Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3053)
ВИС (4)
ГАЗ (735)
Донинвест (4)
ИЖ (55)
КамАЗ (47)
КРАЗ (1)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (37)
Москвич (90)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (22)
УАЗ (55)
Урал (3)
Acura (27)
Alfa Romeo (38)
Asia (4)
Audi (774)
BAW (29)
Bentley (4)
BMW (875)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (66)
Chery (54)
Chevrolet (495)
Chrysler (175)
Citroen (195)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (389)
DAF (15)
Daihatsu (29)
Derways (2)
Dodge (183)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (140)
Ford (1137)
Foton (4)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (13)
Hino (4)
Honda (621)
Hummer (44)
Hyundai (932)
Iran Khodro (8)
Infiniti (94)
International (8)
Isuzu (30)
IVECO (15)
Jaguar (29)
Jeep (70)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (560)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (106)
LDV (119)
Lexus (240)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (25)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (579)
Mercedes (515)
Mercury (11)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (973)
Neoplan (1)
Nissan (964)
Oldsmobile (1)
Opel (1015)
Peterbilt (1)
Peugeot (378)
Plymouth (2)
Pontiac (30)
Porsche (51)
Proton (2)
Renault (453)
Rolls-Royce (1)
Rover (47)
Saab (124)
Saturn (14)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (293)
Smart (13)
SsangYong (124)
Subaru (293)
Suzuki (213)
TAM (2)
Tatra (4)
Toyota (1231)
Tianye (3)
Volkswagen (1025)
Volvo (380)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4255) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Hyundai Tucson 2005 г.в.

Hyundai Tucson 2005 г.в. Здравствуйте, друзья! Моему автомобилю нет еще и года. Машина хорошая, всем был доволен. Но на 15 тысячах сломалась АКПП... В БЛОК-Моторз...
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Фара (Баку)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // Станислав (Москва)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Hyundai Tucson 2007 г.в. // Юлия (Москва)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // ВАЛЕРИЙ (ПЕРВОУРАЛЬСК)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Эликсир молодостиПо нынешним временам пять лет для модели – возраст уже почти преклонный. Но вот какая штука – нашлась чудодейственная жидкость, которая наве...
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Учиться, учиться и учиться // Chery Tiggo, Toyota RAV4, Hyundai Tucson

Обзоры подержанных авто

Ответное чувствоДаже через шесть лет после своего дебюта “Гетц” остается самым популярным на нашем рынке хэтчбеком-супермини. И ведь по заслугам. На привяза...
Вагонетка // Hyundai Matrix
Getz, славяне! // Hyundai Getz
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Современный автомобиль для активного горожанина Hyundai Tucson

Мода на полноприводные автомобили пришла в Россию много лет назад и в последнее время она всё больше набирает обороты. Любовь россиян к колёсной формуле 4х4 вполне очевидна – дороги в РФ по большей части отвратительные, природа хорошей погодой не балует. Вот и получается, что для уверенного передвижения по стране как нельзя лучше подходят внедорожники, или, на худой конец, вседорожники.

Видя, каким спросом в РФ пользуются полноприводные транспортные средства, западные концерны активно продвигают на наш рынок авто со всеми ведущими колёсами. Причём больше всего продаётся джипов, находящихся в ценовом диапазоне от 25 000 до 50 000 вечнозелёных американских денег. Одними из наиболее популярных внедорожников являются корейские, так как именно они отличаются хорошим сочетанием цены, качества, надёжности и функционального оснащения.

Компания Hyundai уже не первый год работает на российском рынке – её полноприводные модели, такие как GalloperTerracanSanta Fe, хорошо известны российским автомобилистам.

Новым игроком в классе компактных джипов стал Tucson, дебютировавший в 2004 году. В настоящее время автомобиль активно продаётся (за ним даже выстраивается очередь) в России. Чем же Tucson так привлекает покупателей? Мы попробовали в этом разобраться и взяли на двухдневный тест этот симпатичный полноприводный автомобиль. Нам досталась версия с 2-литровым 4-цилиндровым мотором (142 л.с.), 4-ступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения передач) и стильным обвесом. Стоит такой Tucson $ 30890.

