Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (722)
ГАЗ (452)
ТагАЗ (13)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (359)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (375)
Chrysler (95)
Citroen (111)
Daewoo (106)
Dodge (82)
Fiat (24)
Ford (315)
Great Wall (27)
Honda (173)
Hummer (21)
Hyundai (351)
Iran Khodro (11)
Infiniti (35)
Kia (261)
Land Rover (28)
Lexus (144)
Mazda (168)
Mercedes (461)
Mitsubishi (346)
Nissan (513)
Opel (368)
Peugeot (90)
Renault (200)
Saab (75)
Skoda (115)
SsangYong (40)
Subaru (168)
Suzuki (79)
Toyota (421)
Volkswagen (337)
Volvo (178)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4075) +

Иван про Hyundai Accent 2007 г.в.

Hyundai Accent 2007 г.в. Приобрели машину 24 июня 2007 года из салона, комплектация MT2 (МКПП, ГУР, иммобилайзер, корректор фар, подстаканники в центр. консоли, увел...
Hyundai Accent 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Accent 2003 г.в. // Влад (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Дима (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Володя (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez

В поисках жемчужиныЕдва ли эти машины станут чьей-то мечтой. Скорее - разумным выбором между приемлемой внешностью, ходовыми качествами, ценой, оснащенностью. ...
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
За нами будете... // Hyundai Accent, Hyundai Verna
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Акцент на практичностьЗавоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватема...
Три быстрых года // Hyundai Accent

Восточные единоборцы

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Chery Amulet

Рекламный слоган утверждает, что китайский «Амулет» бросает вызов корейскому «Акценту». Новичок заявляет свои права в обширном сегменте рынка, прямо указывая на ближайшего соперника, завоевавшего в прошлом году 32 741 упитанный покупательский кошелек.

CHERY AMULET

В основе автомобиля – Seat Toledo 1991 года, построенный, в свою очередь, на платформе «Фольксвагена-Гольф III». Производится в КНР с 1999 года. Пережил несколько модернизаций, последняя – в 2003 году.

Двигатели: 1,6 л, 8- и 16-клапанные (94 и 116 л.с.). В Россию поставляют только 94-сильные автомобили.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: А1, А2, А3.

Цена: $10 990–12 400.

HYUNDAI ACCENT

Машины нынешнего поколения делали в Корее с 1999 по 2005 год. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан.

В 2003-м проведен рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.

Цена: $11 700–13 950.

Комплектации очень близки, разница в цене 5–6% в пользу «китайца». Вызов брошен, время начинать поединок.

Помериться размером

На фоне монолитно-черной массы «Амулета» серебристый «Акцент» кажется легковесом. «Китаец» наносит первый удар: он действительно крупнее во всех измерениях и тяжелее на 100 кг. «Хёндэ» выглядит легким не только из-за цвета – низкая поясная линия, большая площадь остекления, хорошо выраженный багажник, «улыбка» облицовки радиатора – все это делает его более воздушным. Во внешности «Амулета» смешались черты современности и прошлого. Из-под скругленного капота и багажника выступают острые грани начала девяностых, а современная светотехника кажется на таком кузове инородной.

Упражнение с дверями приносит очки «Акценту»: они открываются мягко и закрываются непринужденно, с легким глухим звуком. «Амулет» по хлопку и усилию ближе к отечественной продукции. Доступ в багажник лучше у «Акцента» – есть рычажок дистанционного управления из салона, который спасет в случае замерзания замка. Зато в удобстве погрузки за «Амулетом» чистая победа! Но они шее не помогут.Сзади такие ворота, что и более серьезные соперники отдыхают. Но газовые упоры подобраны не лучшим образом – в первый момент чувствуешь немалый вес двери.

Интерьеры «бойцов» даже сравнивать трудно. Перед нами далекое прошлое и уходящая современность. «Амулет» просто опоздал с дизайном лет на пятнадцать. Попытки освежить салон магнитолой с CD-проигрывателем или нежной песочной расцветкой трудно признать успешными. Тем не менее здесь формальные атрибуты комфорта для данного класса: электропакет, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. Можно даже изменить наклон и высоту подушки водительского сиденья.

Задним пассажирам вольготно вдвоем и терпимо втроем. А вот водителю и впереди сидящему придется помучиться. Хотя длина салазок и продольная регулировка даже больше, чем в «Акценте», к самим сиденьям немалые претензии по форме и размерам. Развитая боковая поддержка короткой подушки позволяет уместиться тому, кто влезает в брюки 44-го размера. Все, кто больше, сидят, извините за сравнение, как на унитазе.

Акцент», как и соперник, палитрой расцветок не балует. Независимо от колера кузова и комплектации салон – бюджетно-серый в крапинку. Привычное сочетание скругленных панелей и классическое корейско-японское расположение органов управления не режет глаз и не вызывает раздражения. Набор удобств «Акцента» пожиже: нет регулировки водительского сиденья по высоте, дополнительного гнезда прикуривателя, откидного подлокотника и даже подголовников для задних пассажиров. Да и сам салон заметно теснее, особенно сзади.

Подводим итоги первого раунда. У «Chery Amulet» явное преимущество в размерах, удобстве входа-выхода и объеме багажника. «Hyundai Accent» хоть меньше и теснее, но выигрывает благодаря более продуманной эргономике. Выглядит он и внутри, и снаружи современно и органично. Итак, небольшое преимущество у «Хёндэ».

Вольная борьба

Дорога до Дмитровского полигона позволяет адаптироваться к особенностям машин и прожить кусочек реальной жизни с автомобилем.

