Здравствуйте, друзья! Моему автомобилю нет еще и года. Машина хорошая, всем был доволен. Но на 15 тысячах сломалась АКПП... В БЛОК-Моторз...
|
Российское отделение компании Hyundai сообщает, что с 21.11.07 по 30.11.07 включительно действует спецакция на автомобиль Hyundai Tucson, а ...
|
По нынешним временам пять лет для модели – возраст уже почти преклонный. Но вот какая штука – нашлась чудодейственная жидкость, которая наве...
|
Даже через шесть лет после своего дебюта “Гетц” остается самым популярным на нашем рынке хэтчбеком-супермини. И ведь по заслугам. На привяза...
|
|
Современный автомобиль для активного горожанина Hyundai Tucson
Мода на полноприводные автомобили пришла в Россию много лет назад и в последнее время она всё больше набирает обороты. Любовь россиян к колёсной формуле 4х4 вполне очевидна – дороги в РФ по большей части отвратительные, природа хорошей погодой не балует. Вот и получается, что для уверенного передвижения по стране как нельзя лучше подходят внедорожники, или, на худой конец, вседорожники.
Видя, каким спросом в РФ пользуются полноприводные транспортные средства, западные концерны активно продвигают на наш рынок авто со всеми ведущими колёсами. Причём больше всего продаётся джипов, находящихся в ценовом диапазоне от 25 000 до 50 000 вечнозелёных американских денег. Одними из наиболее популярных внедорожников являются корейские, так как именно они отличаются хорошим сочетанием цены, качества, надёжности и функционального оснащения.
Компания Hyundai уже не первый год работает на российском рынке – её полноприводные модели, такие как Galloper, Terracan, Santa Fe, хорошо известны российским автомобилистам.
Новым игроком в классе компактных джипов стал Tucson, дебютировавший в 2004 году. В настоящее время автомобиль активно продаётся (за ним даже выстраивается очередь) в России. Чем же Tucson так привлекает покупателей? Мы попробовали в этом разобраться и взяли на двухдневный тест этот симпатичный полноприводный автомобиль. Нам досталась версия с 2-литровым 4-цилиндровым мотором (142 л.с.), 4-ступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения передач) и стильным обвесом. Стоит такой Tucson $ 30890.
Встречают по одёжке
Верно говорят, что грамотно подобранный цвет может значительно улучшить визуальное восприятие того или иного объекта. К автомобилю это мнения более чем применимо. Tucson сам по себе выглядит очень неплохо, вот только пластиковые «юбки» и накладки (когда они иного, чем кузов цвета) нравятся далеко не всем. Нас же ждал на стоянке автосалона чёрный автомобиль с чёрным же обвесом и смотрелся он очень красиво и гармонично.
Hyundai Tucson во многом внешне похож на Kia Sportage II, однако первый обладает более цельной внешность, возможно, за счёт головной светотехники и переднему бамперу. Ещё большей солидности автомобилю, взятому на тест, придаёт передний пластиковый отбойник с надписью «Tucson», грамотно подобранный по форме, и пороги (дополнительное оборудование), которые зрительно подчёркивают длину автомомобиля.
В динамике машина выглядит также неплохо – с любого ракурса Tucson не теряет своей привлекательности и производит положительное впечатление. Тонированные же стёкла придают модели некую монолитность.
Говоря о внешнем виде «Туссана», нельзя не отметить высокое качество подгонки всех кузовных панелей и окраски. Собственно в этом нет ничего удивительного – по уровню сборки корейцы вплотную приближаются к немецким автопроизводителям.
Заканчивая рассказ о внешности корейского автомобиля заметим, что мы остались довольны экстерьером машины, хотя и понимаем, что красота – понятие весьма субъективное и кому-то, возможно, Tucson не покажется таким идеальным внешне, как нам.
А что же внутри?
