Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (287)
BAW (32)
Bentley (1)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (452)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (234)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (247)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (116)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (241)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (407)
Nissan (504)
Opel (702)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (93)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (576)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (485)
Volvo (175)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Renault Laguna 2002 г.в.

Renault Laguna 2002 г.в. Приобрел автомобиль в салоне в мае 2002 по системе "трейд-ин". В наличии были только вариант 1.8 с ручной коробкой. Мощности 125 л.с. хватае...
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Rama (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

С широко закрытыми глазамиОна вся такая внезапная, такая противоречивая вся – интригует и отталкивает, завлекает и настораживает, нравится и пугает. Прямо-таки главна...
Друг мушкетера // Renault Laguna
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

Обзоры подержанных авто

Войди в мою Лагуну «Святогоры» получили от Laguna только моторы, а если бы еще кузова? Несколько лет назад один из российских дилеров “Renault” в Санкт-П...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Новый средний класс Renault Laguna, Opel Vectra, Volkswagen Passat

Героев этого теста объединяет не только принадлежность к размерному классу D

Случилось так, что за последний год все они так или иначе обновились: Renault Laguna и Opel Vectra подверглись модернизации, а «Volkswagen» выпустил на рынок очередное поколение Passat.

Дебютировавшая осенью 2000-го Renault Laguna второго поколения пережила в минувшем году серьезный рестайлинг. Передок машины приведен в соответствие с новыми корпоративными стандартами — бампер и облицовка радиатора, украшенная массивным фирменным ромбом, выполнены единым блоком, укороченный капот стал более выпуклым, а фары удлинены к боковинам. Задние фонари получили современные полупрозрачные рассеиватели, а боковые повторители указателей поворота стали белыми.

Радикально изменился и передок обновленной Opel Vectra (машины появились в продаже в конце прошлого года). Первое, что бросается в глаза, — фары a’la Astra. Да- да — оригинальная, почти вертикальная оптика, выгодно отличавшая Vectra в череде одноклассников, принесена в жертву новому стилю марки, «лицом» которой можно считать как раз Astra. Отсюда и агрессивный клиновидный бампер с громадным воздухозаборником, и характерный абрис фальшрадиаторной решетки. Задняя часть, впрочем, осталась без заметных изменений (что, на взгляд автора, и правильно: уж больно гармонично смотрелся аккуратный задок третьего поколения Vectra).

Если изменения во внешности Laguna и Vectra носят косметический характер, то новый VW Passat, появившийся в салонах российских дилеров примерно полгода назад, отличается от предшественника кардинально — новое поколение как-никак. Модель с заводским индексом B6 стала гораздо пухлее и солиднее. Особенно внушительно выглядит передняя часть, оформление которой вызывает навязчивые ассоциации с автомобилями одного из родственных Volkswagen брендов. Есть, разумеется, и масса строго фамильных черт. В облике Passat много общего, к примеру, с флагманским Phaeton...

Впрочем, более или менее удачными косметическими новациями дело, разумеется, не ограничилось. Главные плоды обновления, как водится, — внутри. К примеру, «продвинутая» версия системы «автомобиль без ключа» не только автоматически отопрет двери Laguna (и заблокирует замки, едва вы отойдете от машины на некоторое расстояние), но и позволит запустить двигатель, не вставляя «идентификационную карточку» в считывающее устройство. Имеется, однако, один нюанс: если «забытый» в салоне пассажир пожелает выйти, то машина его, конечно, выпустит... Но вот на охрану повторно не встанет.

Кстати, системы бесключевого доступа наличествуют и в немецких «арсеналах». Правда, покупателям Vectra эта опция почему-то недоступна, а клиентам Passat ее (вкупе с системой активного круиз-контроля) обещают в будущем. Зато электромеханическим «ручником» a’la Renault, активируемым кнопкой на торпедо и выключаемым нажатием на педаль газа, владельцы Passat могут пользоваться уже сегодня. В дополнение к нему предлагается функция «Auto Hold» — автоматическое удержание автомобиля на склоне. Электроника автоматически задействует стояночный тормоз и автоматически же разблокирует его при трогании с места.

