Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4218
ГАЗ453
Audi751
BMW924
Chevrolet3219
Citroen518
Daewoo1012
Dodge158
Fiat212
Ford2468
Honda562
Hummer24
Hyundai2450
KIA2494
Lexus422
Mazda1296
Mercedes1412
Nissan3889
Opel1378
Peugeot728
Renault1993
SAAB25

Nissan Almera 2000 г.в.

Nissan Almera, 2000г.

Оценка: 3
Автор: Кирилл (Ногинск)
452 | 21.11.2012

Nissan Almera, 2004г.// Дмитрий (Омск)

Оценка: 4.5
312 | 08.01.2013

Nissan Almera, 2005г.// Dronw (Самара)

Оценка: 5
302 | 24.12.2012

Nissan Almera, 2004г.// Денис (Димитровград)

Оценка: 5
2597 | 23.09.2011

Nissan Almera, 2004г.// Димон (Дзержинск)

Оценка: 5
2093 | 10.08.2011

Nissan Almera, 2002г.// Марат (Борисоглебск)

Оценка: 4.9
3490 | 28.04.2011

Logan? Нет, не слышал // Nissan Almera.

Logan? Нет, не слышалА все потому, что бюджетные машины у нас уже давно не такие уж и бюджетные. Polo, Rio, Solaris… Меньше чем за полмиллиона их уже не купить, ...
Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera.
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera.
Дело вкуса // Renault Megane, Nissan Almera.
Восемь раз отмерь! // Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Nissan Almera.

Серая мышка? // Nissan Almera.

Серая мышка?На фоне современных одноклассников “Алмера” выглядит серой мышкой. Помимо привлекательной цены в этом автомобиле трудно найти какие-то яркие...

Nissan Almera 2013: Бюджетное решение

Первое поколение Nissan Almera N15 увидело свет в 1995 году и заменило модель Sunny.

Автомобиль мог похвастаться довольно симпатичной внешностью и продавался в трех кузовных вариациях: трех- и пятидверный хэтчбек, а так же седан. В качестве базовой силовой установки выступал мотор GA14DE с отдачей в 87 л.с., топовый двухлитровый вариант щеголял 140 л.с.

Второе поколение с индексом N16 появилось на рынке в 2000 году, его кузовные вариации повторяли таковые у предыдущей генерации. Экстерьер N16 был ярким образцом биодизайна, а техническая начинка превосходила таковую у N15. Базовый полуторалитровый двигатель располагал мощностью в 90 л.с., а в качестве топовой выступала дизельная установка на 136 л.с. В 2006 году история ортодоксального Almera заканчивается в момент завершения его выпуска.

Теперь переносимся на российский рынок образца 2006 года, именно тогда у нас поступает в продажу Almera Classic, отнюдь не чистокровное третье поколение. Автомобиль хоть и был построен на базе N16, но все-таки являл собой копию корейского Samsung SM3.

Наконец, уже четвертое для россиян по счету поколение готовится в скором времени поступить к дилерам. Грядущая Almera построена на платформе B0(на ней же построен небезызвестный Renault Logan), на данном образце я и заострю свое повествование.

Внешность

Платформа B0 отнюдь не говорит о том, что экстерьер сконструированного на ней автомобиля будет, мягко говоря, непривлекательным. Носовая часть, конечно, не верх выразительности, но может понравиться немалому количеству людей. На лицо массивная раскосая головная оптика, нескромная радиаторная решетка и специфический бампер с небольшим оттенком спортивности. Профиль даже можно назвать динамичным, конечно учитывая классовую специфику. Силуэт седана выглядит довольно стремительно - низкие наклоны стоек крыши творят чудеса. В корме же нет ничего интересного, как впрочем и привлекательности, крышка багажника слишком высокая, а фонари на данном фоне выглядят как-то безвкусно. Стоит так же упомянуть, что внешность "Альмеры" почти на 100% скопирована с модели Bluebird Sylphy.

Габариты: длина - 465.6 см; ширина - 169.5 см; высота - 152.2 см; колесная база - 270 см.

Внутри

Интерьер в значительной степени напоминает таковой у Renault Logan - родственные связи проявляются и в салоне. Передняя панель тому подтверждение, различия в формовке небольшие. Центральная консоль "щеголяет" круглыми дефлекторами отопительной системы, серыми вставками, а так же мультимедийной системой с цветным дисплеем (естественно не в базе). Различные управляющие элементы, а также трехспицевый руль и приборная панель просто не могут не вызвать ассоциации со всенародным любимцем Logan. Что может нивелировать подобные ассоциации, так это иные габариты салона, предположительно более удобная посадка и иная обзорность. Судя по некоторым фотографиям на втором ряду достаточно просторно, места для ног скорее всего будет больше нежели у "псевдофранцуза". Багажный отсек располагает объемом в 500 литров - вполне приличная цифра.

Техника

На данный момент известно, что в качестве силовой установки Nissan использует двигатель Renault. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор имеет объем в 1.6 литра. Отдача достигает 102 л.с., а крутящий момент в 145 нм реализуется при 3750 об/мин. В качестве КПП может быть использована пятиступенчатая "механика" или четырехдиапазонный "автомат".

Паспортные данный таковы, что в тандеме с "механикой" автомобиль способен преодолеть барьер в 100 км/ч за 10.9 секунды, а с "автоматом" данное упражнение проделывается за 12.7 сек. Величина дорожного просвета варьируется от 14.5 см до 16 см в зависимости от типа коробки передач.

Касательно подвески, судя по информации из некоторых источников, можно сказать, ее настройки будут смещены в сторону комфорта - разумное решение для наших, порой слишком убитых, дорог. Кроме того, из того же источника известно, что уровень шумоизоляции у нового Nissan Almera находится на достаточно высоком уровне в сравнении со своими потенциальными конкурентами.

Комплектации

Базовое оснащение Welcome предполагает наличие таких вещей как: две передние подушки безопасности, система ABS, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, электрозеркала, аудиоподготовка на два динамика и штампованные колеса.

Средняя комплектация Comfort дополняется дистанционным центральным замком, противотуманными фонарями, обогревом внешних зеркал заднего вида, маршрутным компьютером, подогревом передних кресел, регулировкой водительского места по высоте и некоторыми доработками по части экстерьера.

Топовое оснащение Tekna щеголяет (помимо всего указанного выше) задними электростеклоподъемниками, музыкальной установкой с четырьмя динамиками, системой кондиционирования, литыми дисками и кожаным рулем.

По неофициальной информации, машина в комплектации Welcome с механической КПП обойдется покупателю в 430 тысяч рублей.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 02.01.2013

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Nissan Almera

Logan? Нет, не слышал Игра в пятнашку
Доступная роскошь Дело вкуса
Продать автомобиль