Распахиваем широкую дверь и попадаем в просторный и удобный салон «корейца». Весь интерьер – сиденья, двери, панель приборов, потолок, пол и даже багажный отсек – отделан светлыми материалами – велюр, кожа и жёсткий пластик. Конечно, смотрится нутро машины в этом цвете шикарно, однако такая отделка очень непрактична: частые заезды в автомобильную химчистку гарантированы. Мы считаем, что более оптимальным будем тёмный салон.
Кресла водителя и пассажиров очень удобны – в меру мягкие, с неплохой поясничной поддержкой. Передние сиденья имеют массу ручных регулировок – угол наклона спинки, высота всего кресла и нижней его подушки и т.д. Задние сиденья могут складываться для увеличения багажного отсека.
Центральная консоль в меру современна и очень удобна – все экраны и сигнальные лампы хорошо читаемы, кнопки и регуляторы – легко досягаемы. Руль имеет ручную регулировку по углу наклона. Рычаг автоматической КПП удобен и отличается чётким ходом.
В салоне имеется масса всевозможных полочек, кармашков, бардачков и подстаканников. Все они позволяют разместить большое количество мелкой поклажи.
Для больших же сумок и вещей предназначен вместительный багажный отсек (объёмом 644 литра). Доступ к нему возможен двумя способами: можно открыть всю заднюю дверь целиком, а можно поднять лишь стекло – такой способ может быть очень полезен на тесном паркинге.
Добавим, что комплектация «нашего» «Туссана» включает полный электропакет (стёкла + зеркала), автоматическую систему климат-контроля (с датчиком качества воздуха), системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, отделка руля и рукоятки КПП кожей, обогрев сидений и множество других полезных устройств. Кроме этого, дилер Hyundai дополнительно установил на авто сигнализацию Alligator с двухсторонней связью, магнитолу Alpine, проигрывающую CD, а также пороги и «отбойник».
Комментирую работу электрического и электронного «хозяйства» отметим, что все эти устройства делаю вождение автомобиля значительно более простым, уверенным и безопасным: климат-контроль функционирует тихо и качественно; трип-компьютер выводит всю необходимую информацию о работе машины; дополнительная сигнализация даёт возможность не беспокоится за сохранность внедорожника; качественная магнитола не позволяет скучать в пути; электронные «ошейники» помогут исправить ошибки при вождении, а подушки безопасности, в случае аварии, могут спасти жизнь пассажиров «Туссана».
На ходу
Мы опробовали Hyundai Tucson в разных условиях движения – в городе, на загородных магистралях, лёгком бездорожье – и в целом остались довольные его поведением на ходу.
В условиях города «Туссан» показал себя с хорошей стороны – звукоизоляция авто отличная – посторонние звуки мегаполиса не досаждают; габариты машины чувствуются превосходно, что очень хорошо сказывается при маневрировании и парковке; мотор развивает достаточную мощность, что позволяет маленькому джипу не отставать от общего потока транспортных средств, и уверенно чувствовать себя при перестроениях; тормоза мощные, но с труднопрогнозируемой силой замедления; автоматическая коробка довольно «шустрая» и отличается почти незаметным переключением передач.
По скоростному шоссе передвигаться одно удовольствие – сказывается, опять же, очень хорошая шумоизоляция, «эластичный» мотор и наличие страхующей системы стабилизации. Прямую Tucson держит стабильно - на поперечных асфальтовых волнах не раскачивается, в поворотах, если не увлекаться скоростью, сильно не кренится. Крейсерская скорость для этого авто – 120 – 130 км/ч. Именно в этом режиме внедорожник абсолютно адекватен и комфортен. Смущает только повышенный шум мотора при переходе коробки на одну-две передачи вниз (при обгонах). Однако для простого 4-цилиндрового двигателя это простительно. Упомянутый в самом начале теста ручной режим АКПП – скорее модная тенденция, чем необходимость: практического смысла в нём в общем-то нет (по крайней мере, на данном авто) - он бывает полезен в очень редких случаях.
