|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3973) +Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.
Volvo XC90 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Peugeot 605 1994 г.в. // Денис (Калининград)
Mini Cooper 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Автомобильные новостиMahindra Marshal: в Москве от $19 500
ГАЗ начал продажи внедорожников Mahindra // 08.12.2005
В Нижнем Новгороде появятся индийские авто // 02.11.2005
ГАЗ соберет Mahindra Scorpio в июне // 07.04.2005
ГАЗ будет собирать внедорожники Mahindra Scorpio // 11.03.2005
Тест-драйвыИз пекла в стужу // Mahindra Scorpio
Индийское кино // Mahindra Scorpio
Обзоры б/у автоGalantерея // Mitsubishi Galant
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
|
Свадебный генералВ тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio
Индия, известно, страна древностей и легенд. Под стать и тамошний автопром. Фирма «Махиндра», например, по сей день производит местную версию «Виллиса» – прославленного джипа времен Второй мировой. Но время берет свое – в 2002 году компания обновила-таки модельный ряд, запустив в серию современный комфортабельный внедорожник «Скорпио».
Чем экзотический автомобиль привлек внимание северного соседа, неизвестно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через собственную сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошлом году и показанный на различных презентациях в качестве свадебного генерала, или, вернее, «Маршала». Пятидверный кузов, дизайн которого разработали в Англии при участии индийских специалистов, по периметру щедро украшен пластиковым обвесом, призванным, очевидно, предохранять металл от повреждений. Однако на ощупь пластмасса не показалась достаточно пластичной, а стало быть морозоустойчивой. И это при каких-то двух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вдобавок некоторые внешние детали оказались установлены на живую нитку, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до очередного салона. Впрочем, даже «голый» автомобиль выглядел пристойно – ровные поверхности и скромные зазоры подтверждали зарубежное происхождение. Удивили низко расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться назад все равно неудобно – узок дверной проем. Крутой изгиб крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не советуем – карманы для нее напрочь отсутствуют. Не слишком удобно и место водителя – сиденье регулируется только по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе приделана намертво. Древность легко уживается с современностью – раздатку и передний мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, впрочем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны. Вид снизу тоже вызвал немало вопросов. Первое, что бросилось в глаза, – беззащитный алюминиевый картер двигателя, свисающий почти до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, лишь на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независимой передней подвеске расстояние до земли на ходу изменяется – недолго и приложиться! В городском потоке автомобиль напомнил добротную легковушку. Бензиновый двигатель «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушно исполнял команды водителя, практически не повышая голоса. Раздатка, коробка передач и мосты и вовсе не издали ни звука. Позже, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Дальше, до максимальных 150 км/ч перекричать машину почти нереально. Хотя гнать изо всех сил не рекомендуем и по другой причине – компактная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и стыках. А в качестве компенсации нежно баюкает седоков, раскачивая автомобиль даже на более-менее ровной дороге. Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в полноприводном варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не помогла даже понижающая передача. Одолеть преграду удалось лишь с хода, раскрутив маховик до тех самых 3800 об/мин, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент. Впрочем, мокрый песок – тяжкое испытание и для более серьезного вездехода. Другая версия – опытный образец с дизельным двигателем ГАЗ-560 («Штайр») – понравилась больше, главным образом из-за «тракторной» характеристики крутящего момента. В сочетании с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять любой подъем. А вот на шоссе сразу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» трансмиссией – чтобы не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять почти до максимума. На итоговой пресс-конференции маркетологи озвучили предполагаемую цену – $19–22 тыс. Им, конечно, виднее, только переименовывать внедорожник в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти деньги, может, и купят – как-никак, иномарка. А для нашего «Маршала» – все же перебор. Автор: Алексей Казанцев КОММЕНТАРИИ
|
Из пекла в стужу | Индийское кино | ||