Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Они идут к нам // KIA Venga.KIA в прошлом году продемонстрировала что-то невероятное, выбравшись на чистое второе место по продажам иномарок в России, увеличив собствен...
KIA Venga: Неоднозначно // KIA Venga.
Время действовать // KIA Venga.
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.
KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato.
Вернись к Sorento // KIA Sorento.
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001) // KIA Shuma, KIA Sephia, KIA Spectra.
Обзор Kia Shuma (1997-2001) плюсы и минусы // KIA Shuma.
» Все обзоры подержанных KIA (17)
Хэтч Kia Venga 2012 модельного года добрался до РФКомпактный городской автомобиль получил новые опции и стал более доступным. Теперь модельный ряд открывает базовая комплектация «Сlassic»...
KIA Venga — в России от 614 900 рублей // 08.02.2011
В РФ скоро начнётся приём заказов на KIA Venga // 27.01.2011
KIA Venga появится в нашей стране в I квартале 2011 года // 24.12.2010
Корейский компакт KIA Venga показан во Франкфурте // 17.09.2009
» Все новости KIAVenga (6)
|
KIA Venga: Пресное, но добротное блюдоКакова главная задача автомобиля? Ездить. А как - это уже отдельная тема для разговора. К примеру, родной для нас автопром из разряда ВАЗа, ГАЗа, УАЗа, работает по принципу «лопай, что дают». То есть купи и больше не приставай. Все остальные страны, за исключением нас, Китая, Ирана и еще парочки других, делают автомобили с чувством уважения к клиенту на каждом этапе его производства. От инженерной разработки на мониторе компьютера, до финальной стадии сборки и последующего сервиса. Именно поэтому, впервые попадая за руль новой машины, в большинстве иномарок водитель чувствует себя так, будто прежде он ездил на этой машине всю жизнь.А ведь большинству рядовых водителей нужно от автомобиля именно это. Чтобы он просто хорошо ехал, был удобен в ежедневных поездках и избавлен от промахов и недочетов. Для большинства покупателей эмоции и настроение автомобиля либо вторичны, либо не важны вовсе. Главное, чтобы машина была сделана на достойном уровне, с уважением к клиенту. Несмотря на то, что, на зависть конкурентам-одноклассникам, KIA Venga получился очень интересен дизайнерски, он адресован как раз таким потребителям. Это пресный, но добротно сделанный компактвэн. Ездовой характер Венги понятен и стабилен, но лишен эмоций, настроения. На дороге это просто автомобиль, чтобы ездить. Он никогда не провоцирует на совершение подвигов. Хотя альянс бензинового двигателя 1,6 (125 л.с.) и четырехступенчатого автомата позволяет ехать в потоке стремительно и безущербно. Каждый человек сам решает, каким образом и в каком составе он будет ездить на своей машине. Быстро и в одиночку или же спокойно и всей семьей. Вариантов масса. Для разных потребностей покупателей автопроизводители придумали разные классы автомобилей. KIA Venga выступает в категории компактвэнов. Этот сегмент относительно молод. Чуть более, чем одно десятилетие назад, в самом начале 2000-х, абсолютно все однообъемники мира по размеру были большими и крупными и поэтому назывались либо среднеразмерными, либо полноразмерными минивэнами. Теперь же тенденция изменилась. Огромные, минивэны вроде Renault Espace, вымирают, а им на смену приходят идеологически близкие, но не одинаковые машины – компактвэны. Тоже однообъемники, но значительно более компактных размеров. Главная задача инженеров при разработке такого автомобиля – сделать как можно более просторный салон при как можно более компактном размере автомобиля. Примечательно, что сами корейцы настаивают на том, что Venga это не компактвэн, а универсальный хэтчбек B-класса, просто с высокой крышей. Но как ни крути, в подобной конструкции есть плюсы. Садиться в Венгу удобнее, чем в обычную легковую машину. Погрузившись в салон, первые впечатления о машине человек получает глазами, оценивания его внешний вид, а уже потом происходит прагматичное восприятие качества материалов и сборки, эргономики и остальных параметров. На первый взгляд интерьер Венги симпатичен и привлекателен. Все сделано аккуратно и добросовестно. Особенно мило смотрятся два круглых пульта на центральной консоли. Тот, что вверху – обычный джойстик, а тот, что внизу – живописно окруженный кнопками блок управления климатической установкой, которая способно грамотно нагреть или остудить атмосферу в салоне. Но последующее знакомство с салоном Венги слегка огорчает. Элементы панели сделаны из жесткого пластика, а их подгонка и сборка не всегда безупречна. Местами есть вопросы и к эргономике… Но все эти замечания не касаются сценария по трансформации салона Венги. Регулировка сидений в продольном направлении есть не только у передних кресел, но и у заднего дивана. Причем отдельно, по частям и каждая из этих частей регулируется в весьма приличном диапазоне! Багажник у KIA Venga тоже с хитростью – с двойным полом, хочешь – подними выше и увеличь объем, хочешь – отпусти ниже и уменьши погрузочную высоту. Но несмотря на подобный прием, грузовое отделение Венги не рекордно, но все же большое, хотя пресс-релизы и утверждают об обратном. По паспорту в багажник микровэна помещается 440 литров поклажи, а при сложенных сидениях – 570 литров. Однако на самом деле обещанный литраж не очень применим в жизни, ведь конфигурация багажника построена в высоту, а на практике всегда оказывается нужнее не высота, а площадь. В итоге может показаться, что за практичный салон, красивую внешность и понятные ездовые повадки, Венге можно простить мелкие недочеты. И все бы хорошо, можно было б простить и смириться…. Однако мешает этому лишь одно – цена. Базовая машина с мотором 1,4 (90 л.с.) и механической коробкой передач стоит 599 900 рублей. Тестовый экземпляр с мотором 1,6 (125 л.с.) и автоматом в предпоследней комплектации Luxe стоил 729 900 рублей. Топовая версия Венги Prestige еще дороже – 779 900 рублей. Дорого, ведь Venga это автомобиль из разряда хороших, но вряд ли выдающихся… Конкуренты Сitroen C3 Picasso. Французский компактвэн с логотипом в виде шеврона на капоте получился чрезвычайно стильным автомобилем, как и остальные модели марки. Машина появилась в 2008 году. Восемь базовых комплектаций. Цены от 529 000 до 707 500 руб. Двигатель от 1.4 до 1.6, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая и роботизированная. Honda Jazz. Нечто среднее между хэтчбеком B-класса и микровэном. Продажи Джаза первого поколения стартовали в Японии в 2001 году, а мировой дебют модели случился в 2002. В 2008 году на рынке появился Jazz второго поколения, который совсем недавно претерпел небольшой рестайлинг. Общий стиль модели сохранился от предшественника, но машина нового поколения стала немного другой, воплотив в себе новые наработки японской фирмы. Volkswagen Golf Plus. Это еще один примера легкового автомобиля, которому инженеры подняли крышу, тем самым впихнув машину в новый сегмент, в данном случае – компактвэнов. Автомобиль выпускается с 2009 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 612 000 до 801 000 руб. Двигатель от 1.2 до 1.6, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая и автоматическая. Фото: Сергей Туганов Выражаем благодарность официальному дилеру KIA – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль! Автор: Роман Харитонов Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Venga |
Продать автомобиль
|