На серьёзное бездорожье на «Туссане» мы не выезжали (только сухие грунтовые дороги) – да он для него, в общем-то, и не предназначен. Не очень высокий клиренс (195 мм.), к тому же ограниченный подножками, плохие геометрические параметры проходимости, и схема полного привода (с задними колёсами, которые, при пробуксовке передних, подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты) не способствуют хорошему поведения машины в грязи. Хорошо хоть дилер установил дополнительную металлическую защиту мотора – в серийном исполнении она пластиковая и может треснуть от любого камешка.
Из всего вышесказанного получается, что стихия Hyundai Tucson – городские и загородные дороги. Пусть плохие – с ямами, снегом, грязью, но дороги, а не полное бездорожье.
Резюме
Подводя итог нашего тест-драйва, озвучим своё видение портрета владельца Hyundai Tucson. Итак, потенциальный покупатель «Туссана» - молодой преуспевающий в своих делах человек не старше 35 лет, любящий жизнь, природу и активный отдых. Именно такому автолюбителю должен понравится модный, современный и в чём-то оригинальный компактный внедорожник от Hyundai.
Мы также остались довольны машиной и считаем, что своих денег она стоит. А мелкие недостатки есть у каждого автомобиля, пусть даже его цена в разы превышает стоимость «Туссана».
+ Современный дизайн, хорошее качество сборки, продуманная эргономика, хорошая механика и электроника, относительно невысокая цена.
- Чересчур чувствительная педаль тормоза, шумный мотор (в некоторых режимах).
Выражаем благодарность Зорко Константину, Аркадию Кузнецову, Сергею Толмачёву («Темп Авто-Дон» - г. Ростов-на-Дону), ЗАО «Карнэт-2000» - г. Москва и Ксении Косых («Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» - г. Москва), за помощь в организации тест-драйва.
Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру (20.07.06)
Дата: 20.07.2006
Просмотров: 6470
КОММЕНТАРИИ
Raftmaster // 2007.04.04 20:14:38
Вкус то вкусом, но все хотят максимально надежный автомобиль, который меньше ломается. Лично я также предпочитаю Туссан, и внешне и внутренне.
KIAвод // 2007.03.29 11:32:15
И очень даже неплохо ездят!!! По большому счету, Тушкан и Спортаж - братья. Отличие лишь в дизайне экстерьера и интерьера, ну, и цены, конечно :)))
Посему все разговоры о надежности, параметрах - это лишнее. А вот вкус - да! Тут не поспоришь.
Удачи всем на дорогах!
Shef // 2007.02.24 20:16:47
Ну естественно.
Dennis // 2007.02.24 18:28:04
А привод будет задний или передний? Наверное, передний, как у большенства моноприводных машин с кузовом внедорожника.
Raftmaster // 2007.02.24 18:24:00
vvadim, зачем же брать аналогичный по характеристикам. но дороже? По-моему новый туссан брать будут, да еще как!
Гость // 2007.02.24 13:42:35
А в каком месте на Туссане стоит вискомуфта? Чего вдруг?
... // 2007.02.24 13:42:34
До недавнего времени на вопрос друзей "как машина, что менял?" отвечал: "Нормально. Менял масло и разбитое лобовое стекло." Довыпендривался, сглазил. К 43-й тыс. непонятный шелест сзади превратился в противный скрип. Причем обращение на сервис в начале его появления не дало ничего, кроме 2-х болтов отсутствовавших на заднем правом колесе. Кстати выяснилось это при замене зимней резины спустя 2000 км. (Советую всем теперь проверять. Все таки Хундаевский сервис далеко отстает от Тойотовского или В...
Прочитать обсуждаемую информацию можно по адресу//autonavigator.ru/guides/otzyv/1474.html" target=_blank>https://autonavigator.ru/guides/otzyv/1474.html
vvadim // 2007.02.21 17:26:23
Кто же тогда будет брать за 24000, когда доплатив 1500 он возьмет спортадж-2, аналогичный по характеристикам.
