Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (82)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (249)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (408)
Nissan (505)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (487)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Александр про Toyota Camry 2003 г.в.

Toyota Camry 2003 г.в. Всем привет! Езжу на Камри уже почти три года. Пробег правда небольшой - всего 38 тысяч, в основном в городе, зато каждый день и круглый ...
Toyota Camry 2008 г.в. // Анатолий (Москва)
Toyota Camry 2007 г.в. // Johnny (Москва)
Toyota Camry 2003 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Toyota Camry 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Toyota Camry 2006 г.в. // alex (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry

Обзоры подержанных авто

Звезда востока // Toyota Camry

Звезда востокаВыпускаемую сейчас Toyota Camry без преувеличения можно назвать мечтой российских автолюбителей, принадлежащих к среднему классу. Автомоб...
Не дождетесь... // Toyota Camry

Служили два товарища Toyota Camry, Nissan Maxima

Toyota Camry

Первая «Кэмри» (она же «Пронард» и «Виндом») увидела свет в октябре 1996 года. Современная модель выпускается с 2001 года.

Двигатели: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л) или 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: четыре варианта от R1 до R4.

Цена: $29 800–39 800.

Nissan Maxima

Автомобиль появился на свет в Японии в августе 1994 года, а осенью того же года был показан в Европе. Нынешнее поколение «Максимы» дебютировало в 2000 году.

Двигатели: бензиновые 2,0 и 3,0 л (140 и 200 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая (для 2,0 л) или 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: пять вариантов.

Цена: $28 900–38 500.

– Мое почтение, коллега. Если уж мы встретились для парного теста, давайте знакомиться. Меня зовут Кэмри, для друзей – просто Кэм.

– Я – Ниссан Максима. Как вам погода?

– Погода, по-моему, дрянь. На таком снегу нам будет трудно показать этим парням, на что мы способны. Наши моторы и мою подвеску лучше пробовать на асфальте.

– А по мне, легкий пушистый снежок – это красиво. Он даже помогает привезти хозяина в пункт назначения в хорошем настроении.

– Ты шутишь…

Пока наши подопечные обсуждают свое отношение к жизни, присмотримся к ним, таким большим и, на первый взгляд, одинаково плюшевым.

Продавцы относят машины к представительскому классу, покупатели зачастую видят в них большие автомобили для состоятельной семьи или служебный автомобиль в широком понимании этого слова: в будни на работу, в выходные по домашним делам.

«Кэмри» предлагают сегодня в четырех, «Максиму» – в пяти вариантах комплектации. Младший мотор «Ниссана» с меньшим объемом, поэтому минимальная цена на автомобиль чуть ниже (кстати, максимальная тоже). Флагманский же двигатель у обоих – V-образная 3-литровая «шестерка». К ней – кожаный салон и, конечно, «автомат». Именно такие машины перед нами. Слышите, опять о чем-то спорят.

– Знаешь, Макс, я считаю, водитель хорошего автомобиля должен постоянно чувствовать запас во всем. Вот почему органы управления у меня поострее твоих. Топнет шеф по правой педали – я сам ищу, кого обогнать, обозначит торможение – тотчас осаживаю, качнет руль – стараюсь идти за его руками. А ты, похоже, не спешишь угодить водителю?

– Горячность, по-моему, хороша для малышей. А нам, при почти пяти метрах от бампера до бампера, пристало вести себя солиднее. Быстро разгоняться – да, но рвать с места? У моего «автомата» есть спортивный режим, поэтому в обычном я стараюсь вести себя спокойнее. В моей тормозной системе, как и у тебя, есть устройство помощи при экстренном торможении – зачем же спешить, «едва нога коснется педали»? Кстати, при твоей готовности угодить боковая поддержка у кресел могла быть и получше.

За кулисами

Пока подопечные знакомились друг с другом, водители тоже не теряли время. Нашли свободное загородное шоссе, изобилующее волнами, и разрешили себя покатать.

«Тойота», едва почувствовав, что мы готовы к уроку, начала демонстрацию силы. На уверенную работу акселератором отзывалась импульсивным ускорением, а колдобины глотала с такой легкостью, что спортивный интерес подталкивал непременно проехать по следующей. Правда, чуть позже проявила себя и оборотная сторона энергоемкости. Легкий характер «Кэмри» завел нас в ту область спидометра, где «лишний» ход подвески оборачивается хорошо ощутимыми кренами кузова.

«Ниссан» вел себя скромнее, к озорству не подстегивал, но постоянно дышал в спину коллеги. Мотор у «Максимы» чуть мощнее, с более широким рабочим диапазоном, но отклики автомобиля на нажатие акселератора смягчены. Машина будто переспрашивает, хорошо ли водитель подумал, и уже вслед за этим начинает резво набирать скорость. Через некоторое время задаешься вопросом, сколько может продолжаться интенсивный разгон – ведь стрелка уже перевалила за... А вообще, разгон «Ниссана» с 3-литровым мотором напомнил рассказ одного рыболова о поимке тайменя: показалось, что поймал… электричку.

Управляемость машин на высоких скоростях весьма существенно различается. «Тойота» неохотно заходит в крутой поворот, сопротивляясь обоими стабилизаторами. Чтобы не чувствовать себя сидящим на сжатой пружине, водитель вынужден чуть больше притормаживать.

