Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (220)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (44)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (125)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (139)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.

Mercedes E-Class 1996 г.в. Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника ...
Volvo XC90 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Peugeot 605 1994 г.в. // Денис (Калининград)
Mini Cooper 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)

Автомобильные новости

Mahindra Marshal: в Москве от $19 500

 Mahindra Marshal: в Москве от $19 500ОАО "ГАЗ" объявило о начале продаж внедорожников, выпускаемых индийской компанией "Mahindra & Mahindra". Несколько месяцев назад предприятие...

Тест-драйвы

Из пекла в стужу // Mahindra Scorpio

Из пекла в стужуЗахотелось экзотики? Извольте! Уж экзотичнее индийской “Махиндры” на нашем рынке машины не сыщешь. Гуд бай, Мумбай! Где ты не будешь...
Индийское кино // Mahindra Scorpio

Обзоры б/у авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion

Свадебный генерал

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio

Индия, известно, страна древностей и легенд. Под стать и тамошний автопром. Фирма «Махиндра», например, по сей день производит местную версию «Виллиса» – прославленного джипа времен Второй мировой. Но время берет свое – в 2002 году компания обновила-таки модельный ряд, запустив в серию современный комфортабельный внедорожник «Скорпио».

Чем экзотический автомобиль привлек внимание северного соседа, неизвестно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через собственную сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошлом году и показанный на различных презентациях в качестве свадебного генерала, или, вернее, «Маршала».

Пятидверный кузов, дизайн которого разработали в Англии при участии индийских специалистов, по периметру щедро украшен пластиковым обвесом, призванным, очевидно, предохранять металл от повреждений. Однако на ощупь пластмасса не показалась достаточно пластичной, а стало быть морозоустойчивой. И это при каких-то двух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вдобавок некоторые внешние детали оказались установлены на живую нитку, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до очередного салона.

Впрочем, даже «голый» автомобиль выглядел пристойно – ровные поверхности и скромные зазоры подтверждали зарубежное происхождение. Удивили низко расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться назад все равно неудобно – узок дверной проем. Крутой изгиб крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не советуем – карманы для нее напрочь отсутствуют. Не слишком удобно и место водителя – сиденье регулируется только по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе приделана намертво. Древность легко уживается с современностью – раздатку и передний мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, впрочем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны.

Вид снизу тоже вызвал немало вопросов. Первое, что бросилось в глаза, – беззащитный алюминиевый картер двигателя, свисающий почти до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, лишь на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независимой передней подвеске расстояние до земли на ходу изменяется – недолго и приложиться!

В городском потоке автомобиль напомнил добротную легковушку. Бензиновый двигатель «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушно исполнял команды водителя, практически не повышая голоса. Раздатка, коробка передач и мосты и вовсе не издали ни звука. Позже, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Дальше, до максимальных 150 км/ч перекричать машину почти нереально. Хотя гнать изо всех сил не рекомендуем и по другой причине – компактная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и стыках. А в качестве компенсации нежно баюкает седоков, раскачивая автомобиль даже на более-менее ровной дороге.

Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в полноприводном варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не помогла даже понижающая передача. Одолеть преграду удалось лишь с хода, раскрутив маховик до тех самых 3800 об/мин, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент. Впрочем, мокрый песок – тяжкое испытание и для более серьезного вездехода.

Другая версия – опытный образец с дизельным двигателем ГАЗ-560 («Штайр») – понравилась больше, главным образом из-за «тракторной» характеристики крутящего момента. В сочетании с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять любой подъем. А вот на шоссе сразу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» трансмиссией – чтобы не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять почти до максимума.

На итоговой пресс-конференции маркетологи озвучили предполагаемую цену – $19–22 тыс. Им, конечно, виднее, только переименовывать внедорожник в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти деньги, может, и купят – как-никак, иномарка. А для нашего «Маршала» – все же перебор.

Автор: Алексей Казанцев
Источник: За рулём
Дата: 27.06.2006
Просмотров: 484

КОММЕНТАРИИ



Гость Введите Ваше имя // 2007.08.07 22:32:37

Пусть ее хоть из золота сделают ,она всеравно никому ненужна Мне стыдно за наш российский автопром,что они до этого додумались продавать махиндру в россии,это страшный сон наяву.А проснуться страшно,вдруг это правда.Господа это ведь позовчерашний день.Спасибо.

Обзоры про автомобили Mahindra  Scorpio

Из пекла в стужу Из пекла в стужу Индийское кино Индийское кино