Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Отчаянная домохозяйка // Volvo S60.Ваш корреспондент — очень завистливая личность. Всю жизнь по-белому завидую людям, способным видеть неповторимое, прекрасное и романтичное в...
Не только безопасность // Volvo S60.
Минус тридцать - а не холодно! // Volvo S60.
VOLVOлет // Volvo S60.
Comfort... sport... super sport // Citroen C5, Honda Accord, Volvo S60.
Volvo S60 2.5Т: О турбине и долголетии // Volvo S60.
» Все тест-драйвы Volvo S60 (12)
Обзор подержанного автомобиля Volvo S60/Вольво S60 (с 2000) // Volvo S60.Благодаря дутым формам и агрессивному передку Вольво напоминает этакого мускулистого качка. Даже стоящий неподвижно Вольво излучает энергию....
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70.
Седан Volvo S60 Polestar представлен в АвстралииПоявление спорт-кара стало возможным благодаря 17-летнему опыту партнера Volvo по мотоспорту компании Polestar, которая годом ранее представ...
Обновлённый седан Volvo S60 замечен на тестах // 24.01.2013
Volvo S60 Polestar на MMAC-2012 — фотогалерея // 03.09.2012
Суперкар Volvo S60 Polestar может стать серийным // 16.07.2012
» Все новости Volvo S60 (34)
|
Volvo S60: По ту сторону реальностиВ наши дни рынок предлагает потребителям огромный выбор самых разных автомобилей: кто-то из производителей делает акцент на надёжности своей продукции, кто-то – на комфорте, кто-то – на высокотехнологичности, ну а кто-то – на безопасности. Ни для кого не секрет, что шведский бренд Volvo всегда во главу угла ставил именно заботу о жизни людей. И это правильно: ведь всё в этом мире можно купить за деньги, а вот жизнь даётся человеку один раз и её нельзя приобрести про запас.Путь марки Volvo сложен и тернист – были у компании и годы самостоятельной работы, были и годы трудов праведных под крылом концерна Ford, сегодня же шведами управляют китайцы из фирмы Geely. Хорошо это или плохо? Трудно сказать, да и вряд ли есть смысл затевать дискуссию. Для нас, потребителей, важен конечный результат – автомобили, а они у Volvo всё такие же безопасные и харизматичные. Вечно молодой Герой нашего повествования – седан Volvo S60 второго поколения – дебютировал в начале 2010 года. Модель была тепло принята мировой общественностью и до сих пор успешно продаётся во многих странах мира. Новая «шестидесятка» - это некий симбиоз стиля, комфорта, надёжности, практичности и высочайшего уровня безопасности. Покупатели это понимают и пока не требуют замены полюбившейся модели. В данный момент на российском рынке доступен Volvo S60 с четырьмя различными бензиновыми моторами (мощностью 150, 180, 249 и 304 л.с.), в нескольких комплектациях по цене от 1 099 000 рублей. Модель S60, пожалуй – одна из самых актуальных машин марки Volvo в наши дни. И понятно почему: несмотря на 2-летний возраст (а для автомобиля 2 года – это срок), седан до сих пор выглядит современно и стильно, а его техническая «начинка» не будет восприниматься устаревшей ещё долго. Итак, сегодня у нас на испытаниях – седан D-класса Volvo S60 T5 в комплектации Summum и пакетом R-Design. Машина оснащена турбированным 5-цилиндровым мотором мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой АКПП Geartronic. Данный конкретный экземпляр стоит 1 458 100 рублей + на 85 000 рублей установлено дополнительное оборудование. Ломаем стереотипы Автомобили марки Volvo всегда стояли немного обособленно от основного автомобильного «племени». Виной тому, как принято считать – спокойный дизайн и имидж флегматичных транспортных средств. Три дня, проведённые в компании с S60, убедили меня в обратном. Если раньше внешности продукции Volvo уделялось самое последнее внимание, то сегодня в штате компании работают талантливые дизайнеры, способные создавать действительно классные машины. Экстерьер S60 очень гармоничен: модель отличается сбалансированными пропорциями, очень красивой светотехникой и отсутствием вычурных деталей. Тестовый экземпляр может похвастаться пластиковыми серебристыми накладками на кузове. Они добавляют машине спортивности и экспрессии. Конечно – ведь перед нами версия T5, ориентированная на водителя с характером. И это сразу бросается в глаза. Да, кому-то внешность седана в целом покажется спокойной, однако в этом и кроется очарование Volvo – солидный «костюм», в который «одета» модель, нравится практически всем и отторжения не вызывает. Так и должен выглядеть настоящий космополит! Интерьер S60 типичен для всех современных моделей Volvo: качественные материалы отделки соседствуют с эргономичной панелью приборов (которая, к слову, чуть повёрнута к водителю). Находиться за рулём седана приятно – все органы управления