Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4505
ГАЗ510
Audi743
BMW909
Chevrolet3322
Citroen592
Daewoo975
Dodge148
Fiat191
Ford2482
Honda641
Hummer19
Hyundai2442
KIA2757
Lexus430
Mazda1286
Mercedes1449
Nissan3821
Opel1491
Peugeot790
Renault1923
SAAB18

SEAT Ibiza 2004 г.в.

SEAT Ibiza, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Москва)
8640 | 28.07.2008

SEAT Ibiza, 1992г.// Вадим (Москва)

Оценка: 4.96153846153846
6343 | 27.09.2005

SEAT Ibiza, 1992г.// андрей (Москва)

Оценка: 4.5783655601045
4179 | 22.08.2005

«Мелочи» для жизни // Chevrolet Aveo, SEAT Ibiza.

«Мелочи» для жизниСравнивать между собой мелкие машинки сложнее, чем «крупняк», каким бы странным это утверждение ни казалось. Дело в том, что авто В-класса п...
Белый танец // SEAT Ibiza.

Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan.

Трое из ларцаС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя...

SEAT Ibiza Cupra New — официальная информация

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, обновленная передняя часть с широкой решеткой и крупным воздухозаборником подчеркивают объем, ц...

Неоправданные надежды

Год назад испанскую экспансию на российские просторы возглавил единоличный владелец бренда концерн «Volkswagen». И теперь он торгует в нашей стране тремя «испанцами», включая героя нашего сегодняшнего теста SEAT Ibiza.

Впрочем, по-прежнему не очень успешно. В прошлом году, например, реализовано только 2500 авто. При этом компактная Ibiza, которая должна была обеспечить около трети продаж марки, плетется в хвосте продаж, вслед за братцем Leon, пока еще делающим испанцам основную кассу. А третья модель, доступная россиянам, – паркетник Altea Freetrack – и во-все потерялся.

Отчего так? Ведь в распоряжении испанского бренда все возможные немецкие технологии и вполне презентабельный испанский дизайн. По хорошему, обладая такими помощниками, SEAT должны были просто взорвать рынок. Однако соплатформенный Ibiza хэтчбек VW Polo расходится в России на порядок лучше.

Действительно, внешний вид что прежней, что претерпевшей рестайлинг (хотя, скорее, – фейслифтинг) Ibiza должен привлекать внимание и прийтись по вкусу молодежной аудитории. Так что если папа-охотник, предпочитающий тяжелые внедорожники и пикапы, преподнесет своему отпрыску (пол тут значения не имеет) этого «испанца» в качестве подарка за успешное окончание институтского курса, восторгу последнего предела не будет. Хотя и обновленная головная оптика с возможной установкой за дополнительные деньги светодиодов, и помодневший бампер имидж этого авто особо не изменили. Машину, конечно, можно назвать и мускулистой, и спортивной, но все это с некоторой натяжкой — в потоке на вас явно не будут обращать должного, как вам хотелось бы, внимания. В этом смысле чадо лучше порадовать трехдверной версией. Универсал вообще непонятно кому адресован. А пятидверная Ibiza, внешне выгодно, как уже говорилось, оличаясь от Polo, с точки зрения «высокой моды», на которую претендуют в Барселоне, откровенно скучна. Как и ее интерьеры. Подчеркнутую «спортивную» простоту салона с качественным, но непритязательным пластиком не спасают даже предлагаемые за доплату варианты обивки сидений. Но простоватые в угоду выбранному стилю органы управления все на своих местах, удобно расположены. Функционально к ним не только нет претензий, но даже хочется похвалить эргономистов.

Что же касается ходовых качеств... У машины достаточно жесткая, даже учитывая заявленную «спортивность», подвеска. Да, рулится машинка веселее Polo, управление ею чуть более информативно, но и любые неровности, коими богата наша страна, ее подвескам переваривать труднее. При резком наборе скорости со светофора, особенно когда салон «нагружен» тремя седоками не самого крепкого сложения, автомобиль, оснащенный атмосферником объемом 1,6 л (105 л.с), агрегатированным с хорошо известной по другим фольксвагеновским авто 7-ступенчатой DSG, несколько секунд как будто взвешивает «поклажу». И только сверившись с «внутренними весами», начинает рваться вперед. Затем, правда, выравнивается и обеспечивает вполне комфортную езду во всем диапазоне.

Хотя на средних скоростях идти на рискованные обгоны-перестроения я бы все ж-таки не рискнул. Но ведь вальяжно-уверенную езду гарантирует и Polo, не правда ли? Возможно, при покупке этого авто лучше взять модификацию с бензиновым же 1,2 TSI. Этот турбомотор и экономичнее и, пожалуй, чуть порезвее будет (несмотря на малый объем, схожую мощность ему обеспечивает сдвоенный наддув).

Одним словом, машина явно на любителя, испытывающего необъяснимую тягу ко всему испанскому, которого не отпугнет даже сомнительное ценообразовние марки. В средней комплектации пятидверка стоит как уже вменяемый Ford Focus – от 640 000 до 690 000 рублей. Но и электронную систему стабилизации, и задний парктроник, и биксенон, и задние фонари со светодиодами, и многое другое (включая мультимедийный комплекс) вам предложат только за дополнительную плату. В итоге упакованное только всем необходимым авто потянет тысяч на семьсот с приличным хвостиком, а с полным «фаршем» – на 850 000-900 000 рублей. За субкомпакт!

И поэтому лично я не удивлюсь, если продажи марки к концу этого года вырастут не очень значительно. Если новый Leon не поможет, что, впрочем, вряд ли, поскольку стоить он будет, как не менее новый Golf. И подарок сыну-дочке в виде той же Ibiza очередные маркетинговые просчеты бренда не компенсирует...


Автор: Александр Ростарчук
Источник: МКмобиль (9 апреля 2013)

Дата: 24.04.2013

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SEAT Ibiza

«Мелочи» для жизни Seat Ibiza 2012: Горячий испанец?
Разбор недолетов Подальше от яблони
Продать автомобиль