Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Тест: Renault Megane // Renault Megane.Kolesa.Ru продолжают откатывать 720 часов за рулем пятидверного Megane, приходя к выводу о том, что популярность бывает разной. Предыдущи...
Тест Peugeot 308 VS Renault Megane: почти футбольное дерби // Peugeot 308, Renault Megane.
Легионер // Renault Megane.
Готов покорять Россию // Renault Megane.
Белая ворона // Renault Megane.
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane.
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault Megane.Конечно, автомобиль полностью не лишился крыши, а получил вместо привычной цельной - складную, и не простую матерчатую, а прозрачную панорам...
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane.
Обзор Renault Megane I (1995-2002) плюсы и минусы // Renault Megane.
Обновлённый Renault Megane на MMAC-2012 — фотогалереяАвтомобиль получил обновленный дизайн передней части автомобиля, которая теперь отличается еще более современным видом. Дневные ходовые свет...
Обновлённый Renault Megane выходит на российский рынок // 03.08.2012
Renault Megane R.S. — в России от 1 125 000 рублей // 30.03.2012
» Все новости Renault Megane (43)
|
Renault Megane 2013: Правильный make-upДо чего же стильные порой автомобили являют миру французы! Даже в таком, казалось бы, скучном сегменте C, они могут сотворить нечто интересное. Взять хотя бы "Рено Меган" - первое поколение появилось на свет в 1995 году и пришло на смену 19-й модели. Вы помните эту носовую часть? Своеобразную и неповторимую форму капота не спутаешь ни с чем - она просто притягивала взгляды. В гамме присутствовало многообразие типов кузовов: седан, хэтчбек, универсал, купе и даже кабриолет. В 2008 году на мировом рынке стартовало уже третье поколение, в котором все так же присутствует тот самый французский шарм, да и покупателю по-прежнему достается богатство выбора кузовной вариации. Уже в нынешнем 2012 году модель подверглась рестайлингу, на примере хэтчбека будем разбираться в его тонкостях.Внешность Все основные преобразования сосредоточились в передней части Renault Megane, и должен признаться новый make-up ничуть не испортил экстерьер оригинального образца, наоборот даже приукрасил. Благодаря всем доработкам облик стал свежее и привлекательнее. Прямо под головной оптикой появились украшения в виде светодиодных полос - действительно выглядит очень органично. Бампер обрел несколько иные формы, на нем появились темные глянцевые вставки, а так же хромированные молдинги. Подобный дизайнерский прием прослеживается и на других современных творениях марки. И, наконец, противотуманные фонари получили новое обрамление под стиль всего вышеуказанного. Профиль почти не изменился, однако в глаза бросаются окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, ну и конечно же оригинальный дизайн легкосплавных дисков. В остальном все так же привлекательно как и раньше. Покатая линия крыши, специфическая форма задней стойки и довольно массивный задний свес, все это ключевые моменты хэтчбека. Корма выгодно выделяется необычной формой стекла пятой двери, небольшим антикрылом и оптикой. Послереформенному образцу можно смело поставить за внешность пять баллов по пятибальной шкале. Габариты: Длина - 429.5 см; Ширина - 180.8 см; Высота - 149.1 см; Колесная база - 264.1 см. Внутри Интерьер Megane неплох в любой комплектации. Передняя панель может похвастаться горизонтально расположенной серебристой вставкой, а дефлекторы системы вентиляции стильной окантовкой. Самое дорогое оснащение Dynamique можно дополнить системой навигации Carminat TOM TOM, вместо небольшого монохромного дисплейчика в самом верху центральной консоли появится полноценный экран, который придаст дороговизны торпедо. Стоит это удовольствие 20 тысяч рублей. Данные с приборной панели читаются хорошо, справа от спидометра, в одном из трех колодцев, расположен скромный экранчик одометра. В базовом оснащении сидения имеют тканевую обивку, водительское кресло регулируется по высоте. Если хотите комбинированную обивку, кожаную оплетку руля и ручки коробки передач стоит опять же обратить внимание на комплектацию Dynamique. На втором ряду не тесно, но и не просторно, для всех трех пассажиров предусмотрены подголовники, из среднего места выдвигается подлокотник с тремя подстаканниками. Объем багажного отделения не самый большой в классе, но 368 литров вполне достаточно для городской жизни. Если сложить задний ряд (пропорция разная в зависимости от комплектации) полезный объем пространства вырастает до 1129 литров. Техника Для рынка России предусмотрено два варианта силовых установок Renault Megane, все они работают на бензине. Базовая модификация оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным мотором объемом 1.6 литра с многоточечной системой впрыска. Максимальная отдача в 106 л.с. реализуется при 6000 об/мин, а крутящий момент в 145 нм доступен при 4250 об/мин. В качестве КПП предлагается как четырехдиапазонный "автомат", так и пятискоростная механика. С автоматической коробкой хэтчбек демонстрирует довольно посредственную динамику, разгон вялый, практически всегда приходится вдавливать педаль акселератора в пол. Однако вышеуказанный недостаток перекрывает оменная плавность хода. Мелкие и даже средние неровности подвеска просто проглатывает, мало кто в данном классе сможет похвастаться таким безразличием к огрехам дорожного полотна. McPherson спереди и полузависимая задняя подвеска прекрасно изолируют владельца "Мегана" от ям и колдобин подобно тому, как это делают полноценные кроссоверы. Разгон до 100 км/ч занимает 13.9 сек, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.5 литра. Топовая версия скрывает под капотом нечто более серьезное. Цилиндров все так же четыре, а вот рабочий объем достигает 2 литров. Отсюда и выходная мощность в 138 л.с. и крутящий момент в 190 нм при 3700 об/мин. 85 процентов крутящего момента доступно еще до того как мотор разовьет 2000 об/мин. Роль КПП выполняет бесступенчатый вариатор. Размен первой "сотни" занимает 10.1 сек, а набор скорости прекращается после достижения 195 км/ч. При этом аппетит у автомобиля отнюдь не волчий - 7.8 литра топлива в смешанном цикле. Оснащение и цены Начальная модификация Рено Меган стартует с отметки в 563 тысячи рублей. В комплектацию Authentique входит 1.6-литровый мотор, механическая КПП, стальные 15-дюймовые диски с колпаками, тканевый салон, электроусилитель руля, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, задние сидения складывающиеся в пропорции 1:1, 2 передние подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении и EBD, центральный замок и адаптация к российским условиям. Цены на оснащение Confort начинаются с 604 тысяч, а "Меган" с мотором 2.0 CVT в Expression стоит минимум 747 тысяч. Тут вам и кожаная оплетка руля, и двухзонный климат-контроль, и подогрев передних сидений. Еще Expression может похвастаться аудиосистемой, датчиками дождя и света, боковыми подушками безопасности и надувными шторками. Самая дорогая комплектация Dynamique с 2.0 CVT обойдется в минимальные 780 тысяч рублей. Характерные черты: 16-дюймовые легкосплавные диски, комбинированная обивка сидений, кожаная оплетка селектора кпп, круиз-контроль, чип-карта с функцией "свободные руки", кнопка START/STOP, многочисленные регулировки кресел и электрохромное зеркало заднего вида. В список дополнительного оборудования к Dynamique входят такие вещи как навигационная система, пакет ESP, а так же "продвинутая" музыкальная установка. Автор: Альберт Фадеев Добавить первый комментарийТест-драйвы Renault Megane |
Продать автомобиль
|