Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

BMW 6 Series, 2004г.// Сергей (Москва)

Оценка: 4.95161290322581
8109 | 12.07.2007

Что может быть лучше плохой погоды? // BMW 6 Series.

Что может быть лучше плохой погоды?Вот уж не думал, что нежданный циклон, заливший Дон в середине мая холодными дождями, придется так кстати при знакомстве именно с кабриолето...

BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепыш // BMW 3 Series.

BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепышПо евростандарту эта модель относится к D-сегменту. Имеются в арсенале BMW «гоночные» версии с литерой «М» для каждого вида кузова. В 2009 г...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

BMW M6 Gran Coupe — компьютерные рисунки

Известно, что от стандартной машины 6 Series Gran Coupe новинка будет отличаться изменённым аэродинамическим обвесом кузова, другими колёсны...

BMW 6 Series Gran Coupe F06: Практичное купе

И сказал всевышний: "Да будет CLS!" Казалось бы именно таким сокровенным образом в 2003 году на свет неожиданно появилось 4-х дверное купе от Мерседес.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что автомобили с похожими силуэтами выпускались задолго до этого события, но их не нарекали столь горделиво. CLS был первооткрывателем, первопроходцем новоиспеченного класса! Затем последовали купеобразные шедевры от Фольксваген, Порше и Ауди. И вот настала очередь баварцев с их четырехдверкой 6 Series Gran Coupe F6. Модель официально покажут публике на женевском автосалоне в марте 2012 года, а продажи по многочисленным слухам стартуют с лета этого же года. Что же давайте выясним все подробности о новом чуде инженерии от BMW.

Красота в квадрате

Именно такие слова пытается извергнуть разум при взгляде на Gran Coupe. Безусловно новые 2-х дверные купе и кабриолет 6 серии вызывают эмоциональный всплеск. Но в нашем случае это чистейшей воды экзальтация. Да, да именно она! И вовсе не потому что дизайнеры совершили что-то сверхъестественное. Они просто до идеала довели облик 4 дверного седана, превратив его в 4-х дверное купе. В этом и заключается вся дизайнерская магия. Спереди автомобиль точнейшая копия стандартной F13, вы не заметите никакой разницы. Тот же хищный оскал бампера, те же фонари и тот же капот, искушающий своими сексуальными формами. Вызывающе широкие ноздри радиаторной решетки завершают картину полнейшей гармонии. Придраться к чему-либо просто невозможно. Про заднюю часть F6 можно сказать аналогично. Одинаковые фонари, бампера, патрубки выхлопной системы. Единственное отличие в перенесенном на верхнюю часть заднего стекла стоп-сигнале. Но черт возьми сколько харизмы во внешности "филейной части" Gran Coupe. В этом идеальном сочетании классических ступенчатых фонарей, замысловатой форме багажника и довольно непритязательном бампере. Одним словом эффектность!

Главной изюминкой является конечно же профиль. Невольно возникают ассоциации с концептом 1955 года Сhevrolet Biscayne, который обладал пожалуй одним из самых ослепительных профилей среди машин той поры (чего не скажешь о передней части). На лицо сходство в длинной линии капота, большой выштамповке в средней части кузова и "купейной" покатости задней стойки крыши. Передние и задние двери F6 лишены рамок, это еще один аргумент эффектности. По сравнению с F13 возросла длина, теперь этот параметр составляет 500.7 см (+ 11.2 см). Колесная база может похвастаться нескромными 296.8 см, точно столько же у нынешней 5 серии. Ширина и высота соответственно 189.4 см и 139.2 см.

Внутри

Салон порадует своего владельца самыми дорогими и качественными материалами. Торпедо точно такое же, как на двухдверных "шестерках". Спроектировано оно по обычному принципу BMW. Центральная консоль в принципе без каких-либо излишеств, довольно прагматична, но ее внешность оставляет самые приятные впечатления. Наверху располагается крупный 10.2 дюймовый дисплей системы iDrive, которая наряду с навигацией войдет в стандартную комплектацию. На этаж ниже находятся два крупных дефлектора климатической установки, слева от которых нашла себе место кнопка запуска двигателя. Чуть ниже заняли место аудиосистема и клавиши управления климатом. Приборная панель, это эталон эргономики. Данные с нее читаются великолепно, неудивительно ведь за столько десятилетий расположение приборов практически не изменилось. Передние сидения обиты белоснежной кожей, они имеют просто бесчисленное количество всевозможных регулировок, а сидеть в них одно сплошное удовольствие. Посадочная формула машины довольно интересна - 4+1. Это означает, что при желании внутри смогут разместиться пятеро человек. С 2-мя местами спереди все ясно, а вот сзади пассажиры размещаются довольно интересно. Двое человек рассадили по углам, а тот самый 5-й пассажир занимает место посередине, причем его ноги находятся между высоким центральным тоннелем. Места для ног сзади предостаточно, эта заслуга увеличившейся колесной базы.