Встречают по одёжке

Верно говорят, что грамотно подобранный цвет может значительно улучшить визуальное восприятие того или иного объекта. К автомобилю это мнения более чем применимо. Tucson сам по себе выглядит очень неплохо, вот только пластиковые «юбки» и накладки (когда они иного, чем кузов цвета) нравятся далеко не всем. Нас же ждал на стоянке автосалона чёрный автомобиль с чёрным же обвесом и смотрелся он очень красиво и гармонично.

Hyundai Tucson во многом внешне похож на Kia Sportage II, однако первый обладает более цельной внешность, возможно, за счёт головной светотехники и переднему бамперу. Ещё большей солидности автомобилю, взятому на тест, придаёт передний пластиковый отбойник с надписью «Tucson», грамотно подобранный по форме, и пороги (дополнительное оборудование), которые зрительно подчёркивают длину автомомобиля.

В динамике машина выглядит также неплохо – с любого ракурса Tucson не теряет своей привлекательности и производит положительное впечатление. Тонированные же стёкла придают модели некую монолитность.

Говоря о внешнем виде «Туссана», нельзя не отметить высокое качество подгонки всех кузовных панелей и окраски. Собственно в этом нет ничего удивительного – по уровню сборки корейцы вплотную приближаются к немецким автопроизводителям.

Заканчивая рассказ о внешности корейского автомобиля заметим, что мы остались довольны экстерьером машины, хотя и понимаем, что красота – понятие весьма субъективное и кому-то, возможно, Tucson не покажется таким идеальным внешне, как нам.

А что же внутри?

Распахиваем широкую дверь и попадаем в просторный и удобный салон «корейца». Весь интерьер – сиденья, двери, панель приборов, потолок, пол и даже багажный отсек – отделан светлыми материалами – велюр, кожа и жёсткий пластик. Конечно, смотрится нутро машины в этом цвете шикарно, однако такая отделка очень непрактична: частые заезды в автомобильную химчистку гарантированы. Мы считаем, что более оптимальным будем тёмный салон.

Кресла водителя и пассажиров очень удобны – в меру мягкие, с неплохой поясничной поддержкой. Передние сиденья имеют массу ручных регулировок – угол наклона спинки, высота всего кресла и нижней его подушки и т.д. Задние сиденья могут складываться для увеличения багажного отсека.

Центральная консоль в меру современна и очень удобна – все экраны и сигнальные лампы хорошо читаемы, кнопки и регуляторы – легко досягаемы. Руль имеет ручную регулировку по углу наклона. Рычаг автоматической КПП удобен и отличается чётким ходом.

В салоне имеется масса всевозможных полочек, кармашков, бардачков и подстаканников. Все они позволяют разместить большое количество мелкой поклажи.

Для больших же сумок и вещей предназначен вместительный багажный отсек (объёмом 644 литра). Доступ к нему возможен двумя способами: можно открыть всю заднюю дверь целиком, а можно поднять лишь стекло – такой способ может быть очень полезен на тесном паркинге.

Добавим, что комплектация «нашего» «Туссана» включает полный электропакет (стёкла + зеркала), автоматическую систему климат-контроля (с датчиком качества воздуха), системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, отделка руля и рукоятки КПП кожей, обогрев сидений и множество других полезных устройств. Кроме этого, дилер Hyundai дополнительно установил на авто сигнализацию Alligator с двухсторонней связью, магнитолу Alpine, проигрывающую CD, а также пороги и «отбойник».

Комментирую работу электрического и электронного «хозяйства» отметим, что все эти устройства делаю вождение автомобиля значительно более простым, уверенным и безопасным: климат-контроль функционирует тихо и качественно; трип-компьютер выводит всю необходимую информацию о работе машины; дополнительная сигнализация даёт возможность не беспокоится за сохранность внедорожника; качественная магнитола не позволяет скучать в пути; электронные «ошейники» помогут исправить ошибки при вождении, а подушки безопасности, в случае аварии, могут спасти жизнь пассажиров «Туссана».

На ходу

Мы опробовали Hyundai Tucson в разных условиях движения – в городе, на загородных магистралях, лёгком бездорожье – и в целом остались довольные его поведением на ходу.

