Эту машину купил недавно, но уже есть что рассказать. Машина предназначена для городских поездок. Багажника для города хватает с головой, но если собираешься съездить на природу втроем или вчетвером, то следует уже выбирать самое необходимое, что может понадобиться (палатка, спальники, немного еды и места уже нету). Благо, что есть возможность взять прицеп и эти проблемы сразу отпадают.
Мне попалась модель 1,5 System Porche с 90 л.с., что достаточно редко. По трассе машина употребляет 6 литров при скорости 90-120, при условии что кондиционер выключен. При преодолении рубежа 120 машина становиться более прожорливой (7-9 литров в зависимости от скорости и от кондиционера), т.к. открывается дополнительная емкость карбюратора. До 120 машина ощущается туповатой, но после вы себя чувствуете в ракете. От 120 до 160 набирает мгновенно и без особых усилий. Свыше 160 машина становиться менее управляемой, виной всему резина (у меня стоит 155/80/ R13) и отсутсвие спортивной подвески.
Салон внутри мне очень напоминает восмерочный, только пластик издает меньше шума и переключатели поворотников и дворников более тихие чем у нашей родной. Обзорность с водительского меня всецело удовлетворяет. При моем росте в 186 см. за водителем может расместиться пассажир среднего роста без всяких стеснений. Есть только одно но, посадка водителя требует определенной ловкости.
Плюсы
- небольшой расход
- хорошая обзорность
|
Минусы
- неудобная посадка
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом я очень доволен своей "крошкой" и в будущем если станет вопрос выбора машины, то непременно выберу SEAT, а не отечественного проиводителя.