Acura RDX 2008 г.в.

Acura RDX, 2008г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Алексей (Санкт-Петербург)
45 | 20.10.2014

Acura RSX, 2003г.// Максим (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
186 | 17.08.2014

Acura MDX, 2003г.// Антон (Москва)

Оценка: 5
781 | 14.12.2013

Acura CL, 2002г.// Анатолий (Инсар)

Оценка: 5
1596 | 09.03.2013

Acura MDX, 2002г.// Михалыч (Москва)

Оценка: 5
1694 | 28.02.2013

Acura MDX, 2002г.// Михалыч (Москва)

Оценка: 5
4630 | 07.09.2011

Acura TLX — в России от 1 899 000 рублей

Автомобиль будет представлен на российском рынке в комплектациях Techno и Advance. В версии Techno модель будет агрегирована двигателем ...
ММАС 2014: Acura TLX // 28.08.2014

Acura TLX 2014: Стильный бизнесмен

Первое поколение Acura TL появилось на свет в 1996 году. Крупный седан по своим размерам был настоящим переростком европейского E-класса, так длина новинки доходила до внушительных 486 см.

Элегантный внешний вид машине обеспечивали двери без рамок, современное на ту пору оформление передка и кормы, а также довольно большая ширина в сравнении с высотой кузова. Интересно, что модель TL была построена на переднеприводной платформе. Под капотом базовой модификации скрывался 2.5-литровый пятицилиндровый силовой агрегат с отдачей в 178 л.с. Топовая модификация могла похвастаться 3.2-литровым V6 на 203 л.с. Роль КПП на всех версиях выполнял четырехступенчатый «автомат».

Модель TL оказалась удачной и дожила до 2013 года в лице четырех генераций. В 2014 году встречаем потомка вышеописанной модели...

Снаружи

Итак, по габаритам автомобиль все же можно отнести к нынешнему E-классу. Дизайн носовой части соответствует новому корпоративному стилю марки. Это подтверждает очень стильная полностью светодиодная головная оптика и фирменный хромированный щит крупной радиаторной решетки. Передний бампер массивен и может похвастаться парочкой хромированных горизонтальных молдингов. Последний стилевой штрих остается за капотом – в нем прослеживаются некоторые нотки мускулистости.

Без сомнений много прекрасного и в профиле. Очень красиво смотрится проработка верхней части задних крыльев – выштамповки придают кузову этакую завершенность. Из других приятных особенностей данного ракурса – необычная подоконная линия задних дверей, длинная носовая часть и низкие наклоны стоек крыши.

С некоторых ракурсов корма выглядит несколько тяжеловесно, с некоторых очень даже ничего. Светодиодные фонари растянуты в горизонтальном направлении, крышка багажника пытается намекать на динамичность облика машины, а вот бампер из-за своей сверхмассивности все же несколько портит филейную часть.

В общем и целом дизайн модели TLX заслуживает твердой четверки по пятибалльной шкале.

Габариты: длина – 485.1 см; ширина – 185.3 см; высота – 144 см; колесная база - 277.5 см.

Внутри

Интерьер так же причесан под корпоративную гребенку, и это неплохо. Качество отделочных материалов скорее хорошее, чем удовлетворительное, а уровень подгонки элементов друг к другу не вызывает нареканий. Передняя панель выглядит довольно привлекательно – во главе всего центральная консоль. Выглядит последняя нарядно за счет двух цветных дисплеев: на первый (восьмидюймовый) выводятся карты навигационной системы, на тот, что ниже (с сенсорным управлением) возложены полномочия управления климат-контролем, а также мультимедийными функциями.

Приборная панель выглядит довольно просто, но все-таки что-то в ней есть. Спидометр и тахометр имеют стильные окантовки, а между ними разросся в вертикальном направлении дисплей бортового компьютера. Передние кресла радуют удобством посадки и вменяемым набором электрических регулировок. Единственное что хотелось бы в них добавить, это более развитые боковые поддержки. На центральном тоннеле расположилась парочка подстаканников, кое-какие управляющие клавиши и селектор КПП. Интересно, что у версии с «автоматом» селектор заменен на кнопочное управление. На втором ряду места достаточно даже довольно рослым людям, из удобств можно выделить подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и, собственно, удобный подогрев самой галерки.

Объем багажного отделения равен 419 литрам, под полом прячется докатка.

Техника

Под капотом базовой версии скрывается 2.4-литровое четырехцилиндровое «сердце». Отдача атмосферного мотора достигает 208 л.с., а крутящий момент в 274 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям мотора стоит отнести прямой впрыск топлива и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения. В совокупности с восьмиступенчатым «роботом» едет машина неплохо.

На низких оборотах ускорение слабовато, стоит стрелке тахометра дойти до средних, то тут же просыпается тяга, которая заметно увеличивается к пяти тысячам – вот это и есть режим максимальной производительности данного мотора. Коробку можно похвалить за быстроту смены передач и намерение крутить двигатель в режиме Sport. Упражнение 0-100 км/ч такой седан выполняет за 8.1 сек, разгон продолжается вплоть до максимальных 210 км/ч. В смешанном цикле езды мотор просит 7.9 литра топлива.

Топовая модификация оснащена 3.5-литровым V6 на 290 л.с. Момент в 355 нм достигается при 4500 об/мин. Комплектуется такой вариант уже автоматической девятиступенчатой КПП и системой подключаемого полного привода. В таком варианте машина едет заметно бодрее, тяга насыщенней, звук мотора намного приятнее, а передачи меняются более благородно. Единственный недостаток «автомата» – некоторая медлительность при переходе на низшие передачи с высших. Размен 100 км/ч занимает 6.9 сек, а средний расход топлива составляет 9.1 литра на 100 км пути.

На Acura TLX устанавливается полноуправляемое шасси, это значит, что задние колеса могут поворачиваться. При езде с невысокой или средней скоростью задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, это позволяет улучшить маневренность. На высоких скоростях они вторят передним колесам, это позволяет улучшить устойчивость. И правда, на загородном шоссе машина ведет себя довольно приятно, система полного привода позволяет атаковать повороты на высокой скорости, а там и проявляется работа шасси. Правда на высоких скоростях крены выражены явно, а вот рулевое управление может похвастаться информативностью. Острота реакций на движения рулем все же не спорткаровская, зато это компенсируется довольно энергоемкой подвеской.

Стартовый ценник на Acura TLX в РФ – 1 миллион 899 тысяч рублей за 2.4 литровую версию.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 23.10.2014

Комментарии

23.10.2014 23:22 Ромек

Это на базе хонда аккорд вроде?

24.10.2014 10:37 hhh

ну походу текущий коровообразный Аккорд это и есть с 2,4 литра тока на* он нужен под 2 ляма объясните?

Добавить комментарий


Тест-драйвы Acura

Acura RDX: Таких больше не делают Acura MDX: Гаджет на колесах
Счастье от ума Acura MDX: В Россию с любовью!
Добавить объявление