Правда, если сделают какой-нибудь молодежно-спортивный обвес, то может и будут молодежи впуливать как модный авто.
Shef // 2007.02.21 17:24:04
Я думаю минимум 23000 - 24000 будет.
vvadim // 2007.02.21 17:21:13
Ну так универсалов по цене до 20 тыс $ много, причем большего обьема.
Так, у тюссона багажник размером 325/805литра.
У лансера унив. 590/1470 литра.
У лачетти 400/1410 литра.
У астры 500/1590 литра.
Если только брать моноприводник, зная, что он будет ездить по хорошей дороге, но всем говорить, что ездишь на джипе! :-) Никто же под низ смотреть не будет, идет там привод или нет. И еще наверное подвеска тюссона покрепче будет, чем у авто класса С.
Но все равно меньше 20-22 тысяч цену не скинут, а за 22 тысячи обещают санта фе предыдущий.
Shef // 2007.02.21 12:06:26
Ну расход снизится, однако на чисто на формальную величину.
Вот потому и хотят продавать моноприводный "Туссан" просто как большой универсал для города :-)
vvadim // 2007.02.21 11:56:45
Если рассматривать туссан как внедорожник, то динамика у него неплохая. Но если убрать полный привод, то тогда авто станет моноприводным. И если сравнить моноприводные авто с 2 -х литровым двигателем, то динамика туссана будет посредственная. Фактически единственным его преимуществом останется высокий клиренс, но существует много седаном с клиренсом 17-18 см.
Что касается внедорожных качеств туссана, то он пройдет там, дре обыкновенные седаны встанут, а проходимости лад крузера или паджеро от него и не требуется.
А по поводу расхода топлива - туссан в обычном режиме переднеприводный, так что с чего расходу топлива на моноприводнике упасть? Тот же самый расход будет. Не думаю, что масса муфты, кардана, и прочего, идущего на заднюю ось, настолько велика, что при ее сьеме авто будет меньше расходовать бензина.
Я вот что думаю - если человек живет в городе, ездит по хорошим дорогам, зачем ему псевдо-внедорожник? Просто дань моде? Ведь за те же деньги есть более подходящие автомобили, таких же размеров, но более комфортные, мягкие, динамичные и экономичные.
Shef // 2007.02.21 09:20:29
Не совсем согласен. Внедорожных качества как таковых у "Туссана" нет. Его полный привод поможет лишь более уверенно ездить по сколькой, мокрой или немного заснеженной дороги. Сам знаю многих автолюбителей, которые не прочь купить большой и современный вседорожник, но им не нужен полный привод, так как ездят только в городе.
Расход топлива у моноприводной версии будет ниже, чем у полноприводной. Да и не такая уж у "Туссана" средняя динамика. Многих он устраивает. Так что спрос на новинку, ИМХО, будет.
Гость Гость vvadim // 2007.02.20 18:44:16
Не думаю, что данная модификация будет пользоваться большим успехом - ведь тюссон берут как раз из-за внедорожных качеств, что бы в случае непогоды или плохого качества дороги иметь преимущество перед седанами.
А если убрать полный привод, то что останется? Медленно разгоняющийся, со средней динамикой и много кушающий автомбиль. Да и цена вряд ли опустится ниже 20 000$, а скорее всего он будет стоить около 22000-24000. А за эти деньги можно взять отличный седан, ту же сонату.
... // 2007.02.20 18:44:15
Через несколько месяцев в нашей стране начнутся продажи переднеприводной версии внедорожника Hyundai Tucson. Решение о старте реализации новой модификации было принято на основании исследований, согласно которым многие владельцы данной модели в основном эксплуатируют ее в городских условиях и не пользуются внедорожными возможностями машины.Переднеприводный Tucson будет поставляться в Россию с мотором объемом 2 л. и автоматической или механической коробкой передач. По сравнению с полноприводными ...
