Обновленный седан KIA Optima Hybrid представлен в ЧикагоГибридный автомобиль имеет ряд индивидуальных дизайнерских решений, направленных в первую очередь на улучшение аэродинамических качеств и да...
KIA Optima 2014 — в России от 969 900 рублей // 20.01.2014
Обновленная KIA Optima поступила в продажу в США // 26.09.2013
Рестайлинговая KIA Optima будет показана в сентябре // 20.08.2013
Обновлённый седан KIA Optima представлен в Нью-Йорке // 02.04.2013
» Все новости KIA Optima (12)
|
Kia Optima: Еще попыткаСколько попыток нужно сделать для того, чтобы достичь в том или ином деле успеха? Если брать в пример Томаса Эдисона, то, как известно, он провел 10 тысяч неудачных опытов, прежде чем однажды зажег первую в мире лампу накаливания. На самом деле никаких поражений не было, просто он узнал 10 000 вариантов того, как делать не надо.Тогда как надо? А вот KIA Optima появляется в автосалонах отчизны в третий раз. Причем предшествующие модели, которые раньше отзывались на «кличку» Magentis, не давали ни малейшего намека на популярность в России. В то же время соплатформенная Hyundai Sonata продавалась более чем успешно, при том, что первое поколение D-сегментного KIA было внешне гораздо роскошнее. Вторая версия также была привлекательнее, но увидеть ее на дорогах - все равно, что отыскать четырехлистный клевер. А не хватало Magentis доверия к марке и повсеместной известности, что, в общем-то, и было учтено при запуске новой серии. Сейчас дела у компании "идут в гору". Появилось много новых и измененных моделей от малолитражек до внедорожников, "поджигающих" интерес к бренду. Кроме того, Kia обзавелась корпоративным стилем. О качестве автомобилей давно ходят разговоры, особенно с момента объявления 5-летней гарантии на Ceed. И вот на сцену выходит новая Optima. Успех не за горами Итак, корейцы, без сомнения, научились создавать красивые автомобили, пускай и с любезности немцев. Первым делом тон четырехдверному седану задает популярная тема спорта, слепленная в европейском контексте. Агрессивно настроенный бампер с "хмурыми" диодными полосами, "жаберные щели" на крыльях и разнесенные по сторонам выхлопные трубы. Для изящества вдоль линии крыши тянутся хромированные полосы. Привычно было бы видеть их на подоконном уровне, но нет. Таким образом, подчеркнута элегантность покатого верха и сильно наклоненной задней стойки. За эти формы, думаю, можно поблагодарить Mercedes CLK и его подражателей. Задние диодные фонари - настоящий шедевр, способный дать фору многим выходцам из премиум-сегмента. Такой стремительный облик наверняка уже оценили бизнесмены среднего возраста с молодым спортивным нравом и непреодолимым внутренним желанием выделиться в потоке. Карета для кучера Одно дело - как ты выглядишь снаружи, другое – какой у тебя внутренний мир. Разногласий в этом плане у "корейца" нет. Интерьер смотрится динамично и очень тонко намекает на то, что Шрайер еще не забыл, как рисовать Audi. Центральная консоль выделена четкой границей и повернута к главному действующему лицу в машине – водителю. Для него же спроектирована твердая толстая и очень удобная при рулении четырехспицевая "баранка", а также панель приборов SuperVision с анимированными заставками и белой подсветкой шкал. В салоне также преобладает атмосфера спорта. Роскоши к довольно мягким материалам добавляет обильное применение хрома, рассыпанного веснушками по всему интерьеру. Глядеть в центральное зеркальце бесполезно, форма кузова окончательно свела счеты с обзорностью назад. Те, что по бокам, этот недостаток частично компенсировали, да и адекватный парктроник с камерой в случае чего надежно прикроют тыл. Смотри на траекторию движения на мониторе да крути одним пальчиком руль. Отправка на галерку испытанием ни для кого не будет, только если рост не превышает 185 см, иначе потолок будет "чесать" темечко. Очень кстати оказались углубления в немного жестковатых сиденьях. Но есть они только для двоих, хотя запас пространства по ширине позволит вместить здесь и третьего. Таким образом, с салоном у седана