Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1124)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (19)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (329)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (78)
Citroen (131)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (430)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (377)
Nissan (420)
Opel (554)
Peterbilt (3)
Peugeot (104)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (229)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (172)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (452)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.

Mercedes E-Class 1996 г.в. Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника ...
Mercedes E-Class 2003 г.в. // Сеня (Москва)
Mercedes E-Class 2006 г.в. // Максим (Москва)
Mercedes E-Class 1993 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Mercedes Е-Class доступен в России в версии «Final Edition»

 Mercedes Е-Class доступен в России в версии «Final Edition»С начала мая текущего года автопроизводитель Mercedes-Benz предлагает в России новый пакет дополнительного оборудования под названием «Final...

Тест-драйвы автомобилей

Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Квинтет полного приводаМузыка – великая сила. Вы замечали, как меняется манера езды в зависимости от звучащей мелодии? Как вы ускоряетесь под ритмичный танцевальны...
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class

Обзоры подержанных авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class

Так зажигают звезды Mercedes E-Class

«Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторваться от настигавшей слева «Скании». В приоткрытое окно рванул и заложил уши сочный рев с металлическим отзвуком, на тело навалилась тяжесть – машина улетела вперед, словно выпущенная из катапульты.

Говоря «улетела», я не слишком преувеличиваю. Динамику разгона вполне можно характеризовать авиационными терминами. Продольная перегрузка больше 0,6 g – спину припечатывает к креслу с усилием около полусотни килограммов. В более привычных автомобильных мерках: разгон до 100 км/ч за 4,5 с – здорово даже для спорткупе. Но когда такое вытворяет респектабельный седан! Вообще-то это, скорее, лев в овечьей шкуре по имени «Мерседес-Бенц Е 63 AMG» – самый мощный автомобиль за всю историю Е-класса. Обновленный Е 500 лишь чуть медленнее – он разменивает сотню за 5,3 с.

Потрясающую динамику обеспечивают почти двухтонным автомобилям новые бензиновые двигатели V8 от S-класса. Стандартный, сохранив индекс Е 500, имеет увеличенный до 5,5 л объем, более совершенный механизм газораспределения и развивает 388 л.с. А его тюнинговый, но тоже атмосферный вариант Е 63 AMG – 6,2-литровый, 514-сильный. Кстати, прежний топ-агрегат Е 55 AMG выдавал 476 л.с., но с нагнетателем.

Быстрый, мощный, экономичный

Из десяти двигателей у MERCEDES-BENZ E-KLASSE обновили шесть. Основательно модернизирован мотор Е 200 Kompressor, мощность которого увеличена со 163 до 184 л.с. Несмотря на по-прежнему скромный объем 1,8 л, он позволяет ехать достаточно динамично – разгон до 100 км/ ч занимает лишь 9,1 с, а максимальная скорость – 236 км/ч. Доработаны и стали мощнее четырехцилиндровые турбодизели Е 200 CDI и Е 220 CDI – они построены на едином блоке объемом 2,1 л, но в зависимости от степени форсировки (литровая мощность достигает 80 л.с./л!) развивают 136 или 170 л.с. Благодаря увеличившемуся моменту «шестерка» E 320 CDI стала еще более тяговитой.

При этом все двигатели, включая бензиновые, очень экономичны. Даже сумасшедший Е 63 AMG расходует в комбинированном цикле лишь 14,3 л/100 км. А усредненный по всем 29 (!) модификациям Е-класса расход не превышает 9 л – отличный показатель для столь обширного и мощного семейства.

Кроме обновленных моторов, Е-класс получил более острое рулевое управление с уменьшенным на 10% передаточным отношением, модифицированные сайлент-блоки, обеспечивающие точную работу подвески. В комплектациях Elegance и Avangarde появились буферные пружины, снижающие поперечную раскачку кузова в поворотах. Новый механизм переключения шестиступенчатой коробки обладает высокой четкостью и избирательностью. Все эти изменения входят в пакет Direct Control.

Безопасный и интеллигентный

«Мерседес» не был бы «Мерседесом», если б не уделял повышенного внимания безопасности. Как и в S-классе, базовую комплектацию расширили, включив системы контроля давления в шинах, адаптивных тормозов и превентивной безопасности. Последняя срабатывает в опасных ситуациях при угрозе аварии, причем неограниченное количество раз. Например, при резком торможении откинутые спинки кресел быстро занимают вертикальное положение, а их подушки для снижения эффекта «подныривания» приподнимают переднюю кромку. Подтягивающиеся ремни не просто выбирают слабину, как те, что с одноразовыми пиротехническими натяжителями, а притягивают даже наклонившегося вперед пассажира, усаживая его наиболее правильно. При опасности переворачивания система к тому же предупредительно закроет открытые окна и люк.

Автомобиль получил «умные» стоп-сигналы, которые начинают интенсивно мигать при экстренном торможении. Это сокращает время реакции едущего сзади водителя на 0,2 с, при 100 км/ч его тормозная дистанция уменьшится на 5,5 м. Если же удара в корму избежать не удалось, помогут активные подголовники. Выдвигаясь вперед, они существенно снижают риск повреждения шейных позвонков. А ведь только в Евросоюзе убытки от этой травмы достигают восьми миллиардов евро в год!

В процессе доводки автомобили Е-класса приняли участие в 330 (!) крэш-тестах, в том числе новом американском, имитирующем удар сбоку тяжелым вседорожником.

Устройство наружного освещения (Intelligent Light System) предлагают как дополнительное оборудование. Имея в основе мощные биксеноновые фары, оно обеспечивает пять различных режимов работы. Например, «шоссейный» и «магистральный» свет аналогичны ближнему, но первый создает большую на 10 м зону видимости по левой обочине, а второй, включающийся при 90 км/ч, увеличивает зону освещения и вовсе на 60%. В дополнение к поворотным фарам на скоростях до 40 км/ч включается и внутренняя по отношению к повороту противотуманная фара. Это особенно удобно на перекрестках.

В 2005 году «Мерседес-Бенц» Е-класса стал лидером продаж среди бизнес-седанов: в Западной Европе его доля составила 30%, а в Германии – целых 38%. Всего же с 2002 года продали около миллиона «мерседесов» с кузовом W211 – 860 тысяч седанов и 140 тысяч универсалов. Обновленная модель должна продаваться, как минимум, не хуже. Ведь при более щедром оснащении цены обещают сохранить прежними.

ФИРМА «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» СТАРАЕТСЯ ИЗБАВИТЬ МОДЕЛЬ Е ОТ ИМИДЖА СЛИШКОМ СПОКОЙНОГО АВТОМОБИЛЯ, НАДЕЛЯЯ ЕГО БОЛЕЕ СПОРТИВНЫМ, ДИНАМИЧНЫМ ХАРАКТЕРОМ.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№07.2006)
Дата: 02.08.2006
Просмотров: 785

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  E-Class

Квинтет полного привода Квинтет полного привода А она пусть капризничает А она пусть капризничает
На чем поехать в Ригу? На чем поехать в Ригу? Если очень хочется Если очень хочется


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