в пределах досягаемости, наличествуют всевозможные электронные помощники, значительно облегчающие жизнь в дороге, система 2-зонного климат-контроля работает отлично, кресла нежно обхватывают тело, а задним пассажирам, если они есть, удобно и не тесно. Описывать салон и всякие «полезности» можно долго, но зачем? Достаточно просто сесть за руль, чтобы всё понять... Мир Volvo Да-да, именно сев за руль и запустив кнопкой мотор, понимаешь всю философию Volvo! А философия это проста – максимум безопасности и комфорта, минимум отвлекающих от дороги факторов. Мне часто приходится ездить на автомобилях разных марок, но ни в одной машине я не чувствую себя так, как в Volvo… Обычно процесс привыкания к конкретному автомобилю занимает несколько часов, реже – несколько дней. C моделями Volvo это не так. Лишь выехав с парковки автосалона всё становится на свои места: возникает ощущение, что ездишь на этой машине много лет. И дело не в комфорте и хороших технических характеристиках (хотя эти факторы, конечно же, в машине присутствуют), а в непонятном лично мне умении инженеров Volvo создать ощущение безопасности и полного контроля на дороге. Езда за рулём S60 – сплошное удовольствие: весь мир остался где-то за бортом, в салоне тишина, вибраций практически нет. Кажется, что машина думает за тебя. Но нет – всё под контролем! Захотелось обогнать на загородной трассе медленную легковушку? Нет проблем: чуть нажал на педаль газа, а на спидометре уже почти 150 км/ч и пора тормозить, так как тихоход уже остался где-то далеко. Захотелось похулиганить на заброшенном бетонном поле аэродрома? Легко! Круги можно «нарезать» долго и на большой скорости, однако электронные «ошейники» не допустят возникновения критических ситуаций. Volvo S60 T5 – автомобиль со спортивными нотками в характере: мощный двигатель, собранная подвеска и адекватная трансмиссия позволяют ехать агрессивно, но часто возникает вопрос – «зачем»? И действительно, запас мощности в этой машине явно не для «хулиганской езды», а для спокойного и уверенного перемещения в пространстве. Ехать куда угодно в Volvo S60 можно бесконечно: погрузился в свои мысли, включил приятную музыку и смотришь дорожный «мультик», который где-то там – далеко и от неприятностей которого ты застрахован. Если отбросить лирику, то можно сказать, что мощности турбомотора действительно хватает всегда, автоматическая КПП позволяет, когда это нужно, «щёлкать» передачами вручную. Тормоза у S60 очень цепкие, АБС начинает работать тогда, когда это действительно необходимо. В процессе езды неприятности доставляет лишь дорожный просвет: для России 136 мм под «брюхом» - это очень мало. Постоянно приходится думать о том, чтобы не оторвать красивый обвес или не «пропороть» картер двигателя. Подводим итог Тест Volvo S60 в очередной раз убедил меня в том, что «взаимопонимание» человека и машины зависит не только от громких рекламных слоганов и большого количества нужных (и не очень) опций, а от понимания того, что ты передвигаешься на ультрабезопасной машине с отличной эргономикой и можешь позволить себе за рулём «отключиться» от внешнего мира, ни о чём не думать, а просто наслаждаться процессом езды. Volvo S60 оснащён всеми доступными сегодня пассивными и активными системами безопасности: специально спроектированный кузов с запрограммированными зонами деформации, несколько подушек и шторок безопасности, системы динамической стабилизации и контроля тяги, система помощи при экстренном торможении, система City Safety (система предотвращения столкновений на малой скорости) и т.д. и т.п. Прямых конкурентов у Volvo S60 много: это BMW 3 Series (от 1 350 000 рублей), Audi A4 (от 1 160 000 рублей), Hyundai i40 (от 1 089 000 рублей), Kia Optima (от 939 000 рублей), Volkswagen Passat (от 908 000 рублей) и другие. Некоторые из этих машин дороже, некоторые – дешевле, некоторые отличаются более спортивным характером, некоторые – более комфортабельны, однако вряд ли хоть один из «соперников» может похвастаться такой сбалансированностью и многоплановостью, как S60. Остаётся добавить, что в подписях к фотографиям, как обычно, можно найти дополнительную информацию об автомобиле. Что понравилось: - Мощный и адекватный мотор - Хорошая работа АКПП - Эргономичный салон - Вместительный багажник Что не понравилось: - Маленький дорожный просвет - Мелкие огрехи в сборке - Отсутствие запасного колеса в некоторых версиях Благодарим за помощь в организации тест-драйва российскую пресс-службу Volvo в лице Антона Свекольникова и автосалон Don Motors в лице Ивана Есикова. Дата: 04.07.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volvo S60 |
Продать автомобиль
|