Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Что может быть лучше плохой погоды? // BMW 6 Series.Вот уж не думал, что нежданный циклон, заливший Дон в середине мая холодными дождями, придется так кстати при знакомстве именно с кабриолето...
Правила безразличия // BMW 6 Series.
BMW 645Ci: Спокойствие чемпионов // BMW 6 Series.
Спортсмен во фраке // BMW X5.На рубеже веков многие серьезные производители имели в своем арсенале имиджевые авто повышенной проходимости. Сделать просто крутой кроссове...
Козырная «семерка» // BMW 7 Series.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Бремя X // BMW X5.
» Все обзоры подержанных BMW (21)
Универсал BMW 6 Series Gran Touring выйдет на рынок в 2013 годуВнешне новинка будет очень сильно похожа на недавно представленное купе BMW 6 Series Gran Coupe, которое в ближайшее время появится в продаж...
BMW 6 Series Gran Coupe — в Германии от 79 500 евро // 20.12.2011
BMW 6 Series Gran Coupe — первая официальная информация // 13.12.2011
BMW 6-Series Gran Coupe — официальные фотографии // 12.12.2011
Стартуют российские продажи BMW 6 Series Coupe New // 10.05.2011
BMW 6 Series Coupe 2012 — фотогалерея // 14.03.2011
» Все новости BMW6 Series (25)
|
BMW 650: Все под контролем BMW 6 Series в кредит от 5.5%!
Созданный на базе «пятерки» BMW 645 стал на шаг «взрослее»: если ранее под его капотом стоял 4.4-литровый V8 от донора платформы, то теперь на его месте оказался 4.8-литровый двигатель, знакомый нам по седьмой серии.
Новый мотор не отразился на интерьере или экстерьере, разве что трехзначное число на крышке багажника стало на пять единиц больше. В остальном это тот же шикарный и агрессивный хищник с огромными колесами, дверьми без рамок и претензиями на превосходство в самим же созданной нише. И чего я разволновался, как перед первым свиданием? Нервозность и легкий трепет перед мощным заднеприводным купе не покидало меня вплоть до посадки за руль. Волноваться, вроде бы, нечего: «шестерка» полностью находится во власти систем активной безопасности, динамической стабилизации и прочих ноу-хау XXI столетия. Но BMW не по силам отменить законы физики: сгладить, сдемпфировать, адаптировать для неопытного водителя — это в «баварце» есть. Но есть еще и уникальный инструментарий для вызова гормона счастья. Стоило сесть за руль, как недавно терроризировавшие меня страхи и волнение вмиг пропали. Подогнал под себя сиденье, выставил руль, осмотрелся. Вот и первое отличие: чтобы завести или заглушить BMW 645, нужно повернуть ключ, а 650 «оживает» по-спортивному — нажатием кнопки. Пристегиваюсь, перевожу селектор «автомата» в режим Drive и отпускаю тормоз. Вот и еще одно различие: на «сорок пятом» спидометр продублирован виртуальным дисплеем, проецирующим изображение на лобовое стекло. На «пятидесятом» такого дисплея нет, зато к базовому оснащению добавлена система навигации. Динамические характеристики «шестерки» — причина выброса первой волны позитивных эмоций. Автомобиль с места «выстреливает», а не трогается. Правда, шестиступенчатый «автомат», стоявший на нашей машине, отнюдь не делает купе более гражданским. BMW охотно подстраивается под желания и настроение водителя, своевременно переключаясь или, наоборот, «зависая» на выбранной передаче. А стоит включить режим Sport, как реакции педали газа станут более острыми, и переключения передач будут занимать еще меньше времени. «Голос» выхлопной системы не оставляет сомнений: он завораживает, приказывая сильнее давить на правую педаль. И сопротивляться ему нет желания. BMW отлично держит траекторию. Кажется, что купе вот-вот занесет, но тут вмешивается система динамической стабилизации. Она на миг допускает занос, щекоча нервы водителя и пассажиров, а затем подтормаживает и подруливает нужными колесами. А к работе тормозной системы нужно привыкнуть: тормозной усилитель помогает водителю давить на педаль, стараясь угадать его намерения. Нужен частичный сброс скорости? Или же полная остановка? Электроника сама распознает это по интенсивности и глубине нажатия на левую педаль. Управляемость BMW — это еще одна причина подъема настроения. Механизм Active Steering меняет передаточное отношение и реактивное усилие в зависимости от темпа движения. Потрясающе: на минимальных скоростях руль — острый и почти лишен обратной связи, а на шоссе он становится тугим и теряет ее. Еще радует, что выполнение маневров не требует отрыва рук для перехвата. «Шестерка» едет плавно даже, кажется, мягко. В «спокойном» режиме (предписанном правилами движения) купе имеет повадки седана: толчки и рывки ему чужды, а изъяны дорожного полотна он вовсе не замечает. Но стоит прибавить скорость — и характер спортивного купе начинает себя проявлять. В поворотах BMW практически лишен кренов (за это отвечает система Dynamic Drive, «закручивая» стабилизаторы поперечной устойчивости). BMW 6-й серии вносит свои аргументы в споры о том, как обилие электроники влияет на поведение спортивного купе. У систем Dynamic Drive, DSC, DTC и Active Steering все под контролем даже тогда, когда водитель не может совладать с ситуацией. Цены Цены на BMW 6-Series начинаются с 90 400 евро. Приобрести автомобиль с 4.8-литровым двигателем можно за 107 100 евро. Стандартная комплектация купе включает 8 подушек безопасности, электрогидравлический усилитель Servotronic, травмобезопасная рулевая колонка с памятью, бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, биксеноновые фары, центральный замок с электронной противоугонной системой и датчик дождя. Автор: Александр Сигало Добавить первый комментарийТест-драйвы BMW 6 Series |
Продать автомобиль
|