«Амулет» тяжелее на ходу, особенно на фоне соперника. Нельзя сказать, что динамика плоха – разгоняется уверенно, даже с низких оборотов. Однако темп, с которым ползет стрелка спидометра, плохо сочетается с ревом мотора и свистом впускного тракта: куда торопиться, все равно тормозить у следующего светофора! Свою лепту вносит и коробка: нечеткое переключение и длинные продольные ходы рычага отбивают охоту часто за него браться. За городом машина ведет себя вполне достойно, хотя и флегматично. Выкручивать мотор не хочется, а комфортная скорость на трассе не больше 110 км/ч. Затем автомобиль становится слишком шумным: к гулу мотора добавляется свист впускного трубопровода, аэродинамические шумы.

Кстати, самые комфортные места сзади – кроме удобной посадки, свойственной более солидным автомобилям, там особенно ощущается комфорт подвески, отлично справляющейся даже с крупными неровностями. Жаль только, что срабатывает она довольно громко. А вот и обратная сторона – машина весьма валкая в повороте, что в сочетании с очень легким и «пустым» рулем прибавляет хлопот водителю. Ведь у него есть и другие проблемы. Главное – удобно сесть, поскольку уже через час-другой ноги затекают, а руки устают постоянно «искать траекторию». Впрочем, на прямой все хорошо. Тормоза в штатных режимах не вызывают претензий.

«Акцент» – прямая противоположность «Амулету»: легкий в разгоне, он провоцирует на быструю езду. Растянутые в угоду экономичности передачи неплохо сочетаются с мощным тяговитым мотором. Ходы рычага переключения передач здесь тоже не короткие, но четкости куда больше. Более острый и информативный руль в сочетании с жесткой подвеской позволяют быстрее проходить повороты. Но только на ровном покрытии – недостаток демпфирования приводит к раскачке на продольных волнах.

Второй раунд снова за «Акцентом». Впрочем, «Амулет» проиграл не всухую. В его активе комфорт подвесок и более надежное поведение на дороге.

Дуэль на тормозах

Инструментальная оценка – не абсолютная истина для определения победителя. Но «взвесить в граммах» не помешает, особенно если разница невелика. Впрочем, в разгоне с места и в «максималке» превосходство «Акцента» заметно и без приборов. А вот в эластичности он неожиданно проиграл из-за более «длинных» передач и менее тяговитого мотора.

Лучше «Амулет» оказался и в торможении со 100 км/ч, выиграв у соперника более трех метров. Поскольку обе машины с АBS, представился случай сравнить их работу. Результат в пользу «Амулета» – частота срабатывания больше, ударов по педали меньше. Впрочем, о победе говорить не приходится: проиграли оба из-за склонности механизмов к перегреву при проведении серии торможений. Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов. У «Амулета» на четвертой попытке заметно увеличился ход педали, на пятой она стала подозрительно мягкой, а на шестой – провалилась в пол, и тормозной путь скачком возрос на 10 м. Вскипела жидкость!

Горная дорога автополигона позволяет уточнить особенности, подмеченные на обычных трассах. «Акцент» проходит дистанцию быстрее, но в предельных условиях довольно резко срывается в занос и требует хорошего чувства автомобиля и быстрой реакции. «Амулет» едет медленнее, с большими кренами, зато спокойно выскальзывает всеми четырьмя колесами, что предпочтительнее для неподготовленного водителя.

Третий раунд завершен, и вновь «Акцент» побеждает: не нокаутом, но по очкам.

Даны и медали

По совокупности результатов «Hyundai Accent» выиграл бой с внушительным преимуществом, но его итоговая оценка вовсе не столь высока, как покупательский спрос. Все же японским и европейским аналогам он заметно уступает – прежде всего, по управляемости и тормозам. Зато у него честно заработанная репутация надежного автомобиля и отличное качество сборки.

«Chery Amulet» слабее, но далеко не по всем позициям. Вместительность и привлекательная цена в сочетании с богатым оснащением позволяют ему претендовать на место под российским солнцем.

CHERY AMULET – НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВИЧОК, НО АМБИЦИЙ У НЕГО ХВАТАЕТ. ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ НЕРОВЕН И ОСТАВЛЯЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕДОСКАЗАННОСТИ.

Общая оценка 7,1

+ Просторный салон, большой трансформируемый багажник, удобство погрузки, высокая плавность хода, тяговитый мотор.

- Шумный двигатель, нечеткое переключение передач, неудобное водительское сиденье, склонные к перегреву тормоза, неудачное размещение запасного колеса.

HYUNDAI ACCENT – ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАСЛУЖЕННЫМ УСПЕХОМ БЛАГОДАРЯ СБАЛАНСИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ, НАДЕЖНОСТИ, ХОРОШЕМУ СООТНОШЕНИЮ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.

Общая оценка 7,5

+ Легкое управление, мощный мотор, удачно согласованный с трансмиссией, хорошая обзорность, высокое качество сборки.

- Тормоза склонны к перегреву, водительское сиденье с короткой подушкой, небольшой ход продольной регулировки, отсутствие задних подголовников.

Анатолий Фомин: «Не скажу, что китайский «Амулет» удивил. Для заявленных 94 сил он мог быть и пошустрее. Тягаться с «Акцентом» по качеству сборки ему тоже рановато. Но как альтернатива вазовской «десятке» или «Нексии» – имеет право на жизнь. Вот только с сиденьем надо срочно что-то делать…»

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 26.07.2006
Просмотров: 1601

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Accent

В поисках жемчужины В поисках жемчужины Новая кровь Новая кровь
За нами будете... За нами будете... Почем седан для народа? Почем седан для народа?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