полный порядок, пора бы проверить сможет ли седан удовлетворить естественные драйверские желания. Жмем на кнопку Start. Лягушка-царевна Только тронувшись с места, можно понять, что "одета" Optima не по характеру, даже если под капотом самый мощный в линейке 2,4-литровый агрегат со 180 лошадиными силами. И ругать за это можно автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, так как быстрые отклики на газ получаешь только в ручном режиме. Педаль акселератора здесь плоская напольная, что позволяет всей стопой чувствовать нажатие, но, чтобы ездить не дергаясь, требуется время для привыкания. Опять же понимаешь, что и это недостаток трансмиссии. В городе ездить на этом автомобиле не так приятно, как на трассе. В скоростном режиме движения Optima чувствует себя более чем уверенно, незамедлительно поддаваясь всем манипуляциям с органами управления. Вырвавшись на автостраду, начинаешь отчетливее ощущать всю динамику. Ее здесь, правда, не столько, на сколько машина выглядит, но обгон даже при 150 км/ч - не проблема. Единственное, что может надоедать - это внятное шуршание колес и аэродинамические шумы, скорость-то не маленькая, а Optima может и больше. Входим в поворот на пределе - машину с небольшим креном тянет наружу - нормальная реакция переднеприводного авто. Под сброс газа задняя ось готова сорваться в занос, легкий скрип шин и система курсовой устойчивости, как полицейский, пресекает попытки выйти за грань разрешенного. На небольшой картинговой трассе в таком режиме проходим несколько кругов и в очередной раз убеждаемся, что ручной режим КПП здесь очень даже кстати. Честно говоря, гонять на Optima не очень-то хочется, здесь все же предпочитаешь не выходить из зоны комфорта. Настройки подвески говорят о том же. Несмотря на свою зажатость, адаптивное шасси превосходно отрабатывает все мелкие и средние неровности так, что езда по булыжнику не будет в тягость. Однако не стоит обольщаться: энергоемкостью Defender подвеска Optima похвастать не может и на больших кочках будут слышаться звуки, оповещающие о пробитии упругих элементов. Кому, зачем и почем? Ни за что не поверю, что Kia Optima купит кто-нибудь, кто предпочитает передвигаться на своем автомобиле сзади, даже несмотря на то, что там удобный кожаный диван с подогревом. Удовольствие здесь можно получить, только находясь за рулем, наслаждаясь точным управлением, сбалансированной подвеской, достаточной динамикой, множеством удобств и технологий. Двигатель 2,4 этому седану как раз впору, хотя, если "кореец" собирается соперничать с лидерами бизнес-класса, этого, конечно, маловато. А вот оснащение вполне конкурентоспособно. У нас на тесте был автомобиль стоимостью 1 239 900 руб. Здесь мы пользовались навигатором, климат-контролем, превосходной акустикой Infiniti, системой безключевого доступа в автомобиль. Водительское кресло регулируется с помощью кнопок и может запоминать настройки. Естественно, это далеко не весь список, а, доплатив, можно обзавестись еще и ассистентом парковки, панорамной крышей с люком и деревянными вставками в салоне. Так что Optima отлично бы подошла под запросы автолюбителей любого возрастного сегмента, имеющих "на руках" больше миллиона рублей. Такую сумму можно потратить на компактный кроссовер или на очень близкого по "духу" Suzuki Kizashi. Ну, или на конкурентов, уже закрепившихся в этом сегменте, таких как Ford Mondeo, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Honda Accord, Mazda6, Volkswagen Passat или Nissan Teana, большинство из которых в прошлом "поедали рынок", оставляя "корейцу" лишь крошки. Однако мы уверены в том, что новую Optima, в конце концов, полюбит широкая публика, ведь успешные терпят гораздо больше поражений, чем неудачники, просто у них хватает смелости и упорства встать с колен и идти дальше. Видимо, это и заключено в основу слогана: "Вызов сильным". Благодарим за помощь в проведении тест-драйва автосалон «Росс-Моторс» (г. Нижний Тагил) Дата: 03.09.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Optima |
Продать автомобиль
|