Прочитать обсуждаемую информацию можно по адресу//autonavigator.ru/news/2007/02/19/6039.html" target=_blank>https://autonavigator.ru/news/2007/02/19/6039.html
Raftmaster // 2007.02.10 22:28:43
Цитата: Нет, Kia отдыхает по всем параметрам. Вижу на трассе Kia - не понимаю как на них ездят. Просим прощения у владельцев, но факт есть фактом.
Ну ездят все же как-то! А если серьезно, то здесь исключительно дело вкуса, для меня, к стати, все же Туссан более приемлим по своим параметрам и надежности. И внешне он для меня более привлекателен.
Anonymous // 2006.10.13 12:37:33
Сравнивать цены у нас и в Штатах не правильно. Это другой регион, совсем другие расклады. А по Туссану, так если говорить о базовой комплектации, может быть и можно сравнивать с Витарой, а вот потом разница в цене ощутимо в пользу Hyundai. Даже при внутреннем курсе. И про очереди тоже соглашусь. Лично я не готов ждать машину по полгода. А кое-где сейчас и побольше очереди.
Burokrat_ // 2006.10.13 11:18:35
Присоединяюсь к мнению чувачка и форварда по поводу очереди в салонах. Я когда брал свой Tucson ждал около месяца всего, знаю людей, которые ждут "до седины"
Да и цены действительно радуют, аналогичная комплектация у конкурентов обойдется на порядок дороже.
forward // 2006.09.01 12:05:50
Да, при нынешних очередях в салонах на некоторые модели, отсутствие очереди - значительный аргумент в пользу той или иной машины. Тем более, почитав дискуссию Mishkamish и Temoha, понимаешь, что аргументов за и против вышеперечисленных двух примерно равное количество.
Чувачок // 2006.08.28 11:27:56
Ну с одной стороны mishkamish верно говорит, дороговато. В америке Tucson стоит 17000-19000$. Но мне например, больше нравится внешне Tucson. И потом его можно сразу купить. А Витару надо ждать хрен знает сколько (4-6 месяцев), если не больше. Кстати, коробка передач у меня опять нормально втыкается. Короче не пойму, на других машинах не ездил, поэтому доволен этой, лишь бы не ломалась. Жене нравится, сыну годовалому более безопасно. Короче, получше , чем всякие легковушки. Решайте сами.
mishkamish // 2006.08.25 15:30:19
Комплектация с Автоматом у Витары стоит 30 900, у Хиундаи заявлена
29 290 долларов? Возьмите по их курсу посчитайте, и разница у Вас получится всего в 400-500 долларов. Для меня это не повод для выбора в пользу Туссана.
Если бы Хиундаи не маялось дурью со своим внутренним курсом, то я бы признал, что цены на Туссан более-менее приемлемые в сравнении с Гранд Витарой, да и то не факт.
mishkamish // 2006.08.25 15:20:21
Temoha, вот об этом и говорите, и доводы приводите. Я лично привел доводы о том, почему считаю Витару предпочтительней, а вот от Вас ни слова не услышал кроме того, что Туссан, якобы, дешевле, поэтому лучше. В ответ на это я привожу доводы о том, что Туссан вовсе не дешевле, а Вы мне снова говорите, что "сопоставляя объективно" Туссан лучше Витары. так что же Вы лично "объективно" сопоставляете, что Туссан для Вас предпочтительнее Гранд Витары? По каким критериям Вы считаете его "объективно" лучше, если цена, как мы уже установили, практически одинакова?
temoha // 2006.08.25 15:13:49
Чувачок, слышал. Но сам ездил на V6. У нее и плавность хода, видимо (не сравнивал), лучше, и автомат убирает все то, что вы перечислили.
temoha // 2006.08.25 15:06:10
mishkamish, я не говорю, что конкурентов Туссану нет. Это бред. На то она в мире и рыночная экономика, чтоб были конкуренты. Я говорю о том, что сопоставляя объективно, я предпочитаю Туссан. Например, вашей любимой Витаре.