Водителю Vectra приходится довольствоваться обычным «ручником». Но из этого вовсе не следует, что высокотехнологичные решения обошли этот автомобиль стороной. В активе «Opel» — адаптивные биксеноновые фары AFL, способные «заглядывать за поворот» (датчики реагируют на изменение угла поворота колес и направляют световой пучок в нужную строну), интерактивная система управления IDS+ и многое другое...

Интерьер обновленной Laguna приятно поражает аккуратностью сборки, да и качество отделочных материалов стало заметно выше. Разработчики явно уделяли большое внимание тактильным ощущениям будущих владельцев: до чего ни дотронешься в салоне — все весьма приятно на ощупь. Эргономика водительского места Laguna претензий практически не вызывает. Вот только блок кнопок (ESP, парктроник и круиз-контроль) расположен в слепой зоне, за спицей руля. Зато сама «баранка» очень хороша. Регулируется по вылету и углу наклона. Удобно ложится в руки. Кресла с развитой боковой поддержкой выглядят по-спортивному и неплохо распределяют нагрузки, хотя подушка сиденья могла быть, на наш взгляд, и длиннее.

Салон Vectra в целом остался прежним. Разве что материал передней панели фактурой теперь напоминает кожу, а приборы получили хромированную окантовку. Практически идеально прилегающие друг к другу детали создают иллюзию монолитного кокпита без заметных стыков и щелей. За пухлой трехспицевой «баранкой» будет удобно практически любому водителю: диапазоны регулировок рулевой колонки и сиденья достаточно широки, а само кресло обладает неплохим профилем и почти эталонной жесткостью.

Внутри нового Passat современно, элегантно и солидно. Отменные материалы, высочайшее качество подгонки панелей. Мультифункциональная «баранка», регулируемая в двух плоскостях, на наш взгляд, тонковата. Зато с ее помощью можно управлять магнитолой, телефоном и маршрутным компьютером, что называется, без отрыва от руля (а на машинах с «автоматом» — еще и передачи переключать). Водительское сиденье тестового Passat запомнилось «продвинутой» системой поясничного подпора: «валик» перемещается не только вперед-назад, но и вверх-вниз! Так что, если паче чаяния спина разболелась (хотя профиль и жесткость кресла подобраны очень удачно), можно провести сеанс оздоровительного массажа...

Итак, с точки зрения водителя вся троица вполне комфортна, а каково пассажирам? Хуже всего, пожалуй, в Laguna. За высоким водителем усесться будет трудновато — при отодвинутом до упора переднем кресле сзади ощутимо не хватает места для ног. Пассажирам придется принять максимально прямую посадку, но тогда рослым людям будет давить на голову потолок. А учитывая, что особым простором «в плечах» «француз» тоже не балует, сзади лучше ездить вдвоем (хотя по принципу «в тесноте, да не в обиде» задний диван Laguna, разумеется, можно делить и на троих). Задние пассажиры Vectra могут рассчитывать на больший комфорт. На недостаток места для ног в большинстве случаев жаловаться не приходится. Пространства над головой не хватит только великану. Да и «в плечах» здесь посвободнее. Ну а просторнее всего на заднем сиденье Passat, где рослые пассажиры без особых проблем уживаются даже с очень крупным водителем: не тесно ни ногам, ни голове. В принципе, сзади могут путешествовать и трое, хотя среднему пассажиру будет ощутимо мешать центральный тоннель.

Ну а каковы ездовые впечатления? Отменные! Под капотом Laguna оказался 2-литровый 170-сильный турбомотор (также доступны 115-сильный 1,6-литровый и 135-сильный 2-литровый двигатели). С таким мотором агрегатируется только 5-ступенчатый «автомат», но впечатление трансмиссия практически не портит: для уверенной езды в любой ситуации запаса мощности хватает с избытком. Переключать передачи можно и вручную, однако адаптивная коробка довольно быстро приспосабливается к манере вождения, и лишний раз трогать селектор уже не хочется. Под стать боевому мотору Laguna и управляемость: «француз» устойчив на прямой (с ростом скорости производительность электромеханического усилителя растет) и хорошо держит дугу. Система стабилизации вмешивается в процесс управления крайне деликатно, не столько предотвращает потерю курсовой устойчивости, сколько помогает рулевому быстро вернуться на курс.

