Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2043)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (921)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (44)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (781)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1276)
Chrysler (117)
Citroen (420)
Daewoo (440)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (405)
Ford (2726)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (499)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1380)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1291)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (314)
Lifan (91)
Lincoln (19)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (544)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1315)
Neoplan (2)
Nissan (2354)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (79)
Renault (1130)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (326)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1255)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (378)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Murano 2006 г.в. // Виталий (Москва)
Nissan Murano 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Nissan Murano 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Nissan Murano 2005 г.в. // Александр ... (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Работа над ошибкамиПервая версия Nissan Murano официального старта продаж на российском рынке ждала больше двух лет.
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Конец нелегала Nissan Murano

Nissan Murano — шик за умеренные деньги. Теперь официально

Свершилось! К концу года в фирменных салонах «Nissan» наконец-то появится сертифицированный Murano. Стартовавший в 2003 году кроссовер в первую очередь был ориентирован на экспорт в страны Северной Америки и появился на наших дорогах лишь благодаря стараниям «серых» дилеров. Их-то, по всей видимости, надо благодарить и за столь затянувшееся начало официальных продаж в России.

Этот автомобиль давно примелькался на столичных улицах. Тем не менее его экстерьер до сих пор привлекает внимание, на него оглядываются. Что вполне объяснимо. Внешность Murano довольно спорна. С одной стороны, габариты авто не дают повода усомниться, что перед вами настоящий кроссовер. Но с другой, все увиденное совершенно не вяжется с общепринятыми в нашей стране представлениями о «крутом внедорожнике». Конечно, экстерьер Nissan не лишен ни вызова, ни агрессии, но это далеко не баварский Х5 (и даже не его младший брат Х3, в котором подобных черт гораздо меньше). В то же время «японцу» не чужды и тевтонский консерватизм, характерный для VW Touareg, и атлетичность Lexus RX. Четкие грани, острые углы гармонично сочетаются с мягкими изгибами и, казалось бы, совершенно диссонирующими элементами вроде широкой хромированной полосы решетки радиатора... В общем, кому-то он несомненно нравится, кто-то считает подобную стилистику неудачной — тут, как говорится, на вкус и цвет... Но вряд ли Murano оставляет равнодушным.

То же можно сказать и об интерьере. Салон кроссовера оформлен под стать его внешности. Передняя панель состоит из множества деталей, четко разграничивающих пространство для водителя и пассажира. На декорированной алюминием центральной консоли разместился вполне достойный для современного авто набор оборудования, кругом качественные и дорогие материалы... Казалось бы, перед нами пусть и оригинально исполненный, но в целом типичный для проамериканского кроссовера салон. Но если заострить внимание на деталях... Центральное место в композиции отдано панели приборов, благодаря своей сложной форме и исполнению напоминающей аналогичную деталь спортивного Nissan 350Z. Она как бы надстроена над кокпитом и воспринимается как отдельная часть интерьера, но главное — желто-оранжевые циферблаты, моментально обращающие на себя внимание каждого, кто впервые садится за руль. Сначала кажется, что они напрочь выбиваются из общей гаммы, но в итоге замысел японских дизайнеров становится более понятным — таким образом они попытались слегка оживить сложную архитектуру передней панели, придав ей немного спортивных черт.

Однако на этом спортивность кроссовера, по сути, и заканчивается — Murano по-американски просторен и комфортен. Сидящие внутри не сталкиваются локтями и не задаются вопросом о том, куда деть конечности. Отрадно, что это в полной мере можно отнести и к задним пассажирам. Даже при полностью отодвинутых передних креслах места для ног сидящих сзади остается предостаточно. Кроме того, «японец» обладает полноценным трехместным диваном с регулирующейся в весьма приличном диапазоне спинкой. Три человека поместятся здесь без проблем, ну а путешествие вдвоем по комфорту сравнимо разве что с поездкой в представительском лимузине. Об удобстве водителя японцы, естественно, позаботились в первую очередь, и к эргономике претензий нет, но, как говорится, есть нюансы. Удобное кожаное кресло регулируется во всех возможных направлениях, однако рулевая колонка перемещается только вверх-вниз, отсутствие же продольной регулировки компенсирует возможность изменить положение педального узла. Решение, заметим, не самое распространенное, но, как оказалось, более чем рациональное — водитель может без труда менять посадку прямо в движении.

Впрочем, Murano и без того комфорта не занимать — полностью независимая подвеска отличается приличной энергоемкостью и уверенно отрабатывает большинство мелких и средних неровностей, большая колесная база обеспечивает кроссоверу хорошую плавность хода. Что характерно, автомобиль при этом еще и весьма неплохо управляется, правда, с рулем надо быть поаккуратнее — боковые крены все же довольно сильны.

Под капотом кроссовера — единственно возможная бензиновая V-образная «шестерка» VQ объемом 3,5 литра, развивающая 234 л.с. Этот силовой агрегат нам давно и хорошо известен — он устанавливается и на спорткупе 350Z, и на популярный у нас Infiniti QX35, и на одноименный седан G35. Однако в случае с Murano движок интересен тем, что в паре с ним работает бесступенчатый клиноременный вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Тандем вариатора со столь мощным и объемным двигателем применен впервые, но результат эксперимента заслуживает самых лестных отзывов. Мотор уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, начиная с низа, он постепенно наращивает отдачу вплоть до отсечки, мощно разгоняя автомобиль до максимальных 200 км/ч. В режиме «кик-даун» первую «сотню» кроссовер разменивает чуть больше чем за 9 секунд, и в этом немалая заслуга X-Tronic. Вариатор работает безукоризненно, четко и своевременно откликается и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага.

Автомобиль оснащается фирменной системой полного привода All Mode 4x4, так что формально Murano считается внедорожником, хотя переоценивать его возможности в покорении размытых проселков все же не стоит. По сути, это обычный «паркетник» с постоянным передним приводом и многодисковой муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. И хотя на передней панели есть кнопка ее принудительной блокировки, но на серьезном бездорожье это не спасет. К тому же не стоит забывать про довольно большие свесы и относительно небольшой дорожный просвет.

Вот в общем-то и все. Остается лишь сказать, что за Nissan Murano дилеры будут просить 56 820 долларов, и это наверняка сделает его более чем привлекательным предложением. К примеру, минимальная цена его ближайшего конкурента Lexus RX300 — $56 900. К сожалению, в отличие от соотечественника Nissan не сможет предоставить своим покупателям даже минимальной свободы выбора — в нашей стране он пока будет представлен в единственном исполнении. Впрочем, если учесть комплектацию — кожаный салон с электрорегулировками передних сидений, климатическую установку, аудиосистему «Bose» с CD-чейнджером на 6 дисков, люк, круиз-контроль, биксеноновые фары, шесть подушек, приличный набор электронных систем безопасности и, конечно же, весьма удачный тандем из 3,5-литровой «шестерки» и фирменного вариатора... Для люксового кроссовера — более чем достаточно, так что рыночные перспективы у этой (теперь уже официальной) модели в России есть, и будущее ее выглядят вполне оптимистично.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (от 14.11.2005)
Дата: 06.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Murano

Работа над ошибками Работа над ошибками Наследник по прямой Наследник по прямой
Nissan Murano: Зверь отряда домашних Nissan Murano: Зверь отряда домашних Весомость мелочей Весомость мелочей

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