Чувачок // 2006.08.25 14:40:54
Купил Tucson месяц назад в Рольфе механику, дали еще скидку 2% =560$
Проехал 2 000 км. Вроде все замечательно, только вот механическая коробка передач время от времени плохо втыкается - первая, вторая скорость. И хрен поймешь, то ли это нормально, то ли в сервис обратиться надо.
Ездил раньше на девятке, привык ездить быстро по городу (вечно спешу). Ну и так же езжу на Tucsone. Все бы зае..., только коробка эта мазафака, мешает быстро все делать при езде.
mishkamish // 2006.08.25 13:45:48
Вот именно, другого я и не ожидал! Я просто прошу назвать лучше каких именно одноклассников Туссан лучше, как Вы говорите! И, заметьте, я-то как раз нигде не утверждал, что Туссан не может быть конкурентом японцам. Это Вы все здесь утверждаете, что конкурентов Туссану нет. Так что, не надо снова перевирать мои слова! А еще раз по поводу стоимости для особливо ленивых головой подумать и посчитать свои же деньги повторять уже просто устал.
http://forum.autonavigator.ru/topic11900-15.html
temoha // 2006.08.25 12:49:51
С вами, честно говоря, и спорить даже не хочется. Вы как бык в японские машины уперлись и не хотите признать, что уже давно появились им достойные конкуренты.
mishkamish // 2006.08.18 19:15:04
Это получше каких же своих одноклассников он себя ведет на бездорожье, скажите-ка, пожалуйста?
temoha // 2006.08.18 11:29:26
Туссан, прежде всего предназначен для города. И поспорить с этим трудно. Это паркетник. Но на легком бездорожье он ведет себя и получше своих "одноклассников". Короеч, если совсем в дебри не лезть - не застрянешь. Плюс неоспоримый аргумент в его пользу - цена. Будет очень непросто найти аналогичную начинку за те же деньги.
burokrat // 2006.08.17 11:56:56
Tucson - действительно отличный и многофункциональный автомобиль. Для себя выбор Туссан/подержаный японец я однозначно решил в пользу Hyundai, поскольку по качеству он никак подержанным японцам не уступает, зато по той же цене можно получить новенький отличный автомобиль с прекрасной гарантией на 5 лет. А это серьезное преимущество.
Что касается его внедорожных качество, то никто и не говорит, что Туссан - это джип, но для поездок по легкому "дачному" бездорожью он подходит в самый раз.
Так что, слова, сказанный о Туссане Temohой я как владелец этого авто подтверждаю!
temoha // 2006.08.10 16:14:16
Аккурат в прошлые выходные довелось порулить Tucson – приятель долго-долго выбирал между подержанным японцем и ним и, наконец решился. Ездили за город, так что дорога была разная. Итак, впечатления, в целом, крайне положительные. Я бы обозвал его, как и выше предлагалось универсалом с внедорожными возможностями. Конечно, в первую очередь это городской автомобиль. Но, как выяснилось, он весьма достойно ведет себя и за пределами асфальта. Хотя, ясное дело, не для экстрима.
Shef // 2006.08.07 09:30:29
Вот этим не поинтересовался... Думаю долларов 700 - 900.
Можно помять. Именно поэтому лично я считаю пороги лишними, а вот передний мини-отбойник хорошо выглядит и не мешает.
Гость Аня // 2006.08.06 23:11:11
а какова стоимость такого обвеса на тушканчика? и не ухудшают ли такие пороги его дорожный просвет, т.е. паркуясь на бардюре я их не помну случайно? :)
mishkamish // 2006.08.01 10:34:21
Вообще-то, сейчас уже можно купить за 30-ку полноразмерный вседорожник Санг Йонг Рекстон, который собирает Северстальавто. При этом корейская фирма Ссанг Йонг является одним из лучших корейских автопроизводителей внедорожников, а Рекстон по своим характеристикам Соренто ни в чем не уступает, а скорее даже наоборот. Но что-то никаких осбенно громких бомбовых взрывов не слышно и не видно.