«Ниссан» входит в вираж охотнее, даже с удовольствием, а из солидарности с коллегой тоже иногда просит: «Полегче!» – как правило, перед волнами или неудачными стыками мостов.

В общем, чем меньше скорость и серьезнее колдобины, тем больше очков зарабатывает «Тойота». А чем лучше покрытие и выше скорость, тем приятнее поведение «Максимы». На этом фоне несколько странно соотносятся рулевые управления машин – более острое у «Кэмри» и спокойное у «Ниссана».

Кроме обычного режима, в автоматической коробке «Максимы» есть спортивный и зимний. Первый обостряет реакции автомобиля, второй смягчает троганье с места по гололеду. «Тойота» в противовес предлагает систему электронной стабилизации.

Дайте же слово...

...«Тойота-Кэмри»: для таких дорог, как в России, способность подвески глотать ямы и кочки трудно переоценить. Разве здесь есть равные мне в классе?

Большой семейный или представительский автомобиль должен быть вместительным. Посмотрите на собственные измерения – сзади салон у меня чуть выше, да и багажник больше.

Хозяин может рассчитывать, что, прижав педаль газа или качнув руль, он почувствует отклик мощного мотора и точного управления. А если допустит ошибку, его всегда подстрахует электроника. Я стараюсь дать максимум, поэтому числюсь в лидерах продаж и в России, и в Америке. Так почему о моих достоинствах говорят столь сдержанно?

«Ниссан-Максима»: понимаете, коллега, во всем хорошо чувствовать меру. Практичность – здорово, но для таких, как мы, это еще не все. Для езды по нормальным дорогам и моей подвески достаточно, а носиться по проселкам – не наше дело. Зато мой ксеноновый свет в базовом оснащении оценит каждый.

Ради лучшей управляемости на большой скорости мои конструкторы поставили сзади многорычажную подвеску. Она занимает чуть больше места под полом, чем ваш «Мак-Ферсон», поэтому при комплектации полноценной запаской мой багажник получается меньше.

Вы что-то говорили про высоту сзади? Во-первых, не забывайте, что у меня электрический люк в крыше. А во-вторых... почему у вас, уважаемый, передняя стойка оказалась так низко над головой водителя?

Система стабилизации? Да, неплохая штука, если безупречно работает и выключается по желанию водителя. Но краем уха я слышал, что у испытателей нашлись к ней претензии.

Вы ещё подеритесь!

Тоже мне, горячие японские парни! Конечно, внимательности у них не отнять – в чужом глазу соринку видят. Но мы-то понимаем: говоря о достоинствах и недостатках, они ориентируются на нормы представительского класса. Стоит ненадолго пересесть в машину поменьше – и минусы станут плюсами.

Система электронной стабилизации «Кэмри» (вот уж не думал, что придется за нее заступаться!) и впрямь не очень понравилась на льду, где ее запаздывания становятся ощутимы. Быстро ехать по такому покрытию нужно со своей головой, не слишком доверяясь электронике. Кстати, еще лучше – вовсе не спешить!

Замечания из серии «низкая стойка» или «меньший багажник» вообще можно всерьез не рассматривать – это те самые соринки. Если уж придираться, нужно отметить, что у «Ниссана» сзади неудобная пепельница (спину от сиденья нужно отрывать), а у «Тойоты» – педаль стояночного тормоза может пачкать левую штанину.

Впрочем, есть мелочи, которые все-таки заслуживают внимания: например, плоская передняя панель в «Кэмри» показалась менее уютной, чем объемная у «Максимы», но управление климатической установкой «Тойоты» удобнее.

Сиденья чуть больше понравились у «Ниссана» – они мягче, с лучшей боковой поддержкой. Зато водительское кресло «Кэмри» имеет пневморегулировку поясничного подпора, а не механическую. Что-то еще? Может, кто-нибудь хочет попрощаться; эй, «Тойота»?

– Да, да, спасибо. Прошу простить, если мое поведение показалось кому-то нескромным. Очень хотелось, чтобы ваши читатели приняли мою систему ценностей. Спасибо и коллеге. Было очень приятно познакомиться.

– Взаимно. Я, к сожалению, так и не смог понять вашей популярности. Вкусы у нас не совпадают... Но для тех, кто будет выбирать, думаю, это хорошо. Поэтому всем, независимо от пристрастий, желаю приятного выбора. Лучше – между нами.

Резюме

Toyota Camry – большой, удобный автомобиль с заводным характером.

+ Очень энергоемкая подвеска, легкие органы управления, вместительный багажник.

- Недостаточно четкая работа электронных систем, крены на высокой скорости.

Nissan Maxima QX – за уравновешенным характером комфортного седана скрываются напор и любовь к высоким скоростям.

+ Великолепная характеристика двигателя, несколько режимов работы автоматической коробки передач, ксеноновые фары.

- Отсутствует система стабилизации, «медленный» руль.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём (№04.2005)
Дата: 10.07.2006
Просмотров: 978

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Camry

Как это будет по-русски? Как это будет по-русски? Королевская аудиенция Королевская аудиенция
Маленькие секреты большого успеха Маленькие секреты большого успеха Принцесса на горошине Принцесса на горошине


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