ВАЗ3367
ГАЗ650
Audi617
BMW764
Chevrolet1712
Citroen415
Daewoo783
Dodge98
Fiat114
Ford1523
Honda411
Hummer13
Hyundai1926
KIA1972
Lexus239
Mazda864
Mercedes1160
Nissan2147
Opel853
Peugeot596
Renault1476
SAAB20

KIA Optima 2012 г.в.

KIA Optima, 2012г.

Оценка: 4.9048174048174
Автор: Petr (Stavropol)
9252 | 07.07.2012

KIA Optima, 2011г.// Слава (Вологда)

Оценка: 5
939 | 12.08.2013

KIA Optima, 2011г.// Bear (Москва)

Оценка: 4.55
1667 | 30.08.2012

KIA Optima: Корейский седан в красоте европейской оправы

Азиаты не понимают эстетических пристрастий Европы. Они стараются, но так и не могут окончательно постичь их.

Как ни крути, а у Европы и Азии все равно разные вкусы, запросы и ценности. Что логично для европейца, то не понятно для азиата, что дорого азиату, то совсем бесполезно для европейца…

Корейцы давно научились делать хорошие автомобили. Сейчас для всех очевидно, что с каждым последующим поколением, модель корейского производства исправно становится лучше, совершеннее и навороченнее. Развиваясь, корейцы усердно следуют избранному пути. Они идут не равномерно и поступательно, а целенаправленно и прогрессивно, прыгая вверх не на одну, а сразу на три или четыре ступени.

Но вот с дизайном у корейцев долго не складывалось. Сколько они не старались, у них всегда получалась безликая машина, непостижимая и непонятная для Европы. И вроде бы каждый элемент ее экстерьера, в отдельности, был интересно придуман, старательно прорисован и умело исполнен. Но красоты и гармонии в конечном продукте раньше все равно не было – просто не получалось!

А ведь облик автомобиля не менее важный параметр, нежели его технологическая начинка. От внешности машины напрямую зависит ее коммерческий успех. Ведь какими бы прагматиками не были люди, они все равно покупают то, что кажется им притягательней и симпатичней. Удавшийся дизайн – это всегда чрезвычайно весомый аргумент в пользу покупки.

Именно поэтому наградить автомобиль красивым лицом – одна из самых главных задач на всем этапе его разработки. Чувствуя и понимая сложность этой работы, корейцы из KIA переманили к себе талантливейшего дизайнера – немца Питера Шрайера, который несколько лет назад занялся стилистикой всего модельного ряда Киа. Он, в отличие от корейцев, точно знает привычки, вкусы и генетический год европейца.

Новейшая KIA Optima – один из результатов работы Питера Шрайера. Неоспоримая гармония и бесспорная утонченность, мастерская прорисовка деталей и виртуозное чувство стиля – все это делает Оптиму чрезвычайно притягательным аппаратом, заставляющим водителей и прохожих с наслаждением смотреть в след! Оттененная хромом, отработанная сложностью светотехники, подчеркнутая остротой и смелостью граней, красота стремительного силуэта порождает восхищение в сердцах даже самых расчетливых клерков.

Внутри сопоставимая красота! Отличные материалы, живописная архитектура салона, высочайшее качество сборки. С практической точки зрения тоже без просчетов. Эргономика внутреннего убранства автомобиля великолепна и замечательна. Центральная консоль немного развернута в пользу водителя. На ней расположился весьма крупный информационно-мультимедийный дисплей, этажом ниже кнопки управления им (хотя пользоваться экраном можно и с помощью сенсорного интерфейса, тыкая пальцем в нужную функцию), а под ними – блок управления умело работающего климат-контроля. Его воздуховоды предусмотрительно установлены на одном уровне с лежащими на руле руками водителя. Если они замерзли – наведи потоки на них и согрейся! Когда они оттаят – разведи потоки в стороны и продолжай поездку.

Как во всякой машины D-класса в Оптиме просторно внутри. Особенно на передних местах. Сзади, при росте 190 см места тоже с запасом, хотя голова, к сожалению, упирается в потолок. В дополнение ко всему, у Оптимы отличные сидения с умеренной боковой поддержкой, не доставляющей дискомфорт в обычной жизни. Багажник у седана весьма достойный, с компактными петлями, почти не ворующими объем, качественной отделкой и грамотной организацией пространства, а под его полом лежит чрезвычайно полезное в наших условиях полноразмерное запасное колесо.