В условиях города «Туссан» показал себя с хорошей стороны – звукоизоляция авто отличная – посторонние звуки мегаполиса не досаждают; габариты машины чувствуются превосходно, что очень хорошо сказывается при маневрировании и парковке; мотор развивает достаточную мощность, что позволяет маленькому джипу не отставать от общего потока транспортных средств, и уверенно чувствовать себя при перестроениях; тормоза мощные, но с труднопрогнозируемой силой замедления; автоматическая коробка довольно «шустрая» и отличается почти незаметным переключением передач.

По скоростному шоссе передвигаться одно удовольствие – сказывается, опять же, очень хорошая шумоизоляция, «эластичный» мотор и наличие страхующей системы стабилизации. Прямую Tucson держит стабильно - на поперечных асфальтовых волнах не раскачивается, в поворотах, если не увлекаться скоростью, сильно не кренится. Крейсерская скорость для этого авто – 120 – 130 км/ч. Именно в этом режиме внедорожник абсолютно адекватен и комфортен. Смущает только повышенный шум мотора при переходе коробки на одну-две передачи вниз (при обгонах). Однако для простого 4-цилиндрового двигателя это простительно. Упомянутый в самом начале теста ручной режим АКПП – скорее модная тенденция, чем необходимость: практического смысла в нём в общем-то нет (по крайней мере, на данном авто) - он бывает полезен в очень редких случаях.

На серьёзное бездорожье на «Туссане» мы не выезжали (только сухие грунтовые дороги) – да он для него, в общем-то, и не предназначен. Не очень высокий клиренс (195 мм.), к тому же ограниченный подножками, плохие геометрические параметры проходимости, и схема полного привода (с задними колёсами, которые, при пробуксовке передних, подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты) не способствуют хорошему поведения машины в грязи. Хорошо хоть дилер установил дополнительную металлическую защиту мотора – в серийном исполнении она пластиковая и может треснуть от любого камешка.

Из всего вышесказанного получается, что стихия Hyundai Tucson – городские и загородные дороги. Пусть плохие – с ямами, снегом, грязью, но дороги, а не полное бездорожье.

Резюме

Подводя итог нашего тест-драйва, озвучим своё видение портрета владельца Hyundai Tucson. Итак, потенциальный покупатель «Туссана» - молодой преуспевающий в своих делах человек не старше 35 лет, любящий жизнь, природу и активный отдых. Именно такому автолюбителю должен понравится модный, современный и в чём-то оригинальный компактный внедорожник от Hyundai.

Мы также остались довольны машиной и считаем, что своих денег она стоит. А мелкие недостатки есть у каждого автомобиля, пусть даже его цена в разы превышает стоимость «Туссана».

+ Современный дизайн, хорошее качество сборки, продуманная эргономика, хорошая механика и электроника, относительно невысокая цена.

- Чересчур чувствительная педаль тормоза, шумный мотор (в некоторых режимах).


Выражаем благодарность Зорко Константину, Аркадию Кузнецову, Сергею Толмачёву («Темп Авто-Дон» - г. Ростов-на-Дону), ЗАО «Карнэт-2000» - г. Москва и Ксении Косых («Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» - г. Москва), за помощь в организации тест-драйва.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру (20.07.06)
Дата: 20.07.2006
Просмотров: 6470

КОММЕНТАРИИ



Raftmaster // 2007.04.04 20:14:38


Вкус то вкусом, но все хотят максимально надежный автомобиль, который меньше ломается. Лично я также предпочитаю Туссан, и внешне и внутренне.

KIAвод // 2007.03.29 11:32:15

И очень даже неплохо ездят!!! По большому счету, Тушкан и Спортаж - братья. Отличие лишь в дизайне экстерьера и интерьера, ну, и цены, конечно :)))
Посему все разговоры о надежности, параметрах - это лишнее. А вот вкус - да! Тут не поспоришь.
Удачи всем на дорогах!

Shef // 2007.02.24 20:16:47



Ну естественно.

Dennis // 2007.02.24 18:28:04

А привод будет задний или передний? Наверное, передний, как у большенства моноприводных машин с кузовом внедорожника.

Raftmaster // 2007.02.24 18:24:00

vvadim, зачем же брать аналогичный по характеристикам. но дороже? По-моему новый туссан брать будут, да еще как!




Обзоры про автомобили Hyundai  Tucson

Эликсир молодости Эликсир молодости Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За
Не тот случай Не тот случай Два сапога — пара? Два сапога — пара?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