Каюсь, запамятовал об этом автомобиле. Вот он-то как раз, ИМХО, пока реальный конкурент в сегменте компактных и полноразмерных вседорожников, хотя, внешность у него на любителя. В любом случае, ИМХО, при приблизительно равной стоимости он будет предпочтительнее Туссана.
Гость VK // 2006.07.31 22:30:22
Киа Соренто в базе и с дизелем совсем недавно можно было взять чуть меньше 30-ки! и это была именно корейская сборка!
PnP // 2006.07.31 22:21:39
Увидел тут новость https://autonavigator.ru/news/2006/07/28/3946.html в строку, Kia Sorento за 30 тыс. $ это будет бомба!
mishkamish // 2006.07.31 14:34:10
Когда тебе очень нравится автомобиль, стоит ли задумываться о стоимости сервиса и запчастей и брать себе за те же деньги что-то, что нравится тебе меньше, но зато сервис будет дешевле. Здесь мы снова возвращаемся к соотношению стоимости и морального удовлетворения от обладания тем или иным автомобилем. Нравится Вам Туссон, берите его и не замарачивайтесь сравнением со Спортаджем и Аутлендером, нравится больше Аутлендер - берите Аутлендер и плюньте на разницу в стоимости обслуживания (которая, кстати, будет не так уж и существенна в сравнении с Хиундаи) и т.д. Ну, а если Вам толком ничего не нравится, но Вы хотите что-то брать и сравниваете все ++ и ---, то, ИМХО, берите Киа Спортадж, поскольку при сравнимом оснащении и качестве он будет дешевле Туссана, или Гранд Витару, поскольку при той же цене и сравнимом с Туссаном оснащении, он значительно выигрывает по внедорожными свойствам, да и внешне очень неплох.
Гость // 2006.07.31 14:09:54
про Аутландре - на него запчасти и сервис стоят намного дороже корейцев!
mishkamish // 2006.07.31 13:58:30
А по мне так лучше за те же деньги взять автомобиль, на котором я смогу разъезжать и во дворе по снегу, а заодно и в грязи без проблем побарахтаться при случае.
mishkamish // 2006.07.31 13:52:15
Спортадж и Туссан это совершенно одинаковые автомобили, которые различаются немного внешним видом и комплектацией, при этом Спортадж в базе почти на 2 тысячи дешевле Туссана. Из этих двух авто выбирать надо, ИМХО, исключительно по привлекательности того или иного автомобиля для Вас лично. Мне Спортадж нравится больше Туссана.
А Аутлендер внешне нравится мне значительно больше Спортаджа и Туссана даже не смотря на меньшее колличество опций за те же деньги.
По поводу паркетности Туссана, то его с таким мизерным клиренсом паркетником можно назвать буквально, а скорее даже просто большим универсалом с подключаемым задним приводом. Правда, и к Спортаджу это тоже относится.
Возможно, новый Шевроле Каптива будет представлять из себя что-то достойное. По крайней мере чисто внешне он даст немаленькую фору и Туссану, и Спортаджу.
PnP // 2006.07.31 11:08:02
Боюсь снова быть поруганным, но в данном случае однозначно предпочел бы Аутлендер (в базе сейчас он стоит чуть больше 27 тысяч практически со всем необходимым).
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=101&model29=521
При чуть лучшем оснащении Туссон в базе уже на 600 дороже.
http://www.canyon-hyundai.ru/index.php?page=47
но у Хиундаи цены установлены по своему завышенному курсу (27,9 за доллар), т.е. практически еще по лишнему рублю за каждый объявленный доллар цены.
