Новый Jeep Cherokee выходит на российский рынокОсновными отличительными особенностями автомобиля являются: · Новый дизайн кузова и салона · Новая версия с приводом на переднюю ось и...
Jeep Cherokee New — в России от 1 390 000 рублей // 17.04.2014
Jeep Cherokee New — фотографии европейской версии // 05.02.2014
Jeep Cherokee New — официальная информация // 05.04.2013
Jeep Cherokee New появится в продаже в конце 2014 года // 27.02.2013
Jeep Cherokee New рассекречен // 25.02.2013
» Все новости Jeep Cherokee (14)
|
Jeep Cherokee 2014: Детище мечтателяВ этом году Jeep Cherokee отмечает свой юбилей – 40 лет. Внушительный срок существования! Все началось в 1974 году, когда на базе модели Wagoneer была построена трехдверная модификация с укороченной базой и переработанной передней частью, модификация эта получила название Cherokee. Уже в те далекие годы машина могла похвастаться системой постоянного полного привода, трехступенчатым «автоматом» и неплохим набором силовых установок. Среди них гигантский V8 объемом 6.6 литра с отдачей в 218 л.с., V8 на 5.9 литра с максимальной мощностью в 198 л.с., а также мотор R6 объемом 4.2 литра с отдачей в 112 л.с. Помимо передовых модификаций с постоянным полным приводом, существовали и варианты с классической подключаемой передней осью – они получали в распоряжение четырехступенчатые «автоматы». В 1977 году первое поколение обретает пятидверную вариацию, а в 1984 году уступает место второму поколению, которое достаточно распространено в нашей стране.Третья генерация увидела свет аж в 2001 году и возымела совершенно иную внешность (отличительная черты – круглые передние фары и плавный дизайн), а так же немало технических усовершенствований. Нынешнее четвертое поколение дебютировало в 2007 году и опять получило традиционный брутальный дизайн и обновленную систему полного привода. В 2014 году пришла пора уходить на покой и четверной генерации! С интересом знакомимся с пятым поколением. Снаружи Jeep Cherokee образца нынешнего года изменился просто до неузнаваемости – порой кажется, что гены подвели «папашу» и от него ли вообще этот «ребенок»? Американский ли продукт перед нами, или детище корейского гения дизайна? Но нет, данный Cherokee разрабатывался под руководством американца Грэга Хауэлла, который является управляющим отделом дизайна Jeep. С чего же такие гигантские метаморфозы? Дело в том, что основная концепция данного облика, это желание предложить нечто революционное, нечто позволяющее выйти за рамки мейнстрима - слова самого Грэга Хауэлла. И правда, Cherokee действительно можно назвать необычным, но симпатичным вряд ли, или с очень большой натяжкой. Хотя, с некоторых ракурсов машина выглядит действительно неплохо. Носовая часть «блистает» сверхузкой головной оптикой, мускулистым капотом, ставшей шире, но ниже, радиаторной решеткой и конечно же футуристическим бампером. Профиль неплох, но нет в нем излюбленной многим фанатам Jeep мужественности. Балом правят плавные линии, симпатичный дизайн дисков и интересная подоконная линия. С кормы и вовсе кажется, что перед нами какой-то японско-корейский концепт-кар, особого восторга от этого нет, но удивление присутствует. Фонари, подстать передней оптики, узкие, а бампер имеет нестандартную форму. Габариты: длина – 462.4 см; ширина – 185.9 см; высота – 167 см; колесная база – 270 см. Интерьер Внутри так же отсутствует дух брутальности, но салон вызывает больше симпатий, нежели экстерьер. В топовом оснащении качество отделочных материалов образцовое, правда слегка страдает сборка. Центральная консоль радует наличием крупного 8.4-дюймового дисплея мультимедийной системы – качество графики на высоте, кроме того присутствует интеграция со смартфонами. Центральный тоннель приютил у себя шайбу, заведующую режимами движения автомобиля (Selec-Terrain), разъем для карты памяти, USB-порт, а также AUX-вход. В дорогом оснащении приборная панель выглядит нарядно, между спидометром и тахометром находится крупный цветной экран бортового компьютера. Передние кресла балансируют между мягкостью и жесткостью, боковая поддержка развита, количество регулировок оптимально, подогнать рабочее место под себя не составит труда. Сидеть сзади удобно, места для ног и для головы много. Объем багажного отсека в минимуме равен 591 литру, сложив второй ряд можно получить 1267 л, кроме того, если возникнет необходимость перевозки длинномеров, можно сложить спинку переднего пассажирского места. Техника В техническом плане новый Jeep Cherokee стал более продвинутым, чем предшественник. Так, построен автомобиль на удлинённой платформе D-Evo (разработанной «Фиатом»). Спереди использована подвеска типа McPherson, сзади же применена многорычажная конструкция (прощай, неразрезной мосту). В базе кроссовер переднеприводный, а полноприводная трансмиссия представлена в нескольких вариантах исполнения - Active Drive I с подключаемой автоматически при помощи электромагнитной муфты задней осью (исполнения Sport, Longitude,Limited), Active Drive II с блокировкой межосевого дифференциала (доступна в исполнении Limited), а также Active Drive Lock, дополненный еще и блокировкой заднего дифференциала (исполнение Trailhawk). Для рынка России будут доступны три модификации: 2.4 MultiAir на четыре цилиндра и 177 л.с., мотор V6 на 3.2 литра мощностью 272 л.с. и турбодизель 2.0 MultiJet на 170 л.с. Все моторы стыкуются исключительно с новейшей девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Можно без зазрения совести сказать, что в последнем дизельном варианте Cherokee неплох. Четырехцилиндровый мотор радует хорошим моментом в 350 нм уже при 1750 об/мин. Как только стрелка тахометра доходит до кондиции (нужных оборотов), тяга становится сочной, а отклики на нажатия педали газа - моментальными. Коробка демонстрирует плавность смены скоростей, но все же, как ни странно, страдает некоторой задумчивостью при переходе с высших на низшие передачи. Паспортное ускорение до 100 км/ч занимает 10.3 сек, а потолок скорости составляет 192 км/ч. В смешанном цикле кроссовер просит 5.8 литра топлива. Новое шасси стало на порядок лучше, чем у предшественника, машина прекрасно стоит на прямой и минимально кренится в поворотах, мелкие и даже многие средние неровности почти никак не сказываются на пятой точке, дискомфорт могут вызвать лишь крупные огрехи полотна. Руль с приходом пятого поколения, что называется, ожил – информативность и реактивное действие, стали на порядок лучше. Как дела на бездорожье? Исполнение Trailhawk максимально ориентировано на бездорожье! Тут вам и трансмиссия Active Drive Lock, и клиренс в 22.1 см (у базовой версии - 14.2 см), и впечатляющие углы въезда и съезда, а также внедорожный бампер и пластиковые накладки по периметру кузова. Вкупе с системой Selec-Terrain (адаптация машины к различным дорожным условиям, режимы: Auto, Sport, Snow, Sand/Mud) Jeep превращается в настоящий джип! Цена на базовый вариант Jeep Cherokee 2014 с передним приводом и мотором 2.4 начинается в РФ с 1 миллиона 390 тысяч рублей. Дата: 18.06.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы Jeep Cherokee |
Добавить объявление
|