KIA Optima с топовым двигателем 2,4л в 180 л.с. в паре с 6-стуенчатым автоматом едет увлекательно! Даже экология не душит потенциал мотора! Но сопоставимо хорош и приятен у нее не только силовой агрегат. Инженеры старательно и умело поработали над настройками остальных органов управления. У машины отличные настройки педалей! Реакция на их нажатие всегда предсказуема и понятна. Тормозишь и четко знаешь – где остановишься! Столь же прозрачны настройки руля! Поворачиваешь и безошибочно понимаешь, по какой траектории машина войдет в поворот.

Мотор у Оптимы запускается с кнопки. Его пуск сопровождается легким колебанием стрелки тахометра и виртуальной, выкатывающейся на дисплей борт компьютера, маленькой Оптимой, вокруг которой свободная часть экрана докладывает водителю о другой бортовой информации. Высококлассная шумоизоляция Оптимы хороша! Настолько, что на холостых оборотах мотора не слышно, совсем. В условиях обычной езды двигатель бурчит тихонько и не навязчиво, а громкий, на фоне общей тишины, рык просыпается лишь иногда, в мгновения интенсивного разгона в пол. Дорожную действительность российских городов Optima преодолевает блестяще! Подвеска машины настроена отменно! Инженеры сделали ее достаточно жесткой, остановившись на грани компромисса между управляемостью и плавностью хода, но все же отдав предпочтение управляемости. Хотя на любой дороге в Оптиме едется комфортно, спокойно и тихо!

В нашей стране Оптиму показали впервые на Московском автосалоне 2010 года, в качестве преемника достойнейшему аппарату по имени KIA Magentis, еще продававшемуся на тот момент официальной дилерской сетью. Тогда же в Москве вместе с Оптимой на стенде стоял еще один новый седан – KIA Cadenza, призванный сменить в перспективе Opirus. С тех пор Optima уже почти год продается на рынке Америки и США, у нас же официальные продажи модели стартовали только сейчас, с 1 февраля 2012 года.

Ценовой коридор нового седана выглядит так: 939 900 – 1 319 900 рублей. Тестовая машина с 2,4 в предпоследней комплектации стоила 1 239 900 рублей.

Конкуренты

Peugeot 508. Пежо 508, как и KIA Optima, стартовал на российском рынке совсем недавно – 1 февраля 2012 года. Он выходит на российский рынок с непростой задачей – заменить собой сразу две модели, снятые с конвейера французского концерна – модели 407 и 607. Peugeot 508 отличается превосходным сочетанием комфорта и управляемости. Базовая комплектация включает в себя опции, значительно превосходящие требования к стандарту оснащения в данном сегменте. Среди автомобилей с АКПП Peugeot 508 является одним из наиболее привлекательных предложений. Базовая стоимость автомобиля у дилера составляет 839 000 рублей. Тем удивительнее, что Пежо 508 производится на заводе Ренн-Ла-Жанэ во Франции.

Opel Insignia. Полноценный автомобиль D-класса – Опель Инсигния пришел на смену добротно сделанной Opel Vectra C. Но какой бы замечательной не была Вектра, между ней и Инсигнией пропасть поколений. Появившаяся Insignia выполнена на голову выше Вектры по всем параметрам как с технической, так и с эстетической точек зрения. Она по другому относится к своему клиенту, предлагая ему все прелести немецкого, почти премиального автомобиля.

Volkswagen Passat. Фольксваген Пассат нового поколения (B7) по сути является рестайлинговой версией предыдущей модели. Линейка двигателей и коробок передач перекачивала с Пассата B6 без изменений. Зато у машины поменялась внешность. Его лицо Вальтер де Сильва причесал под общую, выработанную им стилистику бренда.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру KIA – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль!


Автор: Роман Харитонов
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 06.02.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы KIA Optima

KIA Optima 2014: Оптимальный седан Микрорестайлинг
Kia Optima: Еще попытка Попурри
Продать автомобиль