На mitsubishi курс доллара установлен тоже 27.9, достаточно по ссылке перейти юридическая информация, там написано, список оснащения на Тушкане поболе будет и модель поновее, на мой взгляд гораздо интереснее предложение чем Аутлэндер. Не говоря о том что mitsubishi не сегодня, так завтра накроется медным тазом, и ездить на продукции такого аутсайдера мне лично бы не хотелось. Про внедорожные качества Сузуки спорить ни кто не будет, но горожане берут паркетники явно не в грязи барахтаться, а во дворе по снегу разъезжать понижающая не нужна.
Гость // 2006.07.31 11:06:34
Юрий, а чем конкретно Киа Спортаж настолько уж хуже Туссана? имхо это все надумано, тут уж кому что больше нравиться внешне
Гость Юрий // 2006.07.31 03:07:07
Нет, Kia отдыхает по всем параметрам. Вижу на трассе Kia - не понимаю как на них ездят. Просим прощения у владельцев, но факт есть фактом.
mishkamish // 2006.07.27 19:41:33
Боюсь снова быть поруганным, но в данном случае однозначно предпочел бы Аутлендер (в базе сейчас он стоит чуть больше 27 тысяч практически со всем необходимым).
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=101&model29=521
При чуть лучшем оснащении Туссон в базе уже на 600 дороже.
http://www.canyon-hyundai.ru/index.php?page=47
но у Хиундаи цены установлены по своему завышенному курсу (27,9 за доллар), т.е. практически еще по лишнему рублю за каждый объявленный доллар цены.
Получается, что сверх объявленных 27990 долларов вы заплатите более тысячи долларов за курсовую разницу (у меня так недавно девчонка знакомая Купе покупала, а когда подсчитала, прослезилась).
Реально базовый Туссон Вам обойдется практически в 29 тысяч долларов, а то и больше. А это уже более чем перебор!!! Новый Сузуки Гранд Витара, кстати, в базе стоит 29300 долларов, а у Сузуки оплату берут по курсу ЦБ, на сколько я знаю. А уж система полного привода у Сузуки, извините, более продвинутая, да и понижающая есть, чего Туссону вообще не снилось!
http://www.avtodina.ru/index.php?page=Suzuki_Grand_Vitara_3_compl
По поводу Митсубиси точно говорить не берусь, возможно и у них та же бодяга. Так что, будьте аккуратней при выборе.
А по дизайну, ИМХО, Аутлендер значительно выигрывает в сравнении с Туссоном не смотря на свой возраст. Новый, кстати говоря, по дизайну хуже (ИМХО же)!
Shef // 2006.07.27 11:24:56
Согласен с Гость VK - X-Trail за эти деньги можно только "голый" взять, а на смену нынешнему "Аутладеру" скоро придёт новая модель.
Гость VK // 2006.07.27 11:18:47
имхо Х-трайл лучше должен быть, правда там не будет никаких автоматов и обвесов за эти деньги
аутландер не стал бы брать, т.к. он уже устарел
Гость Стася // 2006.07.26 22:23:45
а если сравнить его с аутландером или х-трейлом в базовых комплектациях что предпочтительнее?
Shef // 2006.07.25 12:16:29
Нет.
Только с "автоматом".
Гость // 2006.07.25 10:32:52
А пробовали Тушкан с 6-цилинровым движком? он только на автомате или с мехникой бывает?
Shef // 2006.07.25 07:16:20
Бывают моменты (при обгонах в основном, или при движении на подъём), когда тупит и притом заметно. Хорошо хоть на "автомате" есть возможность ручного выбора передач - это помогает. ИМХО - для города АКПП предпочтительнее механики.
Гость // 2006.07.24 21:48:38
а не сильно ли тупит 2 литра на автомате или лучше механику взять?
mishkamish // 2006.07.24 18:18:58
http://forum.autonavigator.ru/topic9593.html
Shef // 2006.07.24 17:59:35
Лично мне больше нравится "Тушканчик". Правда на Sportage II я ездил всего минут 30, да и то - в качестве пассажира
Гость // 2006.07.24 17:39:09
а что скажите если сравнить его с последним киа спортаж? что будет лучше?
|
|