Оказавшийся в распоряжении редакции Passat был оснащен 2-литровым 150-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива FSI, агрегатированным с 6-ступенчатой МКП (помимо него клиентам предлагается два 1,6-литровых бензиновых мотора, развивающих 102 и 115 л.с., и пара дизелей объемами 1,9 и 2 литра, мощностью 105 и 140 «лошадок»). Что и говорить, едет автомобиль великолепно. Тяговитый двигатель обеспечивает достойное ускорение в широком диапазоне оборотов, а коробка переключается с убийственной четкостью (и, кажется, звуком) оружейного затвора! Все органы управления предельно информативны. Реакции автомобиля на работу рулем и акселератором вполне предсказуемы. Впечатление портит разве что излишне активная система ESP, бесцеремонно вмешивающаяся во взаимоотношения водителя с машиной.

Но ее, впрочем, можно и отключить.

Казалось бы, на фоне более мощных конкурентов 1,8-литровая 122-сильная Vectra должна спасовать. Но не тут-то было: в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» этот хорошо зарекомендовавший себя мотор вел себя вполне по-боевому. Сколько-нибудь серьезных претензий не возникло ни к разгонной динамике, ни к управляемости. Ну а те, кому такая Vectra покажется пресноватой, могут выбрать машину помощнее: например, 2,2-литровый 155-сильный агрегат с непосредственным впрыском. Также имеется три двигателя с турбонаддувом: 2-литровый 175-сильный и две 2,8-литровых версии, развивающие 230 и 250 сил (для менее «продвинутых» пользователей есть базовый 100-сильный 1,6-литровый мотор).

И напоследок — несколько слов о цене вопроса. Если говорить об участниках теста, то доступнее всего, конечно, окажется Vectra — от $22 190. «Француз», доставшийся нам в максимально возможной комплектации, стоил с учетом дополнительных опций примерно $35 500 (базовая цена такой Laguna — $30 099). Ну а за Passat 2.0 FSI в комплектации Highline пришлось бы отдать от $31 740.

Краш-тест VW PASSAT

В ходе краш-тестов европейской ассоциации EuroNCAP последняя версия VW Passat добилась одного из лучших показателей в своем классе, набрав в сумме 34 балла. Напомним, что предыдущее поколение отметилось более скромным результатом — 28 баллов. В ходе тестов эксперты отметили отличную работу натяжителей ремней безопасности и подушек с переменной степенью срабатывания. Безопасность детей в салоне была оценена четырьмя звездами из пяти возможных. Однако за защиту пешеходов Passat получил только две из четырех — при неплохом в целом результате нарекания вызвала форма капота.

Краш-тест RENАULT LAGUNA

По части безопасности второе поколение Renault Laguna можно считать эталонным автомобилем. В серии краш-тестов, проведенных европейской ассоциацией EuroNCAP в 2002 году, он одним из первых получил наивысшую оценку — пять звезд. Обладая чрезвычайно прочной силовой конструкцией, по фронтальному удару автомобиль заработал 15 баллов из 16, а по боковому и вовсе 18 из 18 возможных. Также была отмечена практически безупречная работа двухступенчатых фронтальных подушек безопасности в сочетании со сдвоенным преднатяжителем водительского ремня, а также продуманная система защитных боковых «занавесок». Суммарный результат при этом составил 33 балла, или 97% от максимально возможной оценки.

Краш-тест OPEL VECTRA

Третье поколение Vectra прошло серию краш-тестов по версии EuroNCAP в 2001 году, где Opel показал результат, существенно превысивший предыдущий показатель — четыре звезды из пяти возможных, тогда как Vectra В смог заработать только три. Имитация фронтального удара выявила недостаточную защиту ног водителя и переднего пассажира. Однако в целом капсула салона оказалась достаточно прочной, чтобы позволить экспертам ассоциации присудить автомобилю 12 баллов из 16 возможных. Кроме того, благодаря эффективной работе боковых подушек безопасности при боковом ударе автомобиль и вовсе показал 100%-ный результат (18 баллов). Итоговый результат — 30 баллов (88% от максимально возможной оценки). Кстати, автомобиль оказался весьма небезопасным для пешеходов — одна звезда из пяти.

