве - прежде всего высокая цена (больше 30 000 евро). Этот универсал - для хорошо разбирающегося в технике гурмана, желающего приобрести именно "француза": оригинального, престижного, практичного и редкого в России. Автор: Игорь Твердунов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Laguna
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |