Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про KIA Venga (3)
KIA Venga — в России от 614 900 рублейОбъявлены российский цены на новейший хэтчбек KIA Venga....
В РФ скоро начнётся приём заказов на KIA Venga // 27.01.2011
KIA Venga появится в нашей стране в I квартале 2011 года // 24.12.2010
Корейский компакт KIA Venga показан во Франкфурте // 17.09.2009
Они идут к нам // KIA VengaVenga в настоящий момент — единственный семейный «однообъемник» в российской модельной линейке KIA.
Время действовать // KIA Venga
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato
Вернись к Sorento // KIA Sorento
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001) // KIA Shuma, KIA Sephia, KIA Spectra
Обзор Kia Shuma (1997-2001) плюсы и минусы // KIA Shuma
|
KIA Venga: Неоднозначно KIA Venga в кредит от 5.5%!
Многоцелевой Venga «отпочковался» от своеобразного корейского хэтчбека Soul еще в 2009. А теперь переднеприводный однообъемник KIA Motors выходит на российский рынок – по немалой, надо сказать, цене. Интересно, а стОит ли компакт-вэн тех денег, какие за него запрашивают? Давайте посмотрим. Вместительный компактПо-испански Venga означает «пойдем», «поедем» - подходящее для легковушки имя. У KIA настаивают на том, что Venga вовсе не компакт-вэн, а хэтчбек увеличенной вместимости – в размерном классе B. Кто спорит? Так или иначе, многоцелевой семейный автомобиль: короткие свесы, высокая линия крыши. Европейская команда дизайнеров (все тот же Peter Schreyer) сумела оживить внешность утилитарного однообъемника. Пусть не лебедь, но и не безликая коробка – этакий щенок породы «боксер». Задорная мордашка. Причем бойкий на вид субкомпакт получился довольно обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. Впрочем, главное здесь не в наружном дизайне (и даже не в аэродинамике), а во внутреннем пространстве. Что ж, пространство у хэтчбека повышенной вместимости имеется: Venga задуман как 5-местный автомобиль - и в самом деле берет на борт пятерых взрослых. Водителю и пассажирам просторно – как спереди, так и во 2-м ряду. И для размещения поклажи возможности есть: при полной посадке по местам вместимость багажного отсека – 440 л (VDA). А при складывании (делимых) задних сидений «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1255 л – неплохо для «щенка» габаритной длиной едва за 4 м. Особенно ценно, что задние сиденья не только складываются, но и передвигаются продольно. Гибкая вариабельность внутреннего пространства – и удобство посадки во 2-м ряду. Сверх багажного отделения (и обычного бардачка), в салоне не так много «карманов» и ящичков для мелочей, как нынче принято, – разве что «подстаканники» между передними сиденьями. Зато баранка (в не самом дешевом исполнении многофункциональная и с кожаной обшивкой) регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. У Venga выразительно оформленная передняя панель – с фирменным «3-цилиндровым» щитком приборов. И отделка интерьера довольно симпатичная: подбор оттенков, текстура тканевой обивки сидений. Правда, внимательный взгляд скоро обнаруживает, что отделочные пластики из бюджетного ассортимента, а сборка не везде аккуратна. Признаки экономии на издержках. На российский рынок Venga вышел в комплектациях Comfort (базовая), Luxe и Prestige. В бюджетном исполнении автомобиль оснащается кондиционером, передними электростеклоподъемниками и обогревом передних сидений. Разумно - по местному климату. Но даже и «музыки» никакой нет – только аудиоподготовка. В «штате» версии Luxe появляется стерео-радио RDS (с проигрывателем CD/MP3) на 6 динамиков, климат-контроль, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер. Ну а дорогой Prestige… «Пассивная» техника безопасности тоже по цене: в «бюджетной» комплектации Comfort предусмотрены лишь передние подушки. Тогда как Luxe оснащается дополнительно боковыми подушками и «шторками» на окна. Плюс «активные» подголовники на передних сиденьях; водитель и пассажиры надежно защищены. Между прочим, Venga заработал (со 2-й попытки) все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по новой методике EuroNCAP. О чем-то говорит. Прокатились Компактный Venga приятно удивляет вместимостью и гибкой вариабельностью погрузочного пространства. Однако автомобиль – даже многоцелевой - нужен не только затем, чтобы устроиться в нем по местам и разместить поклажу. Немаловажно, кроме того, как он на ходу - и способен ли доставить пассажиров и груз к месту назначения. Из пункта «А» в пункт «Б». Обозреватели близко познакомились с «венгой» в комплекте с 1,4-литровым 16-клапанником на бензине и ручной 5-ступенчатой КПП. Скромное исполнение, и надо сказать, впечатления сложились не наилучшие. Двигатель максимальной мощностью 90 л.с. полуудачно согласован со сцеплением и коробкой передач, тогда как работать «ручкой» приходится активно. Скромный силовой агрегат придает «корейцу» умеренную разгонную динамику: по испытаниям, с места до 100 км/ч автомобиль ускорялся лишь чуть медленнее, чем по сведениям дилеров. Куда ни шло, но вот разгон на скоростях за «сотню» уже никакой. А между прочим, возможности автомобиля при движении по магистрали… Хотя с мощными 1,6-литровыми 16-клапанниками - бензиновым и дизельным – Venga наверняка веселее. Рулевой механизм работает аккуратно, хотя избытка обратной связи на «баранке» не ощущается. Подвеска у «венги» короткоходная и настроена жестковато; впрочем, на дорогах с усовершенствованным покрытием «зажатость» ходовой практически не сказывается. Зато налицо определенные плюсы: боковые крены в виражах невелики, и автомобиль довольно цепко держит траекторию. Даже выигрышно – пока не приходится съезжать с магистрали первого класса. И тут медаль оборачивается другой стороной: на ухабах короткоходную подвеску пробивает до ограничителей, и однообъемник прямо-таки скачет по второсортным дорогам и городским улицам. Причем тряска усугубляется ортопедически неплохо спрофилированными, но опять же жесткими сиденьями… Дело не только в дискомфорте для пассажиров: грубый, неровный ход означает также ощутимые потери в держании дороги. В движении по «направлениям» типа российских заметны дробные «соскоки» к обочине виража, страдает стабильность однообъемника на траектории. Не самые привлекательные черты характера. Вот если ездить исключительно по первоклассным дорогам… Качество исполнения и сборки хэтчбека увеличенной вместимости тоже оставляет желать лучшего. Хотя кузовные скрипы и дребезги на ходу не особенно досаждают, впечатления ладно скроенного и крепко сшитого изделия не остается. То здесь, то там мелкие нестыковки, признаки небрежной сборки и невнимания к деталям. Как говорится, резервы совершенствования. Экзаменационная ведомость Обозреватели расписали свои впечатления по ряду позиций - и оценили в баллах. Вот что получилось: Внешность – 3 (5). Восхищенных взглядов Venga не привлекает: однообъемник рационально-практичного дизайна. «Удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 3. Руль легкий, обратная связь на «баранке» слабовата. И хотя Venga прилично ведет себя на дорогах с усовершенствованным покрытием, об удовольствии от вождения говорить не приходится. Едва «удовлетворительно». Динамика – 2. Однообъемник создан не для скоростного вождения – во всяком случае с вялым 1,4-литровым 16-клапанником на бензине. «Неудовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Venga комплектуется современной техникой безопасности - в исполнениях выше базового. А в испытаниях по методике EuroNCAP автомобиль заслужил самые высокие оценки. «Хорошо». Комфорт и оснащение – 3. В «штате» однообъемник неплохо упакован – кроме откровенно «бюджетных» исполнений. А вот грубый ход автомобиля по второсортным дорогам превращает поездку в своего рода испытание. Пишем «удовлетворительно». Внутреннее пространство – 4. Впечатление такое, будто внутри компактный Venga больше, чем снаружи. Водитель и пассажиры размещаются свободно, погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью. «Хорошо». Качество и надежность – 3. В отделке интерьера применяются дешевые материалы, а класс исполнения и сборки автомобиля неровный. Зато Venga пользуется беспрецедентной 7-летней фирменной гарантией; считаем «удовлетворительно». Эксплуатационные расходы – 4. Venga экономичен по топливу, а издержки по обслуживанию и ремонту автомобиля умеренные. «Хорошо». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы KIA Venga |
Продать автомобиль
|
2011-06-11 10:04:29 Дарина
В Самаре в июне купили Киа Венга Престиж где-то за 758 тысясяч.. Не многовато ли за такую машину??2011-06-11 13:50:04 ромаа
на корейцев вообще цены бешенные стали, 750+ штук конечно перебор для такой козявки но такие уж цены есть ведь много других вариантов