Примерка: RENАULT LAGUNA, VW PASSAT, OPEL VECTRA

Renаult Laguna

+ Высочайшее качество сборки и отделки салона, отменный акустический комфорт, сбалансированный силовой агрегат.

- Неудобочитаемые приборы, теснота на задних сиденьях, посредственная обзорность назад, неинформативные тормоза.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:


— Laguna — просто хороший автомобиль, и это — комплимент. Нормальный внешний вид, элегантный интерьер, хорошее оснащение в современном D-классе — не достижение. Приличный по своим характеристикам силовой агрегат, довольно расторопный «автомат», комфортная подвеска — тоже не новость. Да и пресловутые пять звезд за безопасность получил не только Renault. Все это не главное — важно то, что к ней не надо привыкать, достаточно просто оказаться за рулем, а такое даже сейчас под силу немногим.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»: — Французские машины мне особо не импонируют, а вот Laguna понравилась. Свежая, но не вычурная внешность, стильный, очень оригинально исполненный интерьер, более чем приличный уровень оснащения, комфорт и вместительность... Хороша машина и на ходу, причем в салоне тишина и спокойствие, чем другие участники теста не порадовали. Но главное в этом семейном авто — безопасность, пять заработанных в краш-тестах звезд — лучшая ее характеристика. Единственное, что огорчает, — отсутствие в семействе седана.

VW Passat

+ Солидная внешность, отличная эргономика, просторный салон, приличная плавность хода, неплохая обзорность.

-Сравнительно высокая цена, слабая шумоизоляция моторного отсека, «бескомпромиссная» ESP.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:


— В таких автомобилях скучно — все настолько правильно, все настолько хорошо продумано, что становится просто неинтересно. Можно закрыть глаза и все запросто найти на ощупь — нужные рычажки, кнопочки и регуляторы все равно будут под руками. Отличная, в меру жесткая и комфортная подвеска... Тандем 150-сильного мотора и 6-ступенчатой «механики» — и вовсе разговор отдельный. На низах двигатель вяловат, но великолепно настроенная трансмиссия этот недостаток полностью компенсирует. Жаль только, руль в «нуле» пустоват.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»: — Стильная эмоциональная классика снаружи и элегантный Hi-Tech внутри — новый Passat действительно хорош. Однако я ума не приложу: кто решил задекорировать торпедо деревянными вставками, да еще так щедро? Впрочем, кому что. Салон комфортабелен и вместителен, об эргономике в общем-то и говорить не стоит, правда, наполовину электрифицированные сиденья — решение не очень понятное. Зато кнопочный «ручник» для девушки — вещь более чем удобная, как и система автоматического удержания автомобиля на склоне.

Opel Vectra

+ Привлекательное соотношение цены и качества, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики.

- Обезличенная внешность, неудобные подрулевые переключатели, недостаток акустического и ездового комфорта.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:


— У Vectra есть и достоинства, и явные недостатки, так что вопрос его оценки более чем субъективен. Лично мне этот Opel показался исключительно добротным, качественно исполненным, по-настоящему семейным автомобилем. А ведь он еще и стоит сравнительно недорого. Порадовал и строгий интерьер, и довольно комфортабельный салон, и большой багажник. На мой взгляд, 1,8-литровому двигателю немного не хватает мощности, однако для более спокойного водителя он окажется в самый раз. Также очень неплохо проявила себя и МКП.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»: — В принципе, Vectra очень неплохой и сбалансированный по своим качествам автомобиль. У него приличная внешность, внутри неплохие материалы отделки, вместительные салон и багажник. Да и едет машина вполне достойно: острый руль, мотор — не хуже, чем у других, «коробка» — и того лучше... Однако почему же у него такие жесткие сиденья и просто «зубодробительная» подвеска? От семейного авто обычно ждешь большего комфорта. Еще один минус — очень уж сложный алгоритм управления вентиляцией и акустической системой.

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль (от 13.03.2006)
Дата: 07.06.2006
Просмотров: 1151

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Laguna

С широко закрытыми глазами С широко закрытыми глазами С прицелом на лидерство С прицелом на лидерство
Друг мушкетера Друг мушкетера Прекрасная француженка Прекрасная француженка


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