Что в базе?

Уже в стандарте автомобиль укомплектуют дорогим кожаным салоном Dakota, причем покупатель может выбрать одну из нескольких цветовых вариаций. Не нужно дополнительно платить и за электомеханическое рулевое управление, качественную акустику и 2-х зонную климатическую установку. Servotronic позволяет просто превосходно чувствовать машину на любых скоростях, изменяя степень жесткости руля. В базе так же прогрессивный 8 ступенчатый автомат ZF 8HP с лепестковыми переключателями и возможностью выбора режима работы, 17 дюймовые литые диски, система стабилизации DSC, система start/stop, система рекуперации энергии, iDrive и многое другое.

Что за деньги?

За дополнительную плату можно заказать отделку кожей Nappa в четырех цветовых вариантах. Кожей может быть обито торпедо, сидения, а так же дверные панели. В качестве опции будет предлагаться Dynamic Damper Control, который может без труда осуществлять регулировку жесткости амортизаторов в зависимости от условий на дороге. Система Adaptive Drive нивелирует практически любой крен кузова в практически любом повороте. Интеллектуальный круиз-контроль может в автоматическом режиме поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, причем вне зависимости от ее скорости. Система предупреждения о столкновении позволит избежать неприятных аварий, встроенный радар и камера помогут электронике проанализировать ситуацию на дороге и выявить опасную ситуацию. В случае крайней опасности автоматически активируются тормоза. Ну и конечно же обрадуют такие опциональные вещи, как системы ночного видения и кругового обзора, светодиодные противотуманки, автопарковщик и многие другие мелочи.

Век наддува

На сколько известно сегодня, все модификации Gran Coupe будут комплектоваться моторами оснащенными турбонаддувами. Кажется, что без них уже невозможно. Базовая бензиновая модель 640i GC оснащена рядным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом в 3 литра мощностью 320 л.с. Такая мощность достигнута путем применения турбонаддува с "двойной улиткой" Twin Scroll, прямого впрыска топлива, а так же бездроссельной системы газораспределения Valvetronic. Крутящий момент всего этого великолепия под индексом N55 составляет 400 нм, причем в диапазоне от 1200 до 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5.4 сек. Потолок скорости составляет 250 км/ч.

Более производительная модификация работающая на бензине оснащена двигателем V8. Мотор 650i GC носит индекс N63Tu и представляет из себя модернизированную версию обычного N63. Алюминиевый блок и головки цилиндров, 32 клапана, двойной турбонаддув и новая бездроссельная система газораспределения Valvetronic позволили добиться целых 450 л.с. при объеме в 4.4 литра. Крутящий момент возрос до 650 нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин (против 600 нм обычного N63). Немудрено, что 650i поедет очень быстро. Первые 100 км/ч с места машина с приводом на задние колеса преодолеет всего за 4.6 сек, что на уровне M6 прошлого поколения. С полноприводной трансмиссией xDrive разгон до этой же отметки произойдет на 0.1 быстрее. Действительно четырехдверный ураган! Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива топ-версии в смешанном цикле не превысит отметку в 9 литров на 100 км.

Что касается модификаций на тяжелом топливе, то на момент старта продаж будет доступна модель 640d GC. При своих 6 цилиндрах N57D30T1 располагает 3-х литровым объемом, турбонаддувом и впечатляющей мощностью в 313 л.с. Крутящий момент достигает огромной отметки в 630 нм. При такой отдаче дизельная версия расходует всего до 5.7 л топлива в смешанном цикле.

Конструкция ходовки довольно проста. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади интегральная подвеска. В конструкции ходовой части присутствует обилие алюминия.

Остается только добавить, что базовая цена Gran Coupe в Европе стартует с отметки в 79 500 евро. Именно за эту сумму вы станете обладателем версии 640i.

В плюсе:
  • эффектная внешность;
  • очень мощные и высокотехнологичные моторы;
  • низкая энергопотребляемость силовых установок;
  • довольно просторный салон, учитывая специфику авто.

    В минусе:
  • покажет время.


    Автор: Альберт Фадеев
    Источник: AutoNavigator.ru
    Дата: 02.01.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BMW 6 Series

Что может быть лучше плохой погоды? Правила безразличия
BMW 650: Все под контролем BMW 645Ci: Спокойствие чемпионов
